Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ

Содержание

Западные специалисты подсчитали, что ценность хорошей системы управления для компании составляет 80%, а капиталов и рабочей силы – только 10%.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
Куделина Ольга Владимировна,
канд. мед. наук, доцент

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМКуделина Ольга Владимировна, канд. мед. наук, доцент

Слайд 2Западные специалисты подсчитали, что
ценность хорошей системы управления для компании

составляет 80%,
а капиталов и рабочей силы – только 10%.

Западные специалисты подсчитали, что ценность хорошей системы управления для компании составляет 80%, а капиталов и рабочей силы

Слайд 4Управление - это общая функция организованных систем, обеспечивающая
сохранение их

структуры,
поддержание режима деятельности,
реализацию их программ и целей.

Управление - это общая функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры,поддержание режима деятельности,реализацию их программ и целей.

Слайд 5В системе управления всегда присутствуют два звена:
субъект управления –

это управляющее звено, т.е. те кто управляет и
объект управления

- управляемое звено, т.е. те, кем управляют.

Например, Департамент здравоохранения Томской области является субъектом управления по отношению к городскому департаменту здравоохранения, и объектом по отношению к Министерству здравоохранения.

В системе управления всегда присутствуют два звена: субъект управления – это управляющее звено, т.е. те кто управляет

Слайд 6История развития менеджмента
Принято выделять четыре основные сложившиеся школы:
1. Школа научного

управления (1885—1920 гг.).
2. Административная или классическая школа (1920— 1950 гг.).
3.

Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук (1930—1950 гг.).
4. Математическая школа управления или школа науки управления (с 50-х годов ХХ века).
История развития менеджментаПринято выделять четыре основные сложившиеся школы:1. Школа научного управления (1885—1920 гг.).2. Административная или классическая школа

Слайд 7Школа научного управления.
Возникновение научного управления связано прежде всего с

теориями управления Фредерик Уинслоу Тейлора (1856—1915) — президента Американского общества

инженеров-механиков.
Школа научного управления. Возникновение научного управления связано прежде всего с теориями управления Фредерик Уинслоу Тейлора (1856—1915) —

Слайд 8Формирование школы научного управления базировалось на трех основных моментах, которые

по сути, послужили
исходными принципами
дня последующего развития :
разработка формальной


структуры организации;
рациональная организация
труда;
определение мер по
сотрудничеству управляющего
и рабочего и разграничение
исполнительных и управленческих функций.

Формирование школы научного управления базировалось на трех основных моментах, которые по сути, послужили исходными принципами дня последующего

Слайд 9Ф.Тейлор впервые поставил под сомнение существующую в то время линейную

структуру управления, при которой рабочий получал указания одного непосредственного начальника,

и заменил ее функциональной, которой рабочий стал получать указания от нескольких узкоспециализированных руководителей.

Ф.Тейлор впервые поставил под сомнение существующую в то время линейную структуру управления, при которой рабочий получал указания

Слайд 10Идеи функционального управления были прогрессивными для своего времени.
В последствии

выявились недостатки функциональной структуры, связанные с отсутствием единоначалия,- возврата к

системе линейной структуры не произошло
Подчинение функциональных руководителей одному начальнику способствовало формированию новой структуры — линейно-функциональной структуры организации.

Идеи функционального управления были прогрессивными для своего времени. В последствии выявились недостатки функциональной структуры, связанные с отсутствием

Слайд 11Административная, или классическая, школа управления. развивалась по двум основным направлениям:
рационализация

производства и
исследование проблем управления.

Административная, или классическая, школа управления. развивалась по двум основным направлениям:рационализация производства и исследование проблем управления.

Слайд 12Основной задачей этой школы было создание универсальных принципов управления, реализация

которых в любой организации должна привести к успеху. Практически все

представители этой школы
(Г.Форд, Макс Вебер,
Г. Эмерсон, Анри Файоль, ) пытались по своему сформулировать основные принципы успешного управления.
Основной задачей этой школы было создание универсальных принципов управления, реализация которых в любой организации должна привести к

Слайд 13Основные принципы управления, сформулированные Г. Эмерсоном в своем труде «Двенадцать

принципов производительности», и в настоящее время не утратили своей актуальности,

например:
1. Точно поставленные идеалы и цели.
2. Здравый смысл.
3. Компетентная консультация (компетентный совет может
быть только коллегиальным).
4. Дисциплина в коллективе.
Основные принципы управления, сформулированные Г. Эмерсоном в своем труде «Двенадцать принципов производительности», и в настоящее время не

Слайд 14Однако уже в 20—30-е годы жесткая централизация управления и регламентирование

управленческой деятельности стали определенным тормозом в развитии организаций, и следствием

этого стало развитие школы человеческих отношений.
Однако уже в 20—30-е годы жесткая централизация управления и регламентирование управленческой деятельности стали определенным тормозом в развитии

Слайд 15Школа человеческих отношений. Основоположник школы
человеческих отношений
Элтон Мейо (1880—1949).


Вывод исследований Мейо : если руководство проявляет
большую заботу о

своих
работниках, то и уровень удовлетворенности работников должен возрастать, что должно приводить к увеличению производительности.
Школа человеческих отношений. Основоположник школы человеческих отношений Элтон Мейо (1880—1949). Вывод исследований Мейо : если руководство проявляет

Слайд 16Математическая школа управления возникла в 40-е годы, и ее принципы

широко использовались в управлении войсками в период Второй мировой войны.


В последующие годы благодаря ведущим представителям этой школы (Р. Акоффу, С. Биру, Д. Форрестеру и др.) зарубежные фирма все чаще стали прибегать и применять количественные методы для решения управленческих проблем.
Математическая школа управления возникла в 40-е годы, и ее принципы широко использовались в управлении войсками в период

Слайд 17Основой математической школы является теория исследования операций и моделирование, а

также использование системного и ситуационного подходов в управлении.

Основой математической школы является теория исследования операций и моделирование, а также использование системного и ситуационного подходов в

Слайд 18Механизм управления
состоит из 3-х основных частей:

принципы управления;
методы управления и


функции управления.

Механизм управлениясостоит из 3-х основных частей:принципы управления; методы управления и функции управления.

Слайд 19Принципы управления здравоохранением
это основные правила и совокупные требования законов, которые

должны соблюдаться при принятии решений в процессе управления

Принципы управления здравоохранениемэто основные правила и совокупные требования законов, которые должны соблюдаться при принятии решений в процессе

Слайд 20Принципы управления
1. Принцип целенаправленности: является главным в управлении, т.к. прежде

чем приступить к управлению, необходимо поставить цель.
Цель – это

достижение идеального (желаемого, возможного и необходимого) состояния управляемой системы с помощью определенных средств.

Принципы управления1. Принцип целенаправленности: является главным в управлении, т.к. прежде чем приступить к управлению, необходимо поставить цель.

Слайд 21Реформирование стационарной помощи («дерево целей»)

Реформирование стационарной помощи («дерево целей»)

Слайд 22Принципы управления
2. Принцип правовой защищенности: соблюдение законодательства в процессе разработки

и реализации управленческого решения является проявлением правовой культуры руководителя и

гарантией успеха в достижении намеченных целей.
Ведь управленческая деятельность в условиях рыночной экономики всегда сопряжена с определенным риском.
Принципы управления2. Принцип правовой защищенности: соблюдение законодательства в процессе разработки и реализации управленческого решения является проявлением правовой

Слайд 23Принципы управления
3. Принцип непрерывности в оптимизации системы управления: позволяет совершенствовать

структуру управляемого объекта и расширять его функциональные возможности, при этом

устаревшие или негативные процессы нивелируются, а следовательно эффективность системы повышается.

Принципы управления3. Принцип непрерывности в оптимизации системы управления: позволяет совершенствовать структуру управляемого объекта и расширять его функциональные

Слайд 24Принципы управления
4. Принцип достаточности централизации и децентрализации управления. Централизация и

децентрализация власти – два взаимно противоположных процесса, постоянно находящихся в

динамическом противоборстве.
Централизация преимущественна при решении стратегических задач или в случаях чрезвычайных ситуаций.
Децентрализация оправдана на низших управленческих уровнях, где принимаются тактические решения, не противоречащие стратегической концепции.

Принципы управления4. Принцип достаточности централизации и децентрализации управления. Централизация и децентрализация власти – два взаимно противоположных процесса,

Слайд 25С этим принципом связано понятие норма управляемости руководителя, отражающее оптимальное

количество связей между руководителем и подчиненными.
Французский исследователь

В. Грейкунас обосновал эту зависимость формулой:
К = n [2n-1 + (n-1)],
где n – число подчиненных;
К – количество взаимосвязей.
С этим принципом связано понятие норма управляемости руководителя, отражающее оптимальное количество связей между руководителем и подчиненными. Французский

Слайд 26Например, если у руководителя в непосредственном подчинении находится 5 исполнителей,

то его количество взаимосвязей (вопросов к нему) в течение рабочего

дня будет примерно 100 и так далее по возрастающей:
К =5 [16+4] = 100.

4 подчиненных – 44 обращения

Например, если у руководителя в непосредственном подчинении находится 5 исполнителей, то его количество взаимосвязей (вопросов к нему)

Слайд 27Принципы управления
5. Принцип единоначалия: подразумевает предоставление руководителю широких полномочий для

выполнения его функций, с установлением персональной ответственности за результаты работы.

Принципы управления5. Принцип единоначалия: подразумевает предоставление руководителю широких полномочий для выполнения его функций, с установлением персональной ответственности

Слайд 28Принципы управления
6. Принцип делегирования полномочий: передача руководителем части своих функций

подчиненным без активного вмешательства в их действия.
В результате руководитель

может освободиться от ряда текущих дел, для решения более сложных задач, а подчиненные могут повысить свою квалификацию и проявить разумную инициативу.
Но, по-прежнему, - контроль!

Принципы управления6. Принцип делегирования полномочий: передача руководителем части своих функций подчиненным без активного вмешательства в их действия.

Слайд 29Процесс управления
– это определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются

друг с другом, чтобы обеспечить достижение поставленных целей.

Процесс управления– это определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются друг с другом, чтобы обеспечить достижение поставленных

Слайд 30Современные подходы к управлению
Процессный подход.
Управление рассматривается как процесс непрерывных

взаимосвязанных действий, которые называются управленческими функциями.

Современные подходы  к управлениюПроцессный подход. Управление рассматривается как процесс непрерывных взаимосвязанных действий, которые называются управленческими функциями.

Слайд 31Функции процесса управления

Функции процесса управления

Слайд 32Все перечисленные 4 функции требуют связующих функций:
принятия решения
координацию и
обмен

информацией.

Все перечисленные 4 функции требуют связующих функций:принятия решениякоординацию и обмен информацией.

Слайд 33Подходы к управлению
2. Системный подход подразумевает, что окружающий мир представлен

множеством динамических систем разной сложности, пребывающих в постоянном взаимодействии .
Система

– это совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом элементов, составляющих некоторое целостное образование, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого, т.е. системы.
Подходы к управлению2. Системный подход подразумевает, что окружающий мир представлен множеством динамических систем разной сложности, пребывающих в

Слайд 34Здравоохранение в целом, и медицинское страхование, и любое ЛПУ, представляют

собой большие социально-экономические системы с определенными классификационными признаками:
материальные,
искусственные,


открытые,
динамические,
вероятностные системы.

Здравоохранение в целом, и медицинское страхование, и любое ЛПУ, представляют собой большие социально-экономические системы с определенными классификационными

Слайд 35Подходы к управлению
3. Ситуационный подход предполагает, что внутреннее построение систем

есть ответ на воздействия из внешней среды.
Поэтому главные предпосылки

успеха организации лежат не внутри, а вне ее.

Подходы к управлению3. Ситуационный подход предполагает, что внутреннее построение систем есть ответ на воздействия из внешней среды.

Слайд 36Организация - это группа людей с осознанными общими целями.
1. Внутренние

переменные организации - ситуационные факторы внутри организации, созданные в результате

управленческих решений и влияющих на функционирование системы:
цели
структура
задачи
технологии - средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги.
кадры

Организация - это группа людей с осознанными общими целями.1. Внутренние переменные организации - ситуационные факторы внутри организации,

Слайд 372. Внешние переменные организации
.

2. Внешние переменные организации.

Слайд 382. Внешние переменные организации

2. Внешние переменные организации

Слайд 39Основная задача управления в здравоохранении

ЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ПУТЕМ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА

И ДОСТУПНОСТИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И
РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

Основная задача управления  в здравоохраненииЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ПУТЕМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И РАЦИОНАЛЬНОГО

Слайд 40Особенности организации медицинской помощи
Оказание МП - изменяющийся сложный процесс
МП

требует экстраординарной координации ввиду значительного числа узких специальностей
При оказании МП

возможны трудно определяемые и измеряемые несистемные ошибки
Результат трудно поддается измерению и определению
Особенности организации медицинской помощи Оказание МП - изменяющийся сложный процессМП требует экстраординарной координации ввиду значительного числа узких

Слайд 41Особенности организации медицинской помощи
В большинстве организаций существуют две авторитарных линии:

управленческая и клиническая.
Медицинские кадры должны быть профессионалами как в клинике,

так и управлении.
Существует минимальный управленческий контроль над врачами при их большой ответственности за результаты работы и расходы.
Особенности организации медицинской помощиВ большинстве организаций существуют две авторитарных линии: управленческая и клиническая.Медицинские кадры должны быть профессионалами

Слайд 42Методы управления здравоохранением
Методы руководства – это способы и приемы воздействия

руководителя организации здравоохранения или его подразделения на коллектив для более

эффективного использования имеющихся ресурсов в целях решения поставленных перед ним задач.
Методы управления здравоохранениемМетоды руководства – это способы и приемы воздействия руководителя организации здравоохранения или его подразделения на

Слайд 43Различают следующие методы управления:
организационно-распорядительные или административные
экономико-математические,
социально-психологические

Различают следующие методы управления:организационно-распорядительные или административныеэкономико-математические,социально-психологические

Слайд 44Административные методы подразделяются на 2 группы.
1. Организационные методы управления

отражают статику управления.
Это структура учреждения, устав, договоры и т.д.


Структура управления - это соотношение между подразделениями и их взаимодействие.
Участники осуществляют свои действия по согласованию.
Административные методы подразделяются на 2 группы. 1. Организационные методы управления отражают статику управления. Это структура учреждения, устав,

Слайд 452. Распорядительные методы отражают динамику управления.
Осуществляются с помощью актов

управления. Различают акты управления:
нормативные: характеризуются отсутствием адресата, содержат общие требования

и рассчитаны на длительный период;
индивидуальные: определен адресат - физические или юридические лица.
Это приказы по проверке деятельности или выполнение мероприятий и т.д.
2. Распорядительные методы отражают динамику управления. Осуществляются с помощью актов управления. Различают акты управления:нормативные: характеризуются отсутствием адресата,

Слайд 46Экономические методы – это совокупность способов по осуществлению воздействия с

помощью экономических категорий (планирование, прогнозирование, анализ статистического материала и т.д.).


Особое значение имеет экономическое или материальное стимулирование производственных коллективов, создание материальной заинтересованности: дополнительная оплата труда, кредит, налог, цена, страхование, санкции и др.
Экономические методы – это совокупность способов по осуществлению воздействия с помощью экономических категорий (планирование, прогнозирование, анализ статистического

Слайд 47Социально-психологические методы - это способы воздействия на духовные интересы работников

путем создания определенного психологического климата, мировоззрения в коллективе.
Указанные методы

бываю прямого воздействия и косвенного.
Социально-психологические методы - это способы воздействия на духовные интересы работников путем создания определенного психологического климата, мировоззрения в

Слайд 48прямые методы
внушение (целенаправленное воздействие путем влияния на психику человека);
убеждение

(аргументированное воздействие с помощью логических средств);
подражание (воздействие на основе личного

примера. Высок авторитет руководителя!);
вовлечение (взаимодействие путем использования гражданских чувств, социально-психологичеких мотивов);
принуждение (применение авторитета и власти руководителя);
побуждение (повышение морально-общественной значимости предстоящей работы).

прямые методы внушение (целенаправленное воздействие путем влияния на психику человека);убеждение (аргументированное воздействие с помощью логических средств);подражание (воздействие

Слайд 49косвенные методы различаются формами опосредованного воздействия, при этом создается заранее

обдуманная ситуация, в рамках которой выполняется работа:
условия труда;
положения, должностные инструкции,

контроль, стимулирование и др.
создание соответствующего психологического микроклимата в коллективе.
косвенные методы различаются формами опосредованного воздействия, при этом создается заранее обдуманная ситуация, в рамках которой выполняется работа:условия

Слайд 50ТРИ УРОВНЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Функции управления в соответствии с уровнями


(Ю.П. Лисицын).

ТРИ УРОВНЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Функции управления в соответствии с уровнями (Ю.П. Лисицын).

Слайд 51Стратегический уровень
Уровень руководителя.
В функции стратегического уровня входит разработка и

принятие стратегических решений, с учетом перспективного развития системы.
На стратегическом

уровне лежит ответственность за последствия всех принятых решений.

Стратегический уровеньУровень руководителя. В функции стратегического уровня входит разработка и принятие стратегических решений, с учетом перспективного развития

Слайд 52Стратегическое управление характеризуется разрывом между принятием решения и его реализацией.

Временной разрыв достигает 25 лет, поэтому неопределенность — наиболее характерный

фактор стратегического решения.

Стратегическое управление характеризуется разрывом между принятием решения и его реализацией. Временной разрыв достигает 25 лет, поэтому неопределенность

Слайд 53Тактическое управление
это заместители. Тактический уровень несет ответственность за организацию работы

по отдельным направлениям и проектирование в соответствие со стратегическим решением.

Тактическое управлениеэто заместители. Тактический уровень несет ответственность за организацию работы по отдельным направлениям и проектирование в соответствие

Слайд 54Тактическое управление характеризуется приуроченностью принимаемых решений к конкретным временным интервалам:

году, полугодию, кварталу, месяцу.
При этом детализируются объемы производства и

работ, конкретизируются связи с поставщиками и потребителями.

Тактическое управление характеризуется приуроченностью принимаемых решений к конкретным временным интервалам: году, полугодию, кварталу, месяцу. При этом детализируются

Слайд 55Оперативное управление
Это начальники подразделений, не имеющие в подчинении других руководителей.


Оперативный уровень обеспечивает эффективное выполнение принятых решений на более высоких

уровнях в подразделения.
Отвечает за практическую реализацию конкретных мероприятий: регулирование, учет, анализ и контроль за деятельностью.
Оперативное управлениеЭто начальники подразделений, не имеющие в подчинении других руководителей. Оперативный уровень обеспечивает эффективное выполнение принятых решений

Слайд 56СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ
Стиль управления – это совокупность характерных и устойчивых методов

и форм работы руководителя с подчиненными.
Распространены четыре основных стиля руководства:
авторитарный
демократический
либеральный
динамичный

СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯСтиль управления – это совокупность характерных и устойчивых методов и форм работы руководителя с подчиненными.Распространены четыре

Слайд 57Слова У. Черчилля «уже сегодня делать то, о чем другие

будут думать завтра»,
стали девизом.

Слова У. Черчилля «уже сегодня делать то, о чем другие будут думать завтра», стали девизом.

Слайд 58Авторитарный стиль
основывается на отдаче распоряжений без желания получить одобрение коллектива.

«Каждая инициатива должна быть наказуема».
Такой стиль может держаться продолжительное

время, если квалификация и моральные качества руководителя высоки, и он на голову выше подчиненных.
Авторитарный стильосновывается на отдаче распоряжений без желания получить одобрение коллектива. «Каждая инициатива должна быть наказуема». Такой стиль

Слайд 59Демократический стиль
управление осуществляется посредством постановки общих задач
имеется большая свобода в

выборе средств и способов выполнения задания. Это способствует развитию инициативы

и достижению хороших результатов.
хорошим результатом, итогом и славой руководитель делится с подчиненным
Демократический стильуправление осуществляется посредством постановки общих задачимеется большая свобода в выборе средств и способов выполнения задания. Это

Слайд 60Либеральный стиль
Руководитель
осуществляет
минимальное влияние.

Принцип: Хочешь работать - работай,

не хочешь не получишь ничего.
Характерен для творческих коллективов

Либеральный стильРуководитель осуществляет минимальное влияние. Принцип: Хочешь работать - работай, не хочешь не получишь ничего. Характерен для

Слайд 61Динамичный стиль является новым стилем управления и является оптимальным в

современных условиях:
четкая позиция по любым вопросам;
постоянный динамичный поиск оптимальных решений,


выделение талантливых исполнителей, с привлечением работников из разных сфер и слоев;
коллективная работа, направленная на конечный результат.
Динамичный стиль является новым стилем управления и является оптимальным в современных условиях: четкая позиция по любым вопросам;постоянный

Слайд 62Например, в г. Чите и Читинской области были протестированы руководители

муниципальных ЛПУ, их заместители и руководители среднего звена.
При этом


либеральный стиль руководства характерен для 53,6% опрошенных,
демократический – у 24,1%,
авторитарный – 20,3%

Например, в г. Чите и Читинской области были протестированы руководители муниципальных ЛПУ, их заместители и руководители среднего

Слайд 63ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ
1. Предварительный этап - анализ ситуации на основе полученной

объективной, достоверной информации.
Информация в управлении имеет три аспекта:
анализ

настоящего,
разработка перспектив и направлений развития системы, планирование
подготовка материалов для управленческого решения.
ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Предварительный этап - анализ ситуации на основе полученной объективной, достоверной информации. Информация в управлении имеет

Слайд 642. Этап разработки и принятия управленческого решения.
Управленческое решение должно

отвечать определенным требованиям:
быть обоснованным,
иметь четкую цель,
правомочным,
конкретным

во времени и пространстве
своевременным и
главное эффективным, то есть достигать цели.

2. Этап разработки и принятия управленческого решения. Управленческое решение должно отвечать определенным требованиям: быть обоснованным, иметь четкую

Слайд 65Различают два основных способа принятия управленческого решения
индивидуальный и
коллективный.

Различают два основных способа принятия управленческого решения индивидуальный и коллективный.

Слайд 663. Третий этап - реализация и контроль деятельности в процессе

достижения результатов принятых решений. Контроль бывает
внешний и
внутренний.
предварительный,
текущий,
заключительный.

3. Третий этап - реализация и контроль деятельности в процессе достижения результатов принятых решений. Контроль бывает внешний

Слайд 67СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
Сложились 2 основные системы здравоохранения:
государственное,
частное здравоохранение.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМСложились 2 основные системы здравоохранения: государственное, частное здравоохранение.

Слайд 68Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья

граждан в Российской Федерации"
Проблема - насыщение закона финансовым содержанием
Необходимо

расходы на здравоохранение определить законодательно в размере не менее 6-8% от ВВП. Сейчас около 5,5%.

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ

Слайд 69Высший уровень – Государственный

Политику определяют Президент и Государственная Дума.

Высший уровень – ГосударственныйПолитику определяют Президент и Государственная Дума.

Слайд 70Реализует политику Правительство, в частности Министерство здравоохранения РАМН, ФФОМС.
Участвуют

также Пенсионный фонд, Фонд соцстраха и др.

Скворцова Вероника Игоревна

Реализует политику Правительство, в частности Министерство здравоохранения РАМН, ФФОМС. Участвуют также Пенсионный фонд, Фонд соцстраха и др.Скворцова

Слайд 71Функции Росздрава
Разрабатывает основные направления государственной политики в здравоохранении.
Проводит мониторинг, анализ

и оценку состояния здоровья населения России
Разрабатывает и реализует целевые программы
Осуществляет

координацию по подготовке кадров
Отвечает за процессы стандартизации и сертификации в здравоохранении.
Функции РосздраваРазрабатывает основные направления государственной политики в здравоохранении.Проводит мониторинг, анализ и оценку состояния здоровья населения РоссииРазрабатывает и

Слайд 72Департамент здравоохранения области (ДЗАТО – www. zdrav.tomsk.ru)
Трехстороннее соглашение между

Администрацией области, МЗ и ФФ о разграничении полномочий и обязательств

в оказании МП
Территориальная программа Госгарантий бесплатной МП
Координационный совет по здравоохранению
Департамент здравоохранения области (ДЗАТО – www. zdrav.tomsk.ru) Трехстороннее соглашение между Администрацией области, МЗ и ФФ о разграничении

Слайд 73Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика