Разделы презентаций


Урок повторения курса обществознания за 5 класс

Содержание

Вспоминаем!Чем человек отличается от животного?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок повторения курса обществознания за 5 класс.

Урок повторения курса обществознания  за 5 класс.

Слайд 2Вспоминаем!
Чем человек отличается от животного?

Вспоминаем!Чем человек отличается от животного?

Слайд 3
Владеют речью
Способны к творчеству
Способны к прямохождению
Способны к действиям по плану

(целеполагание)
Обладают фантазией
Осознают самих себя
Имеют хорошо развитый головной мозг
Умеют производить орудия

труда

Владеют речьюСпособны к творчествуСпособны к прямохождениюСпособны к действиям по плану (целеполагание)Обладают фантазиейОсознают самих себяИмеют хорошо развитый головной

Слайд 4Вспоминаем!
Инстинкт - ?

Вспоминаем!Инстинкт - ?

Слайд 5Ответ:
Инстинкт – врождённая форма поведения животного.

Ответ:Инстинкт – врождённая форма поведения животного.

Слайд 6Вспоминаем!
Докажите, что человек – существо и биологическое и социальное.

Вспоминаем!Докажите, что человек – существо и биологическое и социальное.

Слайд 7Вспоминаем!
Личность?

Вспоминаем! Личность?

Слайд 8Ответ:
Личность – это человек, обладающий определёнными эмоциональными, волевыми и интеллектуальными

чертами и качествами.

Ответ:Личность – это человек, обладающий определёнными эмоциональными, волевыми и интеллектуальными чертами и качествами.

Слайд 9Вспоминаем!
Перечислите особенности подросткового возраста

Вспоминаем!Перечислите особенности подросткового возраста

Слайд 10Ответ:
Быстрый рост (5 – 8 см)
Увеличение массы тела (4 –

8 кг)
Резкая смена настроений
Неадекватность поведения
Быстрая утомляемость, усталость

Ответ:Быстрый рост (5 – 8 см)Увеличение массы тела (4 – 8 кг)Резкая смена настроенийНеадекватность поведенияБыстрая утомляемость, усталость

Слайд 11Подумайте!
В чём должна проявляться самостоятельность подростков?

Подумайте!В чём должна проявляться самостоятельность подростков?

Слайд 12Вспоминаем!
Семья?

Вспоминаем!Семья?

Слайд 13Ответ:
Семья – социальная группа, основанная на родственных связях (по браку,

по крови). Члены связаны общим бытом, взаимной заботой и ответственностью.

Ответ:Семья – социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови). Члены связаны общим бытом, взаимной

Слайд 14Вспоминаем!
Какими бывают семьи?
(типы)

Вспоминаем!Какими бывают семьи?(типы)

Слайд 15Ответ:
Нуклеарные(2-х поколенные) - многопоколенные
Патриархальные - демократические
Полные и неполные

Ответ:Нуклеарные(2-х поколенные) - многопоколенныеПатриархальные - демократическиеПолные и неполные

Слайд 16Вспоминаем!
Назовите основные ресурсы семьи

Вспоминаем!Назовите основные ресурсы семьи

Слайд 17Ответ:
1. Финансовые: деньги
2. Материальные: предметы быта
3. Трудовые: труд членов семьи



Ответ:1. Финансовые: деньги2. Материальные: предметы быта3. Трудовые: труд членов семьи

Слайд 18Вспоминаем!
Бюджет семьи - ?

Вспоминаем!Бюджет семьи - ?

Слайд 19Бюджет семьи -
- финансовый план семьи, отражающий его

доходы и расходы за определённый период.

Бюджет семьи - - финансовый план семьи, отражающий его доходы и расходы за определённый период.

Слайд 20Какие расходы есть у семьи?
Питание
Одежда, обувь
Коммунальные расходы
Транспортные расходы
Отдых
Другие расходы

Какие расходы есть у семьи?ПитаниеОдежда, обувьКоммунальные расходыТранспортные расходыОтдыхДругие расходы

Слайд 21Вспоминаем!
Образование?

Вспоминаем!Образование?

Слайд 22Ответ:
Образование – целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений,

либо по их совершенствованию

Ответ:Образование – целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений, либо по их совершенствованию

Слайд 23Вспоминаем!
Чему учит школа ?

Вспоминаем!Чему учит школа ?

Слайд 24Ответ:
Знания
Умения
Навыки
(ЗУН)

Ответ:ЗнанияУмения Навыки (ЗУН)

Слайд 25Перечислите уровни образования
Общее образование:
Дошкольное
Начальное (1 – 4 кл.)
Основное общее (5

– 9 кл.)
Среднее полное (10-11 кл.)
Дополнительное (музыкальные, спортивные и др.

школы)
Профессиональное образование:
Начальное (ПТУ)
Среднее (колледжи, техникумы)
Высшее (вузы)

Перечислите уровни образования Общее образование:ДошкольноеНачальное (1 – 4 кл.)Основное общее (5 – 9 кл.)Среднее полное (10-11 кл.)Дополнительное

Слайд 26Общение - ?
- это процесс взаимодействия людей, в котором люди

оказывают влияние друг на друга своим внешним обликом и поведением.
-

социально-психологическое взаимодействие двух или более людей


Общение - ?- это процесс взаимодействия людей, в котором люди оказывают влияние друг на друга своим внешним

Слайд 27Назовите функции общения
Получение новых знаний, информации
Усвоение правил поведения
Формирование личностных качеств
Развитие

интересов

Назовите функции общенияПолучение новых знаний, информацииУсвоение правил поведенияФормирование личностных качествРазвитие интересов

Слайд 28Труд - ?
- деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей человека

и общества

Труд - ?- деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей человека и общества

Слайд 29Какова роль труда в жизни человека?
Удовлетворение материальных и духовных потребностей.
Человек

развивает и реализует свои способности.
Человек утверждается как самостоятельная личность.


Какова роль труда в жизни человека?Удовлетворение материальных и духовных потребностей.Человек развивает и реализует свои способности.Человек утверждается как

Слайд 30Каковы виды труда?
Физический
Умственный
Квалифицированный
Неквалифицированный
Ручной
Механизированный и др.


Каковы виды труда?ФизическийУмственныйКвалифицированныйНеквалифицированныйРучнойМеханизированный и др.

Слайд 31Что является результатом труда?
Товары – предметы труда, предназначенные для продажи
Услуги

(здравоохранения, образования, парикмахерские, транспортные и др.)

Что является результатом труда?Товары – предметы труда, предназначенные для продажиУслуги (здравоохранения, образования, парикмахерские, транспортные и др.)

Слайд 32Вспоминаем!
Как называется наше государство?

Вспоминаем!Как называется наше государство?

Слайд 33Ответ:
Российская
Федерация.

Ответ:РоссийскаяФедерация.

Слайд 34Вспоминаем!
Федерация?

Вспоминаем!Федерация?

Слайд 35Ответ:
Федерация – государство, состоящее из объединившихся территорий, сохраняющих определённую самостоятельность.

Ответ:Федерация – государство, состоящее из объединившихся территорий, сохраняющих определённую самостоятельность.

Слайд 36Вспоминаем!
Субъекты федерации?

Вспоминаем!Субъекты федерации?

Слайд 37Ответ:
Субъекты федерации – это государственные образования в составе федерации (края,

области, республики, автономные округа, города федерального значения)

Ответ:Субъекты федерации – это государственные образования в составе федерации (края, области, республики, автономные округа, города федерального значения)

Слайд 38Вспоминаем!
Гражданин?

Вспоминаем!Гражданин?

Слайд 39Ответ:
Гражданин – человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства,

подчиняется его законам и имеет определённые права и обязанности.

Ответ:Гражданин – человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определённые права

Слайд 40Референдум - ?
- всенародный опрос, выяснение мнения народа по какому-либо

важному государственному вопросу.

Референдум - ?- всенародный опрос, выяснение мнения народа по какому-либо важному государственному вопросу.

Слайд 41Гражданство - ?
- политическая и правовая принадлежность человека к данному

государству.

Гражданство - ?- политическая и правовая принадлежность человека к данному государству.

Слайд 42Как стать гражданином России?
по праву «крови» - родители ребенка –

граждане России
по праву «почвы» - место рождения – Россия
прием в

гражданство
признание гражданства (для граждан бывшего СССР)

Как стать гражданином России?по праву «крови» - родители ребенка – граждане Россиипо праву «почвы» - место рождения

Слайд 43Вспоминаем!
Обязанности
гражданина РФ?

Вспоминаем!Обязанности гражданина РФ?

Слайд 44Ответ:
Соблюдать конституцию и другие законы РФ;
Защищать Отечество;
Платить налоги и сборы;
Беречь

памятники истории и культуры;
Бережно относиться к природным богатствам.

Ответ:Соблюдать конституцию и другие законы РФ;Защищать Отечество;Платить налоги и сборы;Беречь памятники истории и культуры;Бережно относиться к природным

Слайд 45Домашнее задание:
Учить термины!!!

Домашнее задание:Учить термины!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика