Разделы презентаций


Умножение двузначного числа на однозначное. 3 класс

Содержание

Цели урока: Научить умножать двузначное число на однозначное;Совершенствовать вычислительные навыки, решение задач на умножение и деление;Повторить свойство умножения суммы на число;Развивать логическое мышление, внимание ;Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок математики

Умножение двузначного числа на однозначное.
 3 класс

Урок математики Умножение двузначного числа на однозначное.  3 класс

Слайд 2Цели урока:
Научить умножать двузначное число на однозначное;
Совершенствовать вычислительные навыки,

решение задач на умножение и деление;
Повторить свойство умножения суммы на

число;
Развивать логическое мышление, внимание ;
Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль.

Цели урока: Научить умножать двузначное число на однозначное;Совершенствовать вычислительные навыки, решение задач на умножение и деление;Повторить свойство

Слайд 3Все расселись по местам, никому не тесно?
По секрету вам скажу:

«Будет интересно!»
Будем мы считать, писать и решать задачи,
Чтоб сегодня, как

всегда, в руки шла удача.

Все расселись по местам, никому не тесно?По секрету вам скажу: «Будет интересно!»Будем мы считать, писать и решать

Слайд 4Вставь пропущенные числа:
14= *. 7

45= 9 . *

4 = * . 4
30 = 5 . * 60 = * .6 24 = 3 . *
16 = 8 .* 72 = * . 9 12 = 2 . *


Правильные ответы:
2, 6, 2, 5, 10, 8, 1, 8, 6 .
Вставь пропущенные числа:14= *. 7	       45= 9 . *

Слайд 5 Замените суммой разрядных слагаемых числа:
16, 23, 48, 51, 96

Возможные ответы:



10+6

= 16 40+8=48


20+3=23 50+1=51 90+6=96
Замените суммой разрядных слагаемых числа:16, 23, 48, 51, 96Возможные ответы:10+6 = 16

Слайд 6 Разгадайте закономерность, по которой составлены произведения каждого столбика
10 .2

20 .2 10 .3 20 .3
3

.2 5 .2 3 . 3 5 .3
13 .2 25 .2 … …

Разгадайте закономерность,  по которой составлены произведения каждого столбика 10 .2

Слайд 7 Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное.
1.Представляю число в виде суммы

разрядных слагаемых.
2.Применяю распределительный закон умножения
относительно

сложения.
3.Умножаю десятки.
4.Умножаю единицы.
5.Складываю.
17 ∙ 4 =

(10 + 7) ∙ 4 = (10 ∙ 4) + (7 ∙ 4) = 40 + 28 = 68

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное. 1.Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых.

Слайд 8 Задание 1

Напиши цифру



Напиши числа 13, 30, 33.

Задание 1 Напиши цифру       Напиши числа 13, 30, 33.

Слайд 9Задание 2
Ответь на вопросы:


Что можно сказать о цифре

3 ?
(однозначное, нечётное, предыдущее 2 ,последующее 4).
В каких сказках

встречается число 3?


Задание 2 Ответь на вопросы: Что можно сказать о цифре 3 ? (однозначное, нечётное, предыдущее 2 ,последующее

Слайд 11 Виктор Михайлович Васнецов «Три богатыря»

Виктор Михайлович Васнецов  «Три богатыря»

Слайд 12Найди пару каждому выражению. Вычисли значения выражений.




(20+3).4=

(20+7).3=
(10+6).3= (10+4).3=
(30+4).2= (10+2).5=

14.3

34.2

27.3

16.3

23.4

12.5

Найди пару каждому выражению. Вычисли значения выражений. (20+3).4=

Слайд 13Расшифруй фамилию художника
12
3
27
28
7
:4
*9
+1
:4
И
3
15
18
2
2
*5
+3
12
14
5
16
4
32
30
20
20
2
:9
+0
Н
-2
:7
+18
:1
Ш
+7
:3
*8
-2
К

Расшифруй фамилию художника12327287:4*9+1:4И3151822*5+312145164323020202:9+0Н-2:7+18:1Ш+7 :3*8 -2 К

Слайд 14Иван Иванович Шишкин «Утро в сосновом лесу»

Иван Иванович Шишкин  «Утро в сосновом лесу»

Слайд 15Что делают из древесины?

Что делают из древесины?

Слайд 16Задание 3
Решить задачу
№6 ст.91 (учебник)


Правильный ответ:
66 карандашей.



Задание 3Решить задачу №6 ст.91 (учебник)Правильный ответ:66 карандашей.

Слайд 17Задание 4

Решить примеры
ст.91 № 7 (учебник)



Правильные ответы:
64,21,24,40, 27,28.

Задание 4Решить примеры ст.91 № 7 (учебник)Правильные ответы: 64,21,24,40, 27,28.

Слайд 18
Встаньте дети возле парт,
Отдыхать здесь каждый рад.
Руки вверх , вперёд

и вниз,
Вверх и вниз ,вверх и вниз.
Вправо ,влево повернись,
Повернись и

улыбнись.
Встаньте дети возле парт,Отдыхать здесь каждый рад.Руки вверх , вперёд и вниз,Вверх и вниз ,вверх и вниз.Вправо

Слайд 19

Задание 5 Реши примеры:


12 .6= 17 .3= 24 .2=
21 .4= 13 .5= 32 .2=



Ответы:

12 . 6= 72 17 .3= 51 24 .2= 48
21 .4= 84 13 .5= 65 32 .2= 64


Слайд 20

Задание 6 Реши уравнения:


Х-18=72:9 60-у=10.4

32-а=8.3


Слайд 21Пользуясь таблицей цен, подсчитай, сколько стоит этот робот.














Таблица цен




1 руб. 2 руб.

3 руб. 4 руб.











Пользуясь таблицей цен, подсчитай, сколько стоит этот робот. Таблица цен 1 руб.

Слайд 22Домашнее задание:
с.90 №5 р.т. с.72 №8

Домашнее задание: с.90 №5 р.т. с.72 №8

Слайд 23Итоги урока
1.На уроке я работал:
2.Мне понравилось:
3.Не понравилось:
4.Моё настроение :

Молодцы!
Итоги урока1.На уроке я работал:2.Мне понравилось:3.Не понравилось:4.Моё настроение :

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика