Создание условий
для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка
путем синхронизации процессов воспитания и обучения
Что делать?
насколько же актуальна проблема
развития мелкой моторики?
!
Снятие возможных стрессообразующих факторов воспитательно-образовательного процесса.
Создание стимулирующей творческую активность ребенка атмосферы.
Задачи курса:
Средняя группа
«Строим дом»
На предыдущих занятиях: учились ровно наклеивать, ориентироваться на листе бумаги, отрывать небольшие кусочки бумаги и т.п.
На этом занятии: играем в строителей. Они строят дом из кирпича.
Затруднение: у нас есть только полоски бумаги… Оторвать ровно не получается. Как же получить прямоугольники (кирпичики)?
Нужно использовать что-то, что поможет сделать кирпичики ровными (ножницы).
Единая технология построения занятий – проблемный диалог
Средняя группа
«Перевозим груз»
На предыдущем занятии: учились разрезать полосу на квадраты (играли в строителей: из кирпичей строили дом).
На этом занятии: играем в водителей. А водителю нужна машина. Ее нужно построить.
Затруднение: колеса квадратными не бывают… Оторвать ровно не получается, вырезать научились только прямую линию. Как же получить круг?
Единая технология построения занятий – проблемный диалог
М.В.Корепанова и Е.В.Харлампова
«Диагностика развития и воспитания дошкольников
в Образовательной системе "ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 2100"
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть