Разделы презентаций


Формирование естественно-научной граммотности младших школьников Выполнили:

Развитие у школьников умения использовать свои знания в своей повседневной жизни позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную позицию, влиять на процессы, происходящие в обществе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование естественно-научной граммотности младших школьников
Выполнили: Алексеева С. Р.
Трычкина Н.И.

Формирование естественно-научной граммотности младших школьниковВыполнили: Алексеева С. Р.Трычкина Н.И.

Слайд 3Развитие у школьников умения использовать свои знания в своей повседневной

жизни позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь,

занять устойчивую жизненную позицию, влиять на процессы, происходящие в обществе.
Развитие у школьников умения использовать свои знания в своей повседневной жизни позволит выпускникам активнее и успешнее включиться

Слайд 4Естественно-научная функциональная грамотность
«… это способность учащихся использовать естественнонаучные знания

для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут

быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений»
Естественно-научная функциональная грамотность «… это способность учащихся использовать естественнонаучные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех

Слайд 5Примерный перечень умений и навыков школьников в развитии естественнонаучной функциональной

грамотности
1. Использовать естественнонаучные знания в жизненных ситуациях. 2. Выявлять

особенности естественнонаучного исследования. 3. Делать выводы, формулировать ответ в понятной форме. 4. Уметь описывать, объяснять и прогнозировать естественнонаучные явления.
5. Уметь интерпретировать научную аргументацию и выводы. 6. Понимать методы научных исследований. 7. Выявлять вопросы и проблемы, которые могут быть решены с помощью научных методов. 8. Перечислять явления, факты, события. 9. Сравнивать объекты, события, факты. 10. Объяснять явления, события, факты. 11. Характеризовать объекты, события, факты. 12. Анализировать события, явления и т.д. 13. Видеть суть проблемы. 14. Составлять конспект, план и т.д.
Примерный перечень умений и навыков школьников в развитии естественнонаучной функциональной грамотности 1. Использовать естественнонаучные знания в жизненных

Слайд 6Уровни естественнонаучной грамотности
Объяснение явлений на основе их моделей, анализ

результатов проведенных исследований, сравнение данных, научная аргументация своей позиции, оценка

различных точек зрения.

Использование естественнонаучных знаний для объяснения отдельных явлений; выявление вопросов, на которые могла бы ответить наука, определение элементов научного исследования.

Воспроизведение простых знаний (терминов, фактов, правил), умение приводить примеры явлений и формулировать выводы при помощи основных естественнонаучных понятий.

Уровни  естественнонаучной грамотностиОбъяснение явлений на основе их моделей, анализ результатов проведенных исследований, сравнение данных, научная аргументация

Слайд 7Для развития естественно-научной грамотности школьников необходимо включать в содержание любой

темы школьного курса естественно-научных дисциплин задания на развитие общеучебных умений

и навыков
Для развития естественно-научной грамотности школьников необходимо включать в содержание любой темы школьного курса естественно-научных дисциплин задания на

Слайд 10На формирование знания учебного материала:
- определите истинно или ложно данное

утверждение;
- найдите в тексте ключевые слова;
- найдите в тексте возможные

ошибки;
- разбейте текст на смысловые части.
На формирование знания учебного материала:- определите истинно или ложно данное утверждение;- найдите в тексте ключевые слова;- найдите

Слайд 11Вопрос 1. Какой организм сам производит питательные вещества, используя солнечный

свет? а) ящерица б) дерево в) олень г) ястреб Вопрос

2. Запиши одно различие между Солнцем и Луной
Вопрос 1.  Какой организм сам производит питательные вещества, используя солнечный свет?  а) ящерица  б)

Слайд 12Вопрос 3. Какие из следующих тел могут заржаветь? а) деревянные

опилки б) пластмассовые трубочки для питья в) железные гвозди г)

стеклянные бусинки Вопрос 4. Древесина- это природный ресурс, используемый человеком. Для чего люди используют древесину? Приведи два разных примера.
Вопрос 3.  Какие из следующих тел могут заржаветь?  а) деревянные опилки  б) пластмассовые трубочки

Слайд 13Вопрос 5. Птица-живая, облако-неживое. Почему птицы относятся к живой природе,

а облако к неживой? Приведи два объяснения. Вопрос 6. На

рисунке изображен скелет человека. Напиши две причины, почему человеку нужен скелет.
Вопрос 5.  Птица-живая, облако-неживое. Почему птицы относятся к живой природе, а облако к неживой? Приведи два

Слайд 14Вопрос 7. Людям не стоит пить воду непосредственно из моря

или океана. Объясни почему. Вопрос 8. Какое из следующих животных

имеет зубы, больше всего похожие на зубы человека? а) олень б) лев г) обезьяна д) собака
Вопрос 7.  Людям не стоит пить воду непосредственно из моря или океана. Объясни почему.  Вопрос

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика