Разделы презентаций


Учебно- исследовательский проект "Огород на окне".

Содержание

Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лукаЦель проекта: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ученики 4 «А» класса
МОУ «Лицей №12»
классный руководитель:
Астахова Л. Д.
«Огород на

окне»
Учебно- исследовательский проект
г. Железногорск Курская обл.
Подготовили:

ученики 4 «А» классаМОУ «Лицей №12»классный руководитель:Астахова Л. Д.«Огород на окне» Учебно- исследовательский проектг. Железногорск Курская обл.Подготовили:

Слайд 2Проблема проекта:
 Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может

быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных

свойств лука
Цель проекта: 
вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.

Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с

Слайд 3Тип проекта – творческий, коллективный, краткосрочный.
Исполнители – учащиеся 4 «а»

класса и учитель.
Характер проекта – учебно-исследовательская работа.

Тип проекта – творческий, коллективный, краткосрочный.Исполнители – учащиеся 4 «а» класса и учитель.Характер проекта – учебно-исследовательская работа.

Слайд 4Задачи:
Вызвать интерес детей к проектной деятельности, т. к. она

дает возможность:
Проявить творчество мышления
Научиться элементам поисковой работы
Научиться способам поиска информации,

ее анализа, структурирования.
Задачи: Вызвать интерес детей к проектной деятельности, т. к. она дает возможность:Проявить творчество мышленияНаучиться элементам поисковой работыНаучиться

Слайд 5закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с

корнями и верхушку;
воспитание бережного отношения к растениям как к живым

существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях;
формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).
выработка навыков посадки лука на землю ;
выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста;
способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;воспитание бережного отношения к растениям

Слайд 6
Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в

начальной школе, их взаимообусловленные связи.
Практическая направленность проекта в том,

что каждый ребенок вырастил зелёные перья лука .
Структура – блок теоретических знаний, практическая деятельность, опытно-экспериментальная работа.
Доминирующая деятельность в проекте – учебно-исследовательская, творческая и поисковая.
Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в начальной школе, их взаимообусловленные связи. Практическая направленность

Слайд 7 Этапы проекта
Подготовительный

этап.
Запуск проекта.
Основной этап.
Практическая работа.
Экспериментально-опытная работа.
Презентация.
Каждый этап проекта заканчивается рефлексией и

диагностикой.

Этапы проекта Подготовительный этап.Запуск проекта.Основной этап.Практическая работа.Экспериментально-опытная работа.Презентация.Каждый этап проекта

Слайд 8Практическая работа
В середине марта мы принесли луковицы в класс.
Обрезали

у них верхушки.

Практическая работаВ середине марта мы принесли луковицы в класс. Обрезали у них верхушки.

Слайд 9Ц ель работы:
Получить урожай лука
на классном подоконнике.

Задачи:
Вырастить на

окне лук для себя и своих одноклассников.
Провести опыты как лучше

выращивать лук на подоконнике в зимнее время.
Разработать рекомендации по выращиванию лука в классе.
Ц ель работы: Получить урожай лука на классном подоконнике.Задачи:Вырастить на окне лук для себя и своих одноклассников.Провести

Слайд 10Гипотеза исследования:
Предположим, что лук полезен для здоровья.
Допустим, что существует

много разных блюд, где востребован лук.
Возможно ли вырастить лук

в условиях классной комнаты.
Гипотеза исследования: Предположим, что лук полезен для здоровья.Допустим, что существует много разных блюд, где востребован лук. Возможно

Слайд 11Объект исследования: лук репчатый.
Предмет исследования: сведения о луке.
Методы исследования:
Знакомство с

литературными источниками по теме. Использование Интернет ресурсов.
Беседа с поварами и

одноклассниками.
Наблюдение за заложенным опытом.
Ведение дневника наблюдений.
Анализ проделанной работы.
Оформление рекомендаций.
Объект исследования: лук репчатый.Предмет исследования: сведения о луке.Методы исследования:Знакомство с литературными источниками по теме. Использование Интернет ресурсов.Беседа

Слайд 12Выращивание лука
Лук выращивали в ящике с землёй, поливали водой.

Выращивание лука Лук выращивали в ящике с землёй, поливали водой.

Слайд 13Изучали условия для роста лука
Луку, как и любому растению, нужны

свет,
тепло, воздух, вода.

Изучали условия для роста лукаЛуку, как и любому растению, нужны свет,тепло, воздух, вода.

Слайд 14Условия роста лука
Лук – растение длинного дня. Он

хорошо переносит холод, может расти при
положительной температуре,
близко к нулю

градусов. Семена лука в обычных условиях в почве прорастают медленно. Нужно их предварительно замочить.

Условия роста лука  Лук – растение длинного дня. Он хорошо переносит холод, может расти при положительной

Слайд 15Искали интересный материал о луке в различных справочниках, энциклопедиях.

Узнали,

что существует около 400 видов лука
( и культурные, и

дикие виды). Вот лишь некоторые из них .

лук-порей


лук-батун

лук репчатый

шнитт-лук

Искали интересный материал о луке в различных справочниках, энциклопедиях. Узнали, что существует около 400 видов лука (

Слайд 16Вывод:
Лук можно вырастить в классной комнате.
Он востребован!
Очень

полезен для здоровья!

Вывод: Лук можно вырастить в классной комнате. Он востребован! Очень полезен для здоровья!

Слайд 17 выращенный лук отнесли в школьную столовую

выращенный лук отнесли в школьную столовую

Слайд 18чство
НАШЕ


ТВОРЧЕСТВО

чствоНАШЕ

Слайд 20Лук - Для здоровья первый друг!

Лук - Для здоровья первый друг!

Слайд 21Спасибо за внимание!



БЕРЕГИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ,
ВИТАМИНЫ УВАЖАЙ!
И НЕ СТОЙ С УТРА

В АПТЕКЕ,
ЛУЧШЕ ЛУК В ЗЕМЛЮ САЖАЙ!
НЕ СТРАШНА ТОГДА АНГИНА, ГРИПП, ПРОСТУДА,

ОРВИ…
ЛУК СНИМАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,
УЛУЧШАЕТ АППЕТИТ!





Спасибо за внимание!БЕРЕГИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ,ВИТАМИНЫ УВАЖАЙ!И НЕ СТОЙ С УТРА В АПТЕКЕ,ЛУЧШЕ ЛУК В ЗЕМЛЮ САЖАЙ!НЕ СТРАШНА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика