Разделы презентаций


Фирменные цвета

Содержание

Фирменные цвета — набор предпочтительных цветов, для использования в оформлении продукции, упаковки продукции, бланков компании, рекламы компании. Классический подход рекомендует использовать два цвета. Но в последнее, время популярны множественные цвета в фирменном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фирменные цвета
Автор: доцент кафедры культурологии и дизайна, к.филос.наук Булатова А.В.

Фирменные цветаАвтор: доцент кафедры культурологии и дизайна, к.филос.наук Булатова А.В.

Слайд 2Фирменные цвета
 — набор предпочтительных цветов, для использования в оформлении продукции,

упаковки продукции, бланков компании, рекламы компании. Классический подход рекомендует использовать

два цвета. Но в последнее, время популярны множественные цвета в фирменном стиле или даже градиентные переходы от одного к другому цвету.

Фирменные цвета — набор предпочтительных цветов, для использования в оформлении продукции, упаковки продукции, бланков компании, рекламы компании. Классический

Слайд 3Фирменные цвета
в соответствии с психологией  цветового восприятия цвета имеют определенное психологическое воздействие: например, фиолетовый возбуждает мыслительную деятельность, 
некоторые  оттенки синего и голубого имеют успокаивающий эффект,
зеленый релаксирует и восстанавливает силы, 
красный и яркожелтый привлекают внимание  и стимулируют активность, 
спокойный оранжевый символизирует простоту 

и доступность, 
нежнорозовый ассоциируется с юностью и безмятежностью,  а белый рождает ощущение свежести и чистоты и т. д. 
 

Фирменные цветав соответствии с психологией  цветового восприятия цвета имеют определенное психологическое воздействие: например, фиолетовый возбуждает мыслительную деятельность, некоторые  оттенки синего и голубого имеют успокаивающий эффект,зеленый релаксирует и восстанавливает силы, красный и яркожелтый привлекают внимание  и стимулируют активность, спокойный оранжевый символизирует простоту  и доступность, нежнорозовый ассоциируется с юностью и безмятежностью,  а белый рождает ощущение свежести и чистоты и т. д.  

Слайд 4Фирменные цвета
Цвет делает элементы  фирменного стиля более привлекательными, 
запоминающимися, весомо увеличивая их воздейственный потенциал 
при продвижении. В качестве наиболее  известных примеров 
успешного использования фирменных цветов можно  назвать: красно-белые цвета «Кока-Колы», красно-желтые «Макдоналдса», желтозолотистые «Кодака», черно-желтые «Билайна».

Фирменные цветаЦвет делает элементы  фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, весомо увеличивая их воздейственный потенциал при продвижении. В качестве наиболее  известных примеров успешного использования фирменных цветов можно  назвать: красно-белые цвета «Кока-Колы», красно-желтые «Макдоналдса», желтозолотистые «Кодака», черно-желтые «Билайна».

Слайд 5Фирменные цвета
 Традиционно к премиальным цветам относятся белый, черный и серый (иногда коричневый) для премиального сегмента.

Фирменные цвета Традиционно к премиальным цветам относятся белый, черный и серый (иногда коричневый) для премиального сегмента.

Слайд 6Фирменные цвета
Для ситуаций, когда при продвижении нужно экстренно  привлечь 
внимание к чему-то новому, существует красный цвет, который  при восприятии зрительным

анализатором проходит без искажения. 
Красный  олицетворяет не только агрессию, но и страсть, активность, а 
потому эффективно подходит для краткосрочных акций, 
для «проталкивания» товара в сознание  потребителей. 

Фирменные цветаДля ситуаций, когда при продвижении нужно экстренно  привлечь внимание к чему-то новому, существует красный цвет, который  при восприятии зрительным анализатором проходит без искажения. Красный  олицетворяет не только агрессию, но и страсть, активность, а потому эффективно подходит для краткосрочных акций, для «проталкивания» товара в сознание  потребителей. 

Слайд 7Фирменные цвета
Есть также так называемые компенсаторные цвета, обеспечивающие 
разрядку эмоционального напряжения, — специфичные для каждой  половозрастной группы. 
Например, нежно-лиловый считается компенсаторным для  женщин любого возраста. 

Фирменные цветаЕсть также так называемые компенсаторные цвета, обеспечивающие разрядку эмоционального напряжения, — специфичные для каждой  половозрастной группы. Например, нежно-лиловый считается компенсаторным для  женщин любого возраста. 

Слайд 8Фирменные цвета
Фирменный цвет может иметь  правовую защиту в случае регистрации товарного знака и это вполне оправдано, поскольку, скажем, цвета бренда идентифицировались потребителями (респондентами фокус-группового исследования) как фирменные, даже при  предъявлении им фрагментов упаковки. Интересно,  что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то он

будет защищен  только в этом цвете. При регистрации товарного знака в черно-белом варианте  он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Фирменные цветаФирменный цвет может иметь  правовую защиту в случае регистрации товарного знака и это вполне оправдано, поскольку, скажем, цвета бренда идентифицировались потребителями (респондентами фокус-группового исследования) как фирменные, даже при  предъявлении им фрагментов упаковки. Интересно,  что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то он будет защищен  только в этом цвете. При регистрации товарного знака в черно-белом варианте  он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Слайд 9Фирменные цвета
Цвета являются важным элементом в фирменном стиле, они хороши

тем, что видны издалека, в отличии от того же логотипа

Фирменные цветаЦвета являются важным элементом в фирменном стиле, они хороши тем, что видны издалека, в отличии от

Слайд 10Фирменные цвета
Фирменные цвета Сбербанка

Фирменные цветаФирменные цвета Сбербанка

Слайд 11Фирменные цвета
Цвет создает эмоцию и настроение, вызывает большую запоминаемость и

узнаваемость.
При этом, если вы хотите использовать больше одного цвета или

оттенка, стоит воспользоваться  сервисом ​Colourlovers​. Здесь вы легко подберете гармоничное цветовое сочетание. 

Фирменные цветаЦвет создает эмоцию и настроение, вызывает большую запоминаемость и узнаваемость.При этом, если вы хотите использовать больше

Слайд 12Полезные сервисы для подбора цвета
Сolorscheme.ru
Это русскоязычный сервис для подбора цветов

и генерации цветовых схем. Сервис работает аналогично как Kuler.adobe.com, но

возможностей немного меньше. Подробное видео как работать с Сolorscheme

Kuler.adobe.com
Сервис от Adobe предоставляет большую библиотеку готовых цветовых схем и также с помощью специального цветового колеса можно подобрать цвета, которые будут сочетаться с нужным цветом. Подробное видео как работать с Kuler.adobe.com

Полезные сервисы для подбора цветаСolorscheme.ruЭто русскоязычный сервис для подбора цветов и генерации цветовых схем. Сервис работает аналогично

Слайд 13Фирменные цвета
В брендбуке подробно описываются цвета (основные и дополнительные), градиенты,

паттерны и способы применения их

Фирменные цветаВ брендбуке подробно описываются цвета (основные и дополнительные), градиенты, паттерны и способы применения их

Слайд 14Фирменные цвета
блок описания фирменных цветов должен включать:
Определение фирменного цвета.
Определение дополнительных

цветов.
Определение комбинаций цветов.
Определение использования комбинаций цветов с логотипом.
Каждый цвет должен

быть описан в следующих цветовых моделях:
RGB (экран компьютера)
CMYK (полиграфия)
Pantone (наиболее точное)

Фирменные цветаблок описания фирменных цветов должен включать:Определение фирменного цвета.Определение дополнительных цветов.Определение комбинаций цветов.Определение использования комбинаций цветов с

Слайд 15Фирменные цвета
CMYK
Это базовые цвета полиграфии, смесь которых дает все остальные

цвета палитры (Magenta, Yellow, Cyan, blacK). Это названия цветов «пурпурный»,

«желтый» и «голубой». Если к ним добавить еще и черный, то разнообразные смеси этих цветов между собой как раз и будут той цветовой гаммой, которую способен различать человеческий глаз.
По первым буквам этих цветов и названа цветовая модель СМYК.

RGB

Это цветовая модель, которая также создана по первым буквам названий цветов Red – красный, Green – зеленый, Blue – синий. Для того, чтобы вывести цвет на экран компьютера, телевизора или другого электронного устройства, дизайнеры-полиграфисты пользуются этими цветами. На экране или мониторе мы видим пиксели – крошечные двухмерные элементы матрицы, которые формируют изображение. Они выглядят светящимися точками, которые человеческий глаз воспринимает в общем как определенный цвет.

Pantone, или Пантон

Это определенный цвет, созданный с помощью смеси нескольких цветов и имеющий свой собственный номер по классификации Pantone Matching System. Назвав номер пантона, вы можете быть уверена на 100%, что получите то, что заказали, потому что во всем мире признана классификация цветов института Pantone. Для каждого цвета пантона указано, каково процентное соотношение базовых цветов CMYK следует взять, чтобы получить именно этот цвет или оттенок.
Выбрать нужный пантон можно по каталогу, который обязательно присутствует в каждой типографии.

Фирменные цветаCMYKЭто базовые цвета полиграфии, смесь которых дает все остальные цвета палитры (Magenta, Yellow, Cyan, blacK). Это

Слайд 16Фирменные цвета сервисы
про цвета, конвертер цвета https://colorscheme.ru/pantone-colors.html
Обзор цветовых сервисов

www.logowiks.com/25-servisov-po-rabote-s-cvetom/



Фирменные цвета сервисы про цвета, конвертер цвета https://colorscheme.ru/pantone-colors.htmlОбзор цветовых сервисов www.logowiks.com/25-servisov-po-rabote-s-cvetom/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика