Разделы презентаций


НЕВИДИМЫЕ ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ

На детских схематических рисунках иногда обозначаются невидимые части предмета или тела человека: трамвай, а в нем люди во весь рост

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕВИДИМЫЕ ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ

НЕВИДИМЫЕ ЧАСТИ  ПРЕДМЕТОВ В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ

Слайд 3 На детских схематических рисунках иногда обозначаются невидимые части предмета

или тела человека: трамвай, а в нем люди во весь

рост
На детских схематических рисунках иногда обозначаются невидимые части предмета или тела человека: трамвай, а в нем

Слайд 4Схематизм в детском рисунке заключается в расположении изображаемых предметов, людей,

животных и характере их изображения.

Схематизм в детском рисунке заключается в расположении изображаемых предметов, людей, животных и характере их изображения.

Слайд 5 К числу специфических особенностей стиля детского рисунка относят также

«прозрачность», «незаслоняемость» предмета (рисуя дом, ребенок изображает его нередко одновременно

как бы с нескольких точек зрения — стены, крышу, дверь, забор и людей, мебель через как бы «прозрачные» стены). На замечание воспитателя по поводу детского рисунка «Почему в закрытой корзине видны яблоки?» ребенок отвечает: «А я открыл и посмотрел, там их много было, мама с рынка принесла»
К числу специфических особенностей стиля детского рисунка относят также «прозрачность», «незаслоняемость» предмета (рисуя дом, ребенок изображает

Слайд 6Другое проявление схематизма мышления детей — то, что они легко

и быстро понимают схематические изображения и с успехом пользуются ими.

Другое проявление схематизма мышления детей — то, что они легко и быстро понимают схематические изображения и с

Слайд 7 Детский схематический рисунок не передает объем предметов и их

уменьшение в зависимости от расстояния.

Детский схематический рисунок не передает объем предметов и их уменьшение в зависимости от расстояния.

Слайд 8Взяв карандаши и бумагу, Сережа 3 лет сказал, что он

нарисует солдата. Однако когда рисунок был готов, мальчик заявил, что

он нарисовал врача.
В этом возрасте дети еще не умеют действовать в соответствии с заранее намеченной целью. Цель они легко утрачивают, поэтому и действия их часто приводят к другому результату, не связанному с ранее поставленной целью.
Взяв карандаши и бумагу, Сережа 3 лет сказал, что он нарисует солдата. Однако когда рисунок был готов,

Слайд 9 Изобразительная деятельность ребенка теснейшим образом связана не только с

отдельными функциями (восприятием, памятью, мышлением, воображением, которые практически неотделима от

наглядно-образного мышления дошкольника), но и ее личностью в целом.
Изобразительная деятельность ребенка теснейшим образом связана не только с отдельными функциями (восприятием, памятью, мышлением, воображением, которые

Слайд 10 Наглядно-действенное — один из видов мышления, характеризующийся тем, что

решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации, опробования

свойств объектов.
Наглядно-действенное — один из видов мышления, характеризующийся тем, что решение задачи осуществляется с помощью реального, физического

Слайд 11 Наглядно-образное — один из видов мышления. Связано с представлением

ситуаций и изменений в них. В образе может быть зафиксировано

одновременно видение предмета с нескольких точек зрения.
Наглядно-образное — один из видов мышления. Связано с представлением ситуаций и изменений в них. В образе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика