Слайд 4
Цилиндр имеет два основания и боковую поверхность.
1. Уметь называть
основные составляющие цилиндра.
2. Уметь отличать цилиндр от других геометрических фигур
3.Уметь
находить цилиндр или его части среди окружающих предметов
4.Научиться моделировать фигуру цилиндрической формы
Слайд 5 -Цилиндр, что такое? - спросил я у папы.
Отец рассмеялся : - Цилиндр, это шляпа. Чтобы иметь представление
верное, цилиндр, скажем так, это банка консервная. Труба парохода- цилиндр, труба на нашей крыше — тоже, все трубы на цилиндр похожи. А я привёл пример такой - калейдоскоп любимый мой, глаз от него не оторвёшь, и тоже на цилиндр похож.
Слайд 6Реши задачу
За 6 кг моркови заплатили 228 рублей .Какова стоимость
13 кг моркови?
Слайд 7Реши задачу
Длина прямоугольника 11см, а ширина 6см.Вычисли периметр и площадь
прямоугольника.
Вывод :
1. Цилиндр — объёмная геометрическая фигура.
2. У
цилиндра два основания в виде круга, боковая поверхность.
3. Цилиндр не является многогранником, так как нет рёбер и граней.
Слайд 9
Домашнее задание
1) нарисовать предмет, используемый в природе или быту, цилиндрической
формы;
2) сконструировать цилиндр ( бумага, картон, пластилин, любые подручные средства);
3)
сфотографировать предмет цилиндрической формы, встретившийся в окружающем мире;
Удачи!!!