Разделы презентаций


Учим звук и букву С вместе со Смешариками. Учитель-логопед Заколодкина

Содержание

Задачи:Образовательные:- Закрепление правильного произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах, фразах, чистоговорках, предложениях и связной речи;- Знакомство с буквой С. Коррекционно-развивающие:- Учить удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков (за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учим
звук и букву С вместе со Смешариками.
Учитель-логопед
Заколодкина Н.В.
zakolodkina72@mail.ru

Учим звук и букву С вместе со Смешариками.Учитель-логопедЗаколодкина Н.В.zakolodkina72@mail.ru

Слайд 2Задачи:
Образовательные:
- Закрепление правильного произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах,

фразах, чистоговорках, предложениях и связной речи;
- Знакомство с буквой С.
 
Коррекционно-развивающие:
-

Учить удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков (за нижними зубами);
- Формирование умения воспроизводить слоговые ряды;
- Формирование умения опознавать заданный звук в текстах, предложениях, словах, слогах, изолированно;
- Закрепление навыка определения позиции звука в слове;
- Формирование умения определять количество и последовательность слов в предложении;
- Формирование умений и навыков составления простых предложений по картинкам;
- Развитие умения вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами;
- Повторение за взрослым и заучивание чистоговорок;
- Развитие мелкой моторики, зрительного внимания, памяти, логики и мышления;
- Профилактика дисграфии.
 
Воспитательные:
- Воспитание познавательного интереса;
- Воспитание коммуникативных умений и навыков.

Задачи:Образовательные:- Закрепление правильного произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах, фразах, чистоговорках, предложениях и связной речи;- Знакомство

Слайд 3Выполни гимнастику для губ и языка вместе с Совуньей.
«Лягушка улыбается»
Улыбнись

(зубы сомкнуты и видны). Удерживай губы в таком положении.
«Хоботок»
Губы вытяни

трубочкой вперёд.

Рот открой. Положи широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Занеси «лопатку» в рот, старайся не напрягать язык.

«Качели»
Улыбнись. Открой рот, кончиком языка поочередно касайся верхних и нижних зубов – движения языка
вверх-вниз.

«Горка»
Улыбнись, приоткрой рот, кончик языка упирается в нижние зубы. Широкий язык приподними «горкой».

Выполни гимнастику для губ и языка вместе с Совуньей.«Лягушка улыбается»Улыбнись (зубы сомкнуты и видны). Удерживай губы в

Слайд 4Т
С
Вода холодная льётся: с-с-с
Вода горячая льётся: сь-сь-сь
со-ва
а-на-нас
вода в чайнике

кипит:
Ли-са с ли-ся-та-ми
кис-кис
Звук и буква С
С-с-с

ТС Вода холодная льётся: с-с-сВода горячая льётся: сь-сь-сьсо-ваа-на-насвода в чайнике кипит:Ли-са с ли-ся-та-микис-кисЗвук и буква С С-с-с

Слайд 5Мнемотаблица на звук «с»

Мнемотаблица на звук «с»

Слайд 6Сдуй снежинку .

Сдуй снежинку .

Слайд 7С
Помоги Смешарикам добраться до своих домиков.
Проведи каждого героя, произнося звук

«С».

СПомоги Смешарикам добраться до своих домиков.Проведи каждого героя, произнося звук «С».

Слайд 8А

О

У

И

Ы
С
С
С
С
С

АОУИЫССССС

Слайд 9Су-са-сы-со
Са-сы-со-су
Со-су-са-сы
Ас-ас-ас
Ос-ос-ос
Ыс-ыс-ыс
Ус-ус-ус
Ас-яс
Ос-ёс
Ис-ис-ис
Эс-эс-эс
ус-ус-ус
Ыс-ис
Юс-ус
Яс-ас
Са-со-су-сы
Сы-су-со-са
Со-су-сы-са
Поём слоговые песенки вместе со Смешариками.

Су-са-сы-соСа-сы-со-суСо-су-са-сыАс-ас-асОс-ос-осЫс-ыс-ысУс-ус-усАс-ясОс-ёсИс-ис-исЭс-эс-эсус-ус-усЫс-исЮс-усЯс-асСа-со-су-сыСы-су-со-саСо-су-сы-саПоём слоговые песенки вместе со Смешариками.

Слайд 10Т
Повтори слоги и чистоговорки вместе со Смешариками.

САС-СОС-СУС-СЫС
СЯС-СЁС-СЮС-СИС
СЕС-САК-СОК-СУК
СНА-СНО-СНУ-СНЫ
СНЭ-СНЯ-СНЁ-СНЮ
СНИ-СНЕ-СКА-СКО
СКУ-СКЫ-СКЭ-СКЯ
Чистоговорки.
СА-СА-СА- ЭТО ЛИСА.
СО-СО-СО- У

ЛИСЫ КОЛЕСО.
СУ-СУ-СУ- ЛИСА ЖИВЁТ В ЛЕСУ.
СЫ-СЫ-СЫ- УКАТИЛОСЬ КОЛЕСО У ЛИСЫ.
СИ-СИ-СИ-

КОЛЕСО НЕСИ!
ТПовтори слоги и чистоговорки вместе со Смешариками.САС-СОС-СУС-СЫССЯС-СЁС-СЮС-СИССЕС-САК-СОК-СУКСНА-СНО-СНУ-СНЫСНЭ-СНЯ-СНЁ-СНЮСНИ-СНЕ-СКА-СКОСКУ-СКЫ-СКЭ-СКЯЧистоговорки.СА-СА-СА- ЭТО ЛИСА.СО-СО-СО- У ЛИСЫ КОЛЕСО.СУ-СУ-СУ- ЛИСА ЖИВЁТ В ЛЕСУ.СЫ-СЫ-СЫ- УКАТИЛОСЬ

Слайд 11Т
А
О
У
Э
И
Ы
С
СА
СО
СУ
СЭ
СИ
СЫ
Соня
косы
сандалии
кисточка
Смешарики идут к Соне на день рождения.

ТАОУЭИЫС САСОСУСЭСИСЫСонякосысандалиикисточкаСмешарики идут к Соне на день рождения.

Слайд 12Т
А
О
У
Э
И
Ы
С
АС
ОС
УС
ЭС
ИС
ЫС
Смешарики возвращаются домой.

ТАОУЭИЫС АСОСУСЭСИСЫССмешарики возвращаются домой.

Слайд 13Т
Что подарили Соне Смешарики ?

СА СА
СО СО
СУ СУ
СЫ

СЫ
СИ СИ
САНКИ
СОМ
СУМКА
СЫР
СИТО

ТЧто подарили Соне Смешарики ?СА СА СО СО СУ СУСЫ СЫ СИ СИ САНКИСОМСУМКАСЫРСИТО

Слайд 14Т
С
С
Прочитай.

ТС С Прочитай.

Слайд 15Т
Помоги Совунье собрать шарики. Нарисуй ниточку к шарику с буквой

ТПомоги Совунье собрать шарики. Нарисуй ниточку к шарику с буквой С.

Слайд 16СТА
СТО
СТУ
СТЫ
АСТ
ЫСТ
Есть у Кроша огород. Там капуста растет…
Помоги Крошу собрать урожай

капусты.
Произнеси чётко слоги со звуком «С».

СТАСТОСТУСТЫАСТЫСТЕсть у Кроша огород. Там капуста растет…Помоги Крошу собрать урожай капусты. Произнеси чётко слоги со звуком «С».

Слайд 17Крош-фотограф. Кого сфотографировал Крош?

Крош-фотограф. Кого сфотографировал Крош?

Слайд 181
2
3
Помоги Крошу разнести фотографии. В первый подъезд отдай фотографии тем,

у кого звук «С» слышится в начале слова и т.д.


123Помоги Крошу разнести фотографии. В первый подъезд отдай фотографии тем, у кого звук «С» слышится в начале

Слайд 19Совунья делает уборку. Помоги ей навести порядок.
Нажимай на клавишу

«мышки» и чётко произноси звук «С» в словах.

Совунья делает уборку. Помоги ей навести порядок. Нажимай на клавишу «мышки» и чётко произноси звук «С» в

Слайд 20После уборки Совунья готовила обед. Назови, что приготовила Совунья на

обед.
суп
салат
суфле
сайка
ананасовый сок
спагетти с сосисками
соевый соус

После уборки Совунья готовила обед. Назови, что приготовила Совунья на обед.супсалатсуфлесайкаананасовый сокспагетти с сосискамисоевый соус

Слайд 21Помоги Совунье добраться до школы.

Помоги Совунье добраться до школы.

Слайд 22Сова Совунью учит говорить красиво.
Повторяй слова вместе с совой

и Совуньей.
Снег, снегирь, басня, песня,
киска, краски, носки, тиски,
слива, сливки,

следы, кактус.
Сова Совунью учит говорить красиво. Повторяй слова вместе с совой и Совуньей.Снег, снегирь, басня, песня, киска, краски,

Слайд 23Помоги Совунье определить место звука в слове. Нажми на картинку.

Помоги Совунье определить место звука в слове. Нажми на картинку.

Слайд 24светлое пальто
ананасовое суфле
Света собирает
сосновая смола
соловьиная песня
лесная сова
Повтори за совой

словосочетания.

светлое пальтоананасовое суфлеСвета собираетсосновая смоласоловьиная песнялесная сова Повтори за совой словосочетания.

Слайд 25Повтори за совой предложения.
Выложи столько фишек, сколько слов в

предложении.
Соня ест вкусный суп.

Повтори за совой предложения. Выложи столько фишек, сколько слов в предложении.Соня ест вкусный суп.

Слайд 26Света и Соня пьют ананасовый сок.

Света и Соня пьют ананасовый сок.

Слайд 27Света, Саня и Савва сидят за столом.

Света, Саня и Савва сидят за столом.

Слайд 28У Сони совок и ведёрко.

У Сони совок и ведёрко.

Слайд 29Соня спокойно спит на постели.

Соня спокойно спит на постели.

Слайд 30Савва и Света собирают сорняки в саду.

Савва и Света собирают сорняки в саду.

Слайд 31Послушай рассказ мудрой совы и ответь на вопросы.

Савва и Соня

были в сосновом лесу. С ними была собака Славка. Собака

увидела на сосновом суку сойку. Сойка увидела собаку и улетела. Под сосной Соня увидела ежа. Соня не сумела его поймать. Савва поднял глаза вверх. Над лесом летал самолёт. Самолёт напугал лису. Мимо Саввы и Сони пробежала лиса. Потом Савва и Соня стали искать путь домой. На лесной поляне стоял стог сена. Дети отдохнули у стога. А вот виднеется дом.
Вопросы:
Кто был в лесу?
Кто с ними был?
Кого увидела собака?
Что сделала птица?
Кого дети увидели под сосной?
Что летало над лесом?
Кого напугал самолёт?
Что они увидели на поляне?
Послушай рассказ мудрой совы и ответь на вопросы.Савва и Соня были в сосновом лесу. С ними была

Слайд 33Т
Послушай рассказ.
Постарайся как можно больше назвать слов со звуком

«С», которые ты услышал(а) в тексте.
Игрушки

У Сони и Сани есть

свои игрушки. Соня любит катать куклу в коляске. Посадит Соня куклу Асю на сиденье и катает коляску по саду.
Сане нравятся самолёты. Они у Сани разные. Есть бумажные самолёты, есть те, которые надо собирать самому. Больше всего Саня любит запускать самолёты по воздуху. Полетит самолёт по саду и закружится среди деревьев.
Иногда самолёты попадают в засаду. Застрянут среди веток и сучков. Тогда Саня несёт лестницу, чтобы спасти самолёт.

Ответь на вопросы. Старайся отвечать полными предложениями, чётко произноси звук «С».
Что есть у Сони и Сани.
Что любит катать Соня в коляске?
Как и где Соня катает куклу?
Что нравится Сане?
Что больше всего любит Саня?
Как летает самолёт по саду?
Куда иногда попадают самолёты?
Как Саня спасает самолёт?


ТПослушай рассказ. Постарайся как можно больше назвать слов со звуком «С», которые ты услышал(а) в тексте.ИгрушкиУ Сони

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика