Разделы презентаций


Урок №5 «Числовые и буквенные выражения» презентация, доклад

Содержание

№ 36а) 100*(8+7)= 1500б) (57- 42)*1000= 15000в) (32+24):7= 8г) 81:(77- 68)= 9№ 48а) 3 * (а-в)б) 25 : (х-у)в) 3а + вг) 72 - 2сПроверка домашнего задания2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока: Числовые и буквенные

выражения
УРОК № 5

Цели урока:
1.Закрепить умения составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения.
2.Развивать математическую логику.
3.Продолжить работу по формированию умения работать в коллективе.
Тема урока: Числовые и буквенные       выраженияУРОК №

Слайд 2№ 36
а) 100*(8+7)= 1500
б) (57- 42)*1000= 15000
в) (32+24):7= 8
г)

81:(77- 68)= 9
№ 48
а) 3 * (а-в)
б) 25 : (х-у)
в)

3а + в
г) 72 - 2с

Проверка домашнего задания

2

№ 36а) 100*(8+7)= 1500б) (57- 42)*1000= 15000в) (32+24):7= 8г)  81:(77- 68)= 9№ 48а) 3 * (а-в)б)

Слайд 3Записать выражения и найти значения данных выражений:
Произведение суммы чисел 12

и 27 и числа 100
Разность произведения чисел 6 и 7

и частного чисел 81 и 9

(12+27)*100=3900
6*7- 81:9=33

3

Записать выражения и найти значения данных выражений:Произведение суммы чисел 12 и 27 и числа 100Разность произведения чисел

Слайд 4Составить буквенное выражение и найти его значение, если х =

3
1) произведение числа 5 и суммы х и 1
2) Частное

числа 56 и разности 10 и х

5*(х+1)= 5*(3+1) = 20
56 : (10-х)= 56 : (10-3) = 8

4

Составить буквенное выражение и найти его значение, если х = 31) произведение числа 5 и суммы х

Слайд 5 Устная работа Определить, является данное выражение буквенным или числовым, найти значения

числовых и буквенных выражений: при а = 1,2,3; в =

2; с = 5,0

5*2 – 7;
(6+5) : 1;
2а + 3;
5в – 7
ав;
3а – в + с.

3
11
5; 7; 9
3
2; 4; 6
6; 9; 12; 1; 4; 7


5

Устная работа Определить, является данное выражение буквенным или числовым, найти значения числовых и буквенных выражений:

Слайд 6Единицы измерения величин: скорости, времени, расстояния
S
S
S

=
t
t
_
_
V
V
.
6

Единицы измерения величин: скорости, времени, расстоянияSS    S = tt__VV.6

Слайд 7Оля шла со скоростью 4 км/час. Какое расстояние прошла Оля

за 2 часа? От поселка до города 36 км. Сколько времени

потребуется велосипедисту, чтобы преодолеть это расстояние, если он едет со скоростью 12 км/час ? Теплоход плывет по озеру со скоростью 35 км/час. Какое расстояние проплывет теплоход за 4 часа? Самолет пролетел 2400 км за 4 часа. Какова скорость самолета?

8 км

3 ч

140 км/ч

7

600 км/ч

Оля шла со скоростью 4 км/час. Какое расстояние прошла Оля за 2 часа?  От поселка до

Слайд 8













Пошел дождь. Под водосточную трубу поставили пустую бочку. В нее

вливается каждую минуту 8 л воды. Через щель в бочке

выливается 3 л в минуту. Сколько воды будет в бочке через 1 мин,
3 мин, 5 мин, а мин?

8 л/мин

3 л/мин



8 х 1 - 3

8 х а - 3

8 х 3 - 3

8 х 5 - 3

8

Пошел дождь. Под водосточную трубу поставили пустую бочку. В нее вливается каждую минуту 8 л воды. Через

Слайд 9Реши задачу, составляя числовое выражение:
Коля из 5 «Б» класса собрал

140 вкладышей
к жвачкам, а пятеро его одноклассников

собрали по 22 вкладыша. Родители
поднатужились и купили этим
одноклассникам еще 65 жвачек, чтобы
они обогнали Колю. Сколько теперь
вкладышей от жвачек в 5 «Б» классе?

- было у одноклассников

- стало

Всего стало:

(

)

+ 140 =

315

Реши задачу, составляя числовое выражение:Коля из 5 «Б» класса собрал 140 вкладышей  к жвачкам, а пятеро

Слайд 10Выбери выражение, подходящее к задаче:
30 + 30 : 6 +

(30 + 30 : 6) : 5
В доме пятиклассника Коли

живет кот.

За год ему скормили 30 кг рыбы,
колбасы – в 6 раз меньше, чем рыбы,
а «Вискаса» - в 5 раз меньше, чем
рыбы и колбасы вместе. Сколько всего
рыбы, колбасы и «Вискаса» скормили
коту за год?

Проверим

Выбери выражение, подходящее к задаче:30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5В

Слайд 1130 + 30 : 6 + (30 + 30 :

6) : 5
30 кг
+
+

30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 530 кг ++

Слайд 12Задачи.
№1
Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км,

а во вторые – на 50км
больше. Сколько километров прошёл
поезд

за двое суток?



980км

на 50км б.


?

(980+50)


980+

2010

Задачи.№1Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые – на 50км больше.

Слайд 13Задачи.
№2
Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км,

а во вторые – на 65км
больше. Сколько километров прошёл
поезд

за двое суток?



980км

на 65км б.


?

(980+65)


980+

2025

Задачи.№2Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые – на 65км больше.

Слайд 14Задачи.
№3
Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км,

а во вторые – на а км
больше. Сколько километров

прошёл
поезд за двое суток?



980км

на а км б.


?

(980+ а )


980+

1960 + а


Задачи.№3Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые – на а км

Слайд 15Найди значение выражения
3х + 121, если…
х = 12,
то
3х +

121 =
157
х = 15,
то
...
х = 20,
то
...


166

181

Молодцы!

Найди значение выражения3х + 121, если…х = 12, то3х + 121 = 157х = 15, то... х

Слайд 16Заполни таблицу:
165
135
57
19
81
63

Заполни таблицу:165 135 57 19 81 63

Слайд 17№ 41 стр. 16 Найти значения следующих выражений: (3а + 7) :

5 при а = 1;6;11 (х – 12)*2 при

х = 102; 97;13

9

№ 41 стр. 16   Найти значения следующих выражений:  (3а + 7) : 5

Слайд 18
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 27Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 28Домашнее задание.
§ 2, № 50, № 52
Спасибо за урок!


10

Домашнее задание.§ 2,  № 50, № 52Спасибо за урок! 10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика