Разделы презентаций


Умение слушать и слышать

Слышать и слушатьCЛЫШАТЬ – означает воспринимать на слух, т.е. слышать голос, звук и т.д.СЛУШАТЬ - означает не только слышать, но и вдумываться в смысл услышанного.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Умение слушать и слышать другого

Умение слушать и слышать другого

Слайд 2Слышать и слушать
CЛЫШАТЬ – означает воспринимать на слух, т.е. слышать

голос, звук и т.д.

СЛУШАТЬ - означает не только слышать, но

и вдумываться в смысл услышанного.
Слышать и слушатьCЛЫШАТЬ – означает воспринимать на слух, т.е. слышать голос, звук и т.д.СЛУШАТЬ - означает не

Слайд 3Виды слушания
Пассивное слушание

Это слушание наиболее распространено. Мы слушаем вполуха,

улавливая одни фрагменты разговора и пропуская другие. Результатом этого нередко

бывают такие ситуации, какая произошла в начале занятия.

Активное слушание

Такое слушание требует концентрации внимания и мобилизации внутренних сил. В этом случае вы прилагаете настоящие усилия, чтобы понять точку зрения собеседника.

Виды слушания Пассивное слушаниеЭто слушание наиболее распространено. Мы слушаем вполуха, улавливая одни фрагменты разговора и пропуская другие.

Слайд 4Признаки «неслушающего» поведения:
Собеседник смотрит в сторону;
Собеседник скучает;
Собеседник перебивает говорящего;
Собеседник смотрит

на часы;
Собеседник смеется не к месту;

Признаки «неслушающего» поведения:Собеседник смотрит в сторону;Собеседник скучает;Собеседник перебивает говорящего;Собеседник смотрит на часы;Собеседник смеется не к месту;

Слайд 6Признаки хорошего слушания:
Собеседник поддерживает визуальный контакт с говорящим;

Собеседник сидит лицом

к партнеру, кивает, улыбается ему;

Собеседник не перебивает говорящего;

Собеседник задает вопросы;

Собеседник

повторяет услышанное, чтобы убедиться, что правильно понимает
Признаки хорошего слушания:Собеседник поддерживает визуальный контакт с говорящим;Собеседник сидит лицом к партнеру, кивает, улыбается ему;Собеседник не перебивает

Слайд 8Каким слушателем вы себя считаете?
идеальным;
выше среднего уровня;
нуждаюсь в дополнительном обучении

и практике в умении слушать;
Неважным, так как многие
сообщения воспринимаю


в искаженном виде,
не вникая в смысл;
Каким слушателем вы себя считаете?идеальным;выше среднего уровня;нуждаюсь в дополнительном обучении и практике в умении слушать;Неважным, так как

Слайд 9Тест «Умеете ли вы слушать?»
Стараетесь ли вы закончить беседу, если

тема или собеседник неинтересны для вас?
Могут ли вас раздражать манеры

собеседника?
Может ли неудачное выражение спровоцировать вас на резкость или грубость?
Избегаете ли выступать в беседу с неизвестным или малознакомым человеком, даже когда он стремиться к этому?
Имеете ли вы привычку перебивать собеседника?

Почти всегда – 2 балла;
В большинстве случаев – 4 балла;
Иногда – 6 баллов;
Редко - 8 баллов;
Почти никогда – 10 баллов

Тест «Умеете ли вы слушать?»Стараетесь ли вы закончить беседу, если тема или собеседник неинтересны для вас?Могут ли

Слайд 10Почти всегда – 2 балла;
В большинстве случаев – 4 балла;
Иногда

– 6 баллов;
Редко - 8 баллов;
Почти никогда – 10 баллов
Делаете

ли вид, что внимательно слушаете, а сами думаете совсем о другом?
Меняются ли ваш тон, голос, выражение лица, лексикон в зависимости от того, кто ваш собеседник?
Меняете ли тему разговора, если собеседник коснулся щекотливой для вас темы?
Поправляете ли собеседника, если он неправильно произносит слова, названия, термины, употребляет вульгаризмы?
Может ли у вас быть в общении снисходительный, менторской тон, с оттенком пренебрежения в иронии?
Почти всегда – 2 балла;В большинстве случаев – 4 балла;Иногда – 6 баллов;Редко - 8 баллов;Почти никогда

Слайд 11Свыше 62 баллов.
Ваше умение слушать выше среднего уровня, и

вообще, чем выше баллы, тем в большей степени развито умение

слушать.
Свыше 62 баллов. 	Ваше умение слушать выше среднего уровня, и вообще, чем выше баллы, тем в большей

Слайд 12Правила хорошего слушания!
Старайтесь начать слушать с первых же слов разговора.
Отложите

все другие занятия: не пытайтесь делать два дела одновременно.
Гоните от

себя любые отрицательные мысли о собеседнике.
Не перебивайте.
Постарайтесь заинтересоваться тем, о чем вам говорят.
Не давайте оценок, советов. Оценки и советы, даже когда они даются из самых лучших побуждений, обычно ограничивают свободу высказывания говорящего
Вставляйте ответные реплики – в особенности по телефону, н-р: «да-да и т.п.»
Правила хорошего слушания!Старайтесь начать слушать с первых же слов разговора.Отложите все другие занятия: не пытайтесь делать два

Слайд 13Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика