Разделы презентаций


Университет глазами студентов

Содержание

Цель:Задачи:Прояснение стратегий поведения студентов в процессе обученияОпределение причин выбора ВУЗа; Выявление степени трудовой занятости студентов в процессе обучения;Определение структуры научно-исследовательской работы;Определение стратегий коммуникации студентов;Ежегодный мониторинг среди студентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБУХОВ КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ
УДМУРТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Университет глазами

студентов

ОБУХОВ КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ УДМУРТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТАУниверситет глазами студентов

Слайд 2Цель:
Задачи:
Прояснение стратегий поведения студентов в процессе обучения

Определение причин выбора ВУЗа;


Выявление степени трудовой занятости студентов в процессе обучения;
Определение структуры научно-исследовательской

работы;
Определение стратегий коммуникации студентов;

Ежегодный мониторинг среди студентов

Цель:Задачи:Прояснение стратегий поведения студентов в процессе обученияОпределение причин выбора ВУЗа; Выявление степени трудовой занятости студентов в процессе

Слайд 3МОТИВЫ ВЫБОРА ВУЗА И ФАКУЛЬТЕТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
Выбор студента

МОТИВЫ ВЫБОРА ВУЗА И ФАКУЛЬТЕТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ Выбор студента

Слайд 4Чем Вы руководствовались при выборе ВУЗа?

Чем Вы руководствовались при выборе ВУЗа?

Слайд 5Какие причины для Вас были решающими при выборе факультета?

Какие причины для Вас были решающими при выборе факультета?

Слайд 6ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА,

СОВМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ И УЧЕБЫ
Студент и специалист: трудоустройство

ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА, СОВМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ И УЧЕБЫСтудент и специалист: трудоустройство

Слайд 7Оценка вероятности трудоустройства по своей специальности

Оценка вероятности трудоустройства по своей специальности

Слайд 8Планируете ли Вы работать по специальности?

Планируете ли Вы работать по специальности?

Слайд 9Вы работаете в настоящий момент?

Вы работаете в настоящий момент?

Слайд 10Ваша работа связана с получаемой специальностью?

Ваша работа связана с получаемой специальностью?

Слайд 11Оцените влияние работы на процесс обучения

Оцените влияние работы на процесс обучения

Слайд 12КАК ВЕДЕТ СЕБЯ СТУДЕНТ В СЕТИ? КАКИЕ СЕРВИСЫ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ

ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ? КАКИЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ?
Студент: стратегии коммуникации
Подробнее

в «Вестник Удмуртского университета»
Серия 3: Философия, психология, педагогика. Выпуск 1. 2009 год.
(www.vestnik.udsu.ru)
КАК ВЕДЕТ СЕБЯ СТУДЕНТ В СЕТИ? КАКИЕ СЕРВИСЫ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ? КАКИЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С

Слайд 13Как часто Вы пользуетесь услугами Интернет?

Как часто Вы пользуетесь услугами Интернет?

Слайд 14Доступ к сети

Доступ к сети

Слайд 15Сервисы сети

Сервисы сети

Слайд 16Техническая оснащенность

Техническая оснащенность

Слайд 17ФОРМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; МОТИВЫ; РЕСУРСЫ; ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ
Студенческая наука

ФОРМЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; МОТИВЫ; РЕСУРСЫ; ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВСтуденческая наука

Слайд 18Процент студентов, вовлеченных в научно-исследовательскую деятельность

Процент студентов, вовлеченных в научно-исследовательскую деятельность

Слайд 19Источники информации о научной деятельности, конкурсах, мероприятиях

Источники информации о научной деятельности, конкурсах, мероприятиях

Слайд 20Виды научной деятельности

Виды научной деятельности

Слайд 21Мотивы включения в научную деятельность

Мотивы включения в научную деятельность

Слайд 22Университет
2007/2008
2008/2009
ЕГЭ = (интерес + престижная специальность + трудоустройство – ориентация

на конкурс – сложность экзаменов);
Уменьшение доли рефлексирующих студентов или студентов

воспринимающих целостность своего развития;
Увеличение требования студентов к качеству, оказываемых услуг;
«Коммуникатизация» студентов, но «несвязанность» этих процессов с непосредственным обучением;
Увеличение доли студентов участвующих в Н-И деятельности, но формальные изменения ее структуры;
Университет2007/20082008/2009ЕГЭ = (интерес + престижная специальность + трудоустройство – ориентация на конкурс – сложность экзаменов);Уменьшение доли рефлексирующих

Слайд 23Обухов Константин Николаевич,
Факультет социологии и философии
e-mail: fagotfrosch@gmail.com
Спасибо за внимание!
Подробнее

на сайте:
Молодежный научно-информационный портал
(http://sc.udsu.ru);

«Молодежный НИП», www.udsu.ru ;
«Вестник Удмуртского

университета» ,
Серия 3: Философия, психология, педагогика. Выпуск 1.
(www.vestnik.udsu.ru)
Обухов Константин Николаевич, Факультет социологии и философииe-mail: fagotfrosch@gmail.comСпасибо за внимание!Подробнее на сайте: Молодежный научно-информационный портал(http://sc.udsu.ru);«Молодежный НИП», www.udsu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика