Разделы презентаций


PR PARTNER

PR PartnerКоммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Специализируется на коммуникациях с четырьмя ключевыми аудиториями компании: СМИ, клиентами, сотрудниками и партнерами.С 2012

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR PARTNER
Тарасова Екатерина
201 группа

PR PARTNERТарасова Екатерина201 группа

Слайд 2PR Partner
Коммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей

с общественностью и маркетинга с 2006 года. Специализируется на коммуникациях

с четырьмя ключевыми аудиториями компании: СМИ, клиентами, сотрудниками и партнерами.
С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы, Америки и Азии, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS+ в России и СНГ.

топ-10
Лучших агентств НР2К по данным TOP-COMM АКМР, 2019 г.

топ-15
SMM-агентств России по данным рейтинга TAGLINE, 2018 г.

топ-30
в России по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний, 2019 г.

PR PartnerКоммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года.

Слайд 3Услуги, которые предоставляет агентство
PR
• Разработка и реализация
PR-стратегий
• Работа со СМИ

и блогерами
(пресс-офис)
• Работа с партнерами
• Копирайтинг
• Консалтинг
• Обучение
• Антикризисный PR

Мониторинги и аналитика

Digital
• Разработка SMM-стратегий
• SMM-продвижение
• Менеджмент репутации
• Работа с обратной связью
• Работа с форумами,
сайтами отзывов
• Антикризисный PR
в социальных сетях

Event и маркетинг
•Организация мероприятий
«под ключ»
•Разработка концепции
и модерация мероприятия
•Поиск и контроль работы
подрядчиков
•Подготовительная работа
со спикерами
•Маркетинговые акции
•Маркетинговые исследования

Дизайн
•Разработка фирменного стиля
•Оформление презентаций
и мероприятий (ролл-апы,
раздаточная полиграфия и др.)
•Разработка рекламных
и презентационных материалов
(листовки, буклеты, афиши, плакаты,
наружная реклама и др.)
•Создание иллюстраций
и инфографики
•Студийная и репортажная съемка

Услуги, которые предоставляет агентствоPR• Разработка и реализацияPR-стратегий• Работа со СМИ и блогерами(пресс-офис)• Работа с партнерами• Копирайтинг• Консалтинг•

Слайд 4В 2006 году Инна Алексеева основывает агентство PR Partner и

закладывает в него философию, актуальную и по сей день: мы

не просто «машина по написанию пресс-релизов», а надежный партнер для клиентов.
В 2006 году Инна Алексеева основывает агентство PR Partner и закладывает в него философию, актуальную и по

Слайд 5Мой руководитель
Мне выпал шанс поработать с генеральным директором компании –

Анисимовой Инной Владиславовной. Работает в сфере PR с 1999 года.

С 2006 года является владельцем и генеральным директором агентства PR Partner. В 2008 году стала соавтором книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду», которая вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

Окончила Global Executive MBA в бизнес-школе IESE в 2018 году;
Вице-председатель международной сети независимых PR-агентств IPRN;
«PR-персона» 2016 года премии в области развития общественных связей «RuPoR»;
Известный консультант в сфере PR, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду»;
Победительница конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Брендменеджмент, реклама, PR».

Мой руководительМне выпал шанс поработать с генеральным директором компании – Анисимовой Инной Владиславовной. Работает в сфере PR

Слайд 6Мои задачи
В период прохождения практики я разрабатывала темы для публикаций

в Instargram и Яндекс Дзен, а так же подбирала к

ним визуальный ряд.
Для выполнения этого я решила получше изучить сферу PR, выявляла целевую аудиторию на определенной платформе, изучая саму платформу, просматривала статистику публикаций и, проанализировав все это, создавала актуальные посты.
Моей основной задачей было составить текст и придумать тему так, чтобы она была интересна не только людям, работающим в сфере пиара и рекламы, но также и заинтересовала бы остальных пользователей.
Мои задачиВ период прохождения практики я разрабатывала темы для публикаций в Instargram и Яндекс Дзен, а так

Слайд 7Несколько тем для Яндекс Дзена

Несколько тем для Яндекс Дзена

Слайд 8Подведение итогов
Проходить практику в пиар-компании на удаленке было интересно. Я

получила опыт в работе с новостными лентами, социальными сетями, познакомилась

с внутренним распорядком компаний, и узнала многое о PR.
Я рада, что проходила практику именно в фирме связанной с пиаром и, думаю, практика повлияет на мой выбор рода деятельности в будущем.
Подведение итоговПроходить практику в пиар-компании на удаленке было интересно. Я получила опыт в работе с новостными лентами,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика