Разделы презентаций


Урок 06 апреля 2020 г

Устная работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 06 апреля 2020 г.
Русский язык

Урок 06 апреля 2020 г.Русский язык

Слайд 2Устная работа

Устная работа

Слайд 3 Я – часть речи интересная, широко в миру известная: опишу любой предмет

– в этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, и точна, и удивительна. Чтоб

красиво говорить, мною нужно дорожить!  

§101 Имя прилагательное как часть речи

Я – часть речи интересная, широко в миру известная: опишу любой предмет – в этом равных со мной нет. Речь со

Слайд 4Устная работа
https://youtu.be/xclYbQ5MJZ4
Письменная работа
Правило на с.85 списать в тетрадь для теории

Устная работаhttps://youtu.be/xclYbQ5MJZ4Письменная работаПравило на с.85 списать в тетрадь для теории

Слайд 5Вы заметили, что вопрос подсказывает окончание имени прилагательного, но не

всегда точно. В вопросе именительного и винительного падежей мужского рода

окончание -ой, а в словах -ый, или-ий: какой? снежный, зимний.

Устная работа

Письменная работа

Вы заметили, что вопрос подсказывает окончание имени прилагательного, но не всегда точно. В вопросе именительного и винительного

Слайд 6Род, число и падеж прилагательного зависит от существительного, к которому

это прилагательное относится. При склонении прилагательных у них изменяются окончания

в зависимости от рода и числа.

Письменная работа

Чёрным – 2 слога
ч — [ч’] — согласный, глухой, мягкий  ё — [о] — гласный, ударный р — [р] — согласный, звонкий, твёрдый н — [н] — согласный, звонкий, твёрдый  ы — [ы] — гласный, безударный м — [м] — согласный, звонкий, твёрдый 
_______________ 6 букв, 6 звуков.

Род, число и падеж прилагательного зависит от существительного, к которому это прилагательное относится. При склонении прилагательных у

Слайд 7Люблю берёзку русскую, То светлую, то грус(?)ную, В белёном сарафан(?)чике, С платочками в

карман(?)чиках. С красивыми застё…ками. С зелёными серё…ками. Люблю её нарядную, Родную, ненаглядную, То яс(?)ную, кипучую, То

грус(?)ную, плакучую.

БЕРЁЗА

Устная работа

Люблю берёзку русскую, То светлую, то грус(?)ную, В белёном сарафан(?)чике, С платочками в карман(?)чиках. С красивыми застё…ками.

Слайд 8Устная работа
Письменная работа
Я никогда не могу равнодушно видеть не только

вырубленные рощи, но даже падения одного большого подрубленного дерева. В

этом падении есть что−то невыносимо грустное. Сначала звонкие удары топора производят только лёгкое сотрясение в древесном стволе, оно становится сильнее с каждым ударом и переходит в общее содрогание каждой ветки и каждого листа. По мере того как топор прохватывает до середины, звуки становятся глуше и больнее... Ещё удар, последний: дерево оседает, надломится, затрещит, зашумит вершиной, а потом с нарастающей быстротой и шумом, подобным шуму сильного ветра, рухнет на землю! Многие десятки лет достигало оно полной силы и красоты и в несколько минут гибнет, нередко от пустой прихоти человека. (С. Аксаков)
Устная работаПисьменная работаЯ никогда не могу равнодушно видеть не только вырубленные рощи, но даже падения одного большого

Слайд 9Подготовка к ВПР
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не

расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Катя скромно

сказала что не слишком довольна качеством своих ответов
2) Как ты готовилась к городской олимпиаде по истории Катя
3) Директор школы торжественно объявил Катя Михайлова стала победителем олимпиады
4) По словам Кати на олимпиаде были тестовые задания и открытые вопросы

Устная работа

Подготовка к ВПРВыпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему

Слайд 10Подготовка к ВПР
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не

расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Катя скромно

сказала что не слишком довольна качеством своих ответов
2) Как ты готовилась к городской олимпиаде по истории Катя
3) Директор школы торжественно объявил Катя Михайлова стала победителем олимпиады
4) По словам Кати на олимпиаде были тестовые задания и открытые вопросы

Устная работа

Директор школы торжественно объявил: «Катя Михайлова стала победителем олимпиады».
Схема предложения: А: «П».

Подготовка к ВПРВыпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему

Слайд 11Задание 1.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.)

Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Коли

загородная поездка получилась интересной и радостной
2) После уроков Ольга Сергеевна объявила Коля подготовил фотоотчёт о нашей поездке
3) Не забудь взять с собой фотоаппарат Коля
4) Коля сказал что о коллективной загородной поездке мечтал весь класс

Письменная работа

Задание 1.Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.1)

Слайд 12Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри

предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой

выбор.

1) На уроке математики ребята изучали свойства сложения натуральных чисел.
2) Назовите-ка наименьшее натуральное число!
3) Ребята найдите сумму слагаемых наиболее удобным способом.
4) Вы читали и составляли буквенные выражения по условию задачи.

Ребята, найдите сумму слагаемых наиболее удобным способом.
Это предложение с обращением.

Устная работа

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании

Слайд 13Задание 2. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки

препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы

сделали свой выбор.
 
1) Мы с Катей часто печём торты и готовим фруктовые десерты.
2) А вы растопите шоколад и покройте торт тёплой глазурью!
3) Пусть подруги занимаются по субботам в школе кулинаров!
4) Катя положи сливочное масло и ваниль в миску.

Письменная работа

Задание 2. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на

Слайд 14Итак в тетради должны быть следующие записи от 06 апреля

2020г.:
1. Морфемный разбор слова «шляпка».
2. Упражнение 566, фонетический разбор слова

«чёрным».
3. Упражнение 568.
4. Задание 1 по подготовке к ВПР.
5. Задание 2 по подготовке к ВПР.
В тетради для теории: правило (с.85)

Итак в тетради должны быть следующие записи от 06 апреля 2020г.:1. Морфемный разбор слова «шляпка».2. Упражнение 566,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика