Разделы презентаций


Управление взаимоотношениями в условиях осуществления организационных

Модель управления изменениями БКГ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление взаимоотношениями в условиях осуществления организационных изменений

Управление взаимоотношениями в условиях осуществления организационных изменений

Слайд 2Модель управления изменениями БКГ

Модель управления изменениями БКГ

Слайд 3Модель управления изменениями Л. Грейнера

Модель управления изменениями  Л. Грейнера

Слайд 4Анализируя процесс изменений мы должны учитывать:
Контекст изменений - Почему происходят

изменения? Какие экономические, политические и социальные трансформации влияют на бизнес?

Оценка

содержания изменений Что необходимо изменить в бизнесе соответственно изменениям контекста? Что необходимо адаптировать? Какие рабочие практики необходимо изменить?

Проведение процесса изменений Как должны проходить изменения? Кто будет их проводить?
Анализируя процесс изменений мы должны учитывать:Контекст изменений - Почему происходят изменения? Какие экономические, политические и социальные трансформации

Слайд 5Изменение стратегии
Где мы хотим оказаться? Чем, по нашему мнению, должны

заниматься в данном бизнесе? Формулировка стратегии предполагает реакцию на изменения, которая

должна учитывать наши возможности и способности в конкретном бизнесе. Задача менеджера состоит в том, чтобы сузить стратегию как реакцию на конкретные изменения до набора реализуемых целей и задач для конкретного бизнеса.
Изменение стратегии Где мы хотим оказаться? Чем, по нашему мнению, должны заниматься  в данном бизнесе? Формулировка

Слайд 6Ландшафт изменения: Измеряемое и не измеряемое Коллективное и индивидуальное
Измеряемое
Не Измеряемое

Ландшафт изменения: Измеряемое и не измеряемое Коллективное и индивидуальноеИзмеряемоеНе Измеряемое

Слайд 7Изменение структуры
Как нам организовать свое предприятие для того, чтобы соответствовать

выбранной стратегии? Насколько необходима формализация, специализация?

Изменение структуры Как нам организовать свое предприятие для того, чтобы соответствовать выбранной стратегии? Насколько необходима формализация, специализация?

Слайд 8Изменение культуры
Каким образом нам необходимо изменять ценности и установки в

организации? Организационная культура, в которой работает менеджер, формирует ожидания в отношении

того, что возможно и что невозможно изменить. Это может послужить источником силы или слабости при проведении изменений
Изменение культуры Каким образом нам необходимо изменять ценности и установки в организации? Организационная культура, в которой работает

Слайд 10Работа с людьми
Как мы должны задействовать людей для изменения

стратегии, структуры и культуры? (Люди являются основным ресурсом при трансформации.)


Две наиболее важные задачи для менеджера в данном случае таковы: - коммуникация (думать о том, откуда вы узнали об изменениях и как можно повысить их эффективность); - обучение и развитие персонала.
Работа с людьми  Как мы должны задействовать людей для изменения стратегии, структуры и культуры? (Люди являются

Слайд 11Инструменты работы с группами внутренних стейкхолдеров

Инструменты работы с группами внутренних стейкхолдеров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика