Разделы презентаций


Гостиничная АСУ Property Management System (PMS) – система управления

Содержание

Автоматизированная система управления или АСУ это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гостиничная АСУ Property Management System (PMS) – система управления проживанием гостей

Гостиничная АСУ  Property Management System (PMS) –  система управления проживанием гостей

Слайд 2Автоматизированная система управления или АСУ 
это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала

на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех

этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.
Автоматизированная система управления или АСУ это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие

Слайд 3АСУ бывают типовые и заказные.

АСУ бывают типовые и заказные.

Слайд 4Задачи АСУ
обеспечить оперативность и точность работы персонала и всего гостиничного

комплекса.
Качественный и разнообразный сервис при оптимизации затрат – повышение

уровня конкурентоспособности
Дисциплинирует персонал, контролирует его работу, объективно оценивать работу каждого сотрудника
Эффективное использование номерного фонда
Задачи АСУобеспечить оперативность и точность работы персонала и всего гостиничного комплекса. Качественный и разнообразный сервис при оптимизации

Слайд 5Внедрение АСУ в РФ
Внедрению АСУ в российской гостиничной индустрии препятствует


слабая техническая оснащенность (в основном это касается малых гостиниц),
консервативность

директоров и управляющего персонала,
слабая компьютерная подготовка персонала,
относительная дороговизна присутствующих на рынке программных продуктов
кажущаяся сложность их внедрения и эксплуатации
Внедрение АСУ в РФВнедрению АСУ в российской гостиничной индустрии препятствует слабая техническая оснащенность (в основном это касается

Слайд 6За рубежом первые АСУ гостиниц появились во второй половине прошлого

века
Смена каждые 3-5 лет

За рубежом первые АСУ гостиниц появились во второй половине прошлого векаСмена каждые 3-5 лет

Слайд 7западные системы — “Micros Fidelio”, “LodgingTouch LIBICA”, “Cenium”

Отечественные —

“Nimeta”, «Дип-Папнсион», «Эдельвейс», «Отель-3», “KEI-Hotel”,
“UCS-Shelter”.

западные системы — “Micros Fidelio”, “LodgingTouch LIBICA”, “Cenium” Отечественные — “Nimeta”, «Дип-Папнсион», «Эдельвейс», «Отель-3», “KEI-Hotel”, “UCS-Shelter”.

Слайд 8специализированные гостиничные системы
– Система управления гостиницей (PMS — Property Management

System);
– Система управления рестораном (Point Of Sales);
– Система

управления мероприятия ми (Sales & Catering);
– Система телефонного сервиса (Telephone Management System);
– Система электронных ключей (Key System);
– Система электронных минибаров (Mini-bar System);
– Система интерактивного телевидения (Video Services System);
специализированные гостиничные системы– Система управления гостиницей (PMS — Property Management System); – Система управления рестораном (Point Of

Слайд 9– Система энергосбережения (Energy Management System);
– Система обработки кредитных

карт (Credit Card Authorization System);
– Система складского учета и калькуляции

(Food & Beverage);
– Система финансово-бухгалтерского учета (Accounting System);
– Система центрального бронирования (Central Reservation System);
– Система интернет-бронирования (Web Reservation System);
– Система кадрового учета (Human Resource System);
– Система безопасности (Security System).

– Система энергосбережения (Energy Management System); – Система обработки кредитных карт (Credit Card Authorization System);– Система складского

Слайд 10Критерии при выборе АСУ
техническое решение
функциональные возможности
простота и эффективность работы
надежность
возможность развития
цена

Критерии при выборе АСУтехническое решениефункциональные возможностипростота и эффективность работынадежностьвозможность развитияцена

Слайд 11Алгоритм работы АСУ
– Подача запроса с информацией о бронировании (Имя

и координаты гостя, сроки и параметры брони, ее идентификатор);

Поиск номера, удовлетворяющего запросу, его резервирование;
– Приезд клиента, идентификация, регистрация в качестве гостя (запрашивается ряд данных от имени клиента до его места жительства и работы, необходимо для поиска должников и поддержания контактов с постоянными клиентами);
Алгоритм работы АСУ– Подача запроса с информацией о бронировании (Имя и координаты гостя, сроки и параметры брони,

Слайд 12– Контроль регулярного обслуживания (уборка, доставка прессы, завтраков и прочее);


– Информация об оплате проживания, услуг, внесенных депозитов и так

далее — баланс счета гостя;
– Предупреждение об истечении срока проживания и процедура выселения и расчета, либо продление срока представления услуг размещения.

– Контроль регулярного обслуживания (уборка, доставка прессы, завтраков и прочее); – Информация об оплате проживания, услуг, внесенных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика