Разделы презентаций


Рабата по внеурочной деятельности. Из опыта работы

ПРОГРАММА ПО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность по физической культуре младшего школьного возраста.
Старцева Наталья

Владимировна
Учитель физической культуры
МАОУ « Кондратовская средняя общеобразовательная школа»
Пермского

района
Внеурочная деятельность по физической культуре младшего школьного возраста.  Старцева Наталья Владимировна Учитель физической культуры МАОУ «

Слайд 2

ПРОГРАММА

ПО ОБЩЕЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКЕ

Слайд 3Направленность программы:
В группах кружка осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа,

направленная на разностороннюю физическую подготовку преимущественно оздоровительной направленности.

Направленность программы:  В группах кружка осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку преимущественно

Слайд 4Актуальность, педагогическая целесообразность программы дополнительного образования:

В современной социально-экономической ситуации

эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна, так как именно этот

вид образования ориентирован на свободный выбор ребенка интересующих его видов спорта и форм деятельности, развитие его представлений о здоровом образе жизни. Программа разработана на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры.

Актуальность, педагогическая целесообразность программы дополнительного образования:  В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна,

Слайд 5Цель физического воспитания:
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа

жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности.

Цель физического воспитания: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности.

Слайд 6Задачи:
– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения

функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
– совершенствование жизненно важных навыков и

умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.


Задачи: – укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;– совершенствование

Слайд 7Формы организации занятий.
Основными формами учебно-тренировочной работы в секции являются: групповые

занятия, участие в соревнованиях, теоретические занятия (в форме бесед, лекций,

просмотра и анализа учебных кинофильмов, кино- или видеозаписей, просмотра соревнований), медико-восстановительные мероприятия, культурно-массовые мероприятия, участие в конкурсах и смотрах.

Формы организации занятий. Основными формами учебно-тренировочной работы в секции являются: групповые занятия, участие в соревнованиях, теоретические занятия

Слайд 8Формы проведения занятий.
Основными формами проведения занятий являются
тренировка
игра.
эстафеты

Формы проведения занятий. Основными формами проведения занятий являются тренировка игра.эстафеты

Слайд 9Ожидаемые результаты
будет укреплено здоровье
-будет сформирован устойчивый интерес, мотивация к

занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни;
-будут сформированы знания

об основах физкультурной деятельности
Промежуточные:
На 1-2 году обучения
- будет расширен и развит двигательный опыт,
- будут сформированы навыки и умения самостоятельного выполнения физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений,
На 3-м году обучения
- будут сформированы знания о функциональной направленности физических упражнений на организм человека,
- будут сформированы знания об основах самостоятельного освоения двигательных действий и развития физических качеств, коррекции осанки и телосложения
-будут совершенствоваться функциональные возможности организма,
-будет расширен двигательный опыт
-будут сформированы практические умения в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом,
-будут сформированы навыки и умения использовать физическую культуру как средство воспитания и формирование ЗОЖ.

Ожидаемые результаты будет укреплено здоровье-будет сформирован устойчивый интерес, мотивация к занятиям физической культурой и к здоровому образу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика