Разделы презентаций


Управление цепями поставок

Содержание

Тема:КОНЦЕПЦИЯ УЦПЦЕЛЬ: изучить систему УЦПЗАДАЧИ: - знать сущность УЦП- различать каналы и уровни УЦП- знать элементы УЦПЛогистика-УЦП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление цепями поставок
Немогай Н.В.
Логистика

Управление цепями поставокНемогай Н.В.Логистика

Слайд 2Тема:КОНЦЕПЦИЯ УЦП
ЦЕЛЬ: изучить систему УЦП
ЗАДАЧИ:
- знать сущность УЦП
- различать

каналы и уровни УЦП
- знать элементы УЦП

Логистика-УЦП

Тема:КОНЦЕПЦИЯ УЦПЦЕЛЬ: изучить систему УЦПЗАДАЧИ: - знать сущность УЦП- различать каналы и уровни УЦП- знать элементы УЦПЛогистика-УЦП

Слайд 3Актуальность темы
От эффективности системы распределения товаров(УЦП) напрямую зависит степень удовлетворения

потребностей потребителей и эффективность деятельности предприятия
Логистика-УЦП

Актуальность темыОт эффективности системы распределения товаров(УЦП) напрямую зависит степень удовлетворения потребностей потребителей и эффективность деятельности предприятияЛогистика-УЦП

Слайд 4Литература
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга

– 2-е европейское издание. – М.; СПб; К.: Вильямс, 2000.

– с. 837-885.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, - с. 364-386.

Логистика-УЦП

ЛитератураКотлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание. – М.; СПб;

Слайд 5Связь с другими дисциплинами и темами
Коммерческая деятельность на рынке
Логистика
Политика товародвижения
Логистика-УЦП

Логистика
Организация

коммерческой деятельности
Распределение товаров
Комплекс маркетинга

Связь с другими дисциплинами и темамиКоммерческая деятельность на рынкеЛогистикаПолитика товародвиженияЛогистика-УЦПЛогистикаОрганизация коммерческой деятельностиРаспределение товаровКомплекс маркетинга

Слайд 6Вопросы
СущностьУЦП
Элементы УЦП
Логистика-УЦП

ВопросыСущностьУЦПЭлементы УЦПЛогистика-УЦП

Слайд 71. Сущность УЦП
УЦП (Распределение товаров) – совокупность решений по обеспечению

перемещения товаров в пространстве и времени от производителя к месту

продажи и потребления
ЦП (Канал распределения) – совокупность фирм и отдельных лиц, принимающих на себя право собственности на товар или способствующих его передаче другим на пути движения от производителя к потребителю

Логистика-УЦП

1. Сущность УЦП УЦП (Распределение товаров) – совокупность решений по обеспечению перемещения товаров в пространстве и времени

Слайд 81. Модель управления цепями поставок (УЦП).
Логистика-УЦП

1.Сетевая структура ЦП.

2.Бизнес процессы в

ЦП.

3.Конпоненты управления ЦП.

1. Модель управления цепями поставок (УЦП). Логистика-УЦП1.Сетевая структура ЦП.2.Бизнес процессы в ЦП.3.Конпоненты управления ЦП.

Слайд 9Политика распределения

Политика распределения

Слайд 10Политика распределения

Политика распределения

Слайд 11Политика распределения

Политика распределения

Слайд 12Политика распределения

Политика распределения

Слайд 13Политика распределения

Политика распределения

Слайд 14Политика распределения

Политика распределения

Слайд 15Политика распределения

Политика распределения

Слайд 16Политика распределения

Политика распределения

Слайд 17Политика распределения

Политика распределения

Слайд 18Политика распределения

Политика распределения

Слайд 19Политика распределения

Политика распределения

Слайд 20Политика распределения

Политика распределения

Слайд 21Политика распределения

Политика распределения

Слайд 22Политика распределения

Политика распределения

Слайд 23Политика распределения

Политика распределения

Слайд 241. Сущность политики распределения. Зачем нужны посредники?
Без посредников: число контактов

3х3=9
(m x n)
Политика распределения
П
П
П
К
К
К
П –производители товара
К - клиенты

1. Сущность политики распределения.  Зачем нужны посредники? Без посредников: число контактов 3х3=9(m x n)  Политика

Слайд 251. Сущность политики распределения. * Посредники сокращают число контактов
С посредниками: число

контактов 3+3=6
(m + n)
Политика распределения
П
П
П
К
К
Д
К
Дистрибьютор
(посредник)

1. Сущность политики распределения. * Посредники сокращают число контактов С посредниками: число контактов 3+3=6(m + n)Политика распределенияПППККДКДистрибьютор(посредник)

Слайд 26 2. Прямой канал и каналы распределения с участием посредников
Пример

прямого канала: Станкостроительный завод продал фрезерный станок «Гомсельмашу»

Политика распределения
Производитель
Потребитель

2. Прямой канал и каналы распределения с участием посредниковПример прямого канала: Станкостроительный завод продал фрезерный станок

Слайд 272. Каналы распределения с участием посредников
Косвенный канал
1 уровень
Политика распределения
Производитель
Потребитель
Розничный торговец

2. Каналы распределения с участием посредниковКосвенный канал1 уровеньПолитика распределенияПроизводительПотребительРозничный торговец

Слайд 28 2. Каналы распределения с участием посредников
Косвенный канал
2 уровня
Политика распределения
Производитель
Потребитель
Оптовый

торговец
Розничный торговец

2. Каналы распределения с участием посредниковКосвенный канал2 уровняПолитика распределенияПроизводительПотребительОптовый торговецРозничный торговец

Слайд 29 2. Каналы распределения с участием посредников*
Косвенный канал
3 уровня
Политика распределения
Производитель
Потребитель
Торговый

агент
Оптовый торговец
Розничный торговец
Верт. интегрир. система

2. Каналы распределения с участием посредников*Косвенный канал3 уровняПолитика распределенияПроизводительПотребительТорговый агентОптовый торговецРозничный торговецВерт. интегрир. система

Слайд 303. Элементы системы товародвижения
Обработка заказов
Складское хозяйство
Транспортировка
Управление запасами
Политика распределения

3. Элементы системы товародвиженияОбработка заказовСкладское хозяйствоТранспортировкаУправление запасамиПолитика распределения

Слайд 313. Элементы системы товародвижения. Структура затрат
Политика распределения

3. Элементы системы товародвижения.  Структура затратПолитика распределения

Слайд 323. Элементы системы товародвижения. * Транспортировка
Политика распределения

3. Элементы системы товародвижения. * ТранспортировкаПолитика распределения

Слайд 33 4. Собственные сбытовые структуры предприятия и посредники
Пример: фирменные магазины,

торговые дома
Политика распределения

4. Собственные сбытовые структуры предприятия и посредникиПример: фирменные магазины, торговые домаПолитика распределения

Слайд 34 Собственные сбытовые структуры предприятия
Сбытовые филиалы
Склады готовой продукции у

потребителя
Сбытовые конторы
Оптовые базы
Фирменная торговля
Внемагазинная торговля
Политика распределения

Собственные сбытовые структуры предприятияСбытовые филиалыСклады готовой продукции у потребителяСбытовые конторыОптовые базыФирменная торговляВнемагазинная торговляПолитика распределения

Слайд 35Посредники*
Оптовые торговцы
Дилеры
Дистрибьюторы
Агенты и брокеры
Политика распределения

Посредники*Оптовые торговцыДилерыДистрибьюторыАгенты и брокерыПолитика распределения

Слайд 36Выводы
изучили систему распределения товаров
знаете сущность политики распределения
можете различать каналы и

уровни распределения
знаете элементы товародвижения
знаете типы сбытовых структур и посредников
Политика распределения

Выводыизучили систему распределения товаровзнаете сущность политики распределенияможете различать каналы и уровни распределениязнаете элементы товародвижениязнаете типы сбытовых структур

Слайд 37? ? ? ?
Политика распределения

? ? ? ?Политика распределения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика