Разделы презентаций


Уроки психологии Здравствуйте, дорогие ребята! Наша сегодняшняя встреча будет

И вновь сначала небольшая ПРОВЕРКА твоей готовности. Посмотри вокруг. В комнате ПОРЯДОК? И на рабочем столе? Если так, ПОРА НАЧИНАТЬ!А теперь закрой глаза, вспомни, как я учила вас дышать по «КВАДРАТУ»:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уроки психологии
Здравствуйте, дорогие ребята! Наша сегодняшняя встреча будет НЕОБЫЧНА! Мы будем

учится думать нестандартно, ТВОРЧЕСКИ . Вы спросите как? Тогда ВПЕРЁД!!!

Уроки психологииЗдравствуйте, дорогие ребята! Наша сегодняшняя встреча будет НЕОБЫЧНА!  Мы будем учится думать нестандартно, ТВОРЧЕСКИ .

Слайд 2И вновь сначала небольшая ПРОВЕРКА твоей готовности. Посмотри вокруг. В

комнате ПОРЯДОК? И на рабочем столе? Если так, ПОРА НАЧИНАТЬ!
А теперь

закрой глаза, вспомни, как я учила вас дышать по «КВАДРАТУ»: вдох задержка дыхания выдох задержка дыхания.
И еще раз. А сможешь объяснить родителям при чем здесь КВАДРАТ?

НАСТРОЙ НА РАБОТУ
Предлагаю сегодня упражнение «Вертолет». Для его выполнения нужен КАРАНДАШ. Получилось? Карандаш положи на стол.

И вновь сначала небольшая ПРОВЕРКА твоей готовности. Посмотри вокруг. В комнате ПОРЯДОК? И на рабочем столе? Если

Слайд 3 и Нестандартное мышление еще называется КРЕАТИВНЫМ
Какое сложное слово – КРЕАТИВНОСТЬ!
ТВОРИТЬ

означает «придумывать», «изобретать» , создавать что-то НОВОЕ и ПРЕКРАСНОЕ

и Нестандартное мышление еще называется КРЕАТИВНЫМКакое сложное слово – КРЕАТИВНОСТЬ!ТВОРИТЬ означает «придумывать», «изобретать» , создавать что-то

Слайд 4Игра “СЛОВА?”
Слова, ребята, бывают разные. НАПРИМЕР: слово конфета – «вкусное»

слово. Какие ещё «вкусные» слова вы знаете? Пирожное, мороженое… А

вот книга – это «бумажное слово». Знаете бумажные слова? Тетрадка, газета…
ПОТРЕНИРОВАЛИСЬ! Попробуем?

Давайте поиграем?

Железные слова

Любимые слова

Веселые слова

Мокрые слова

Шуршащие слова

Слова, которые кусаются

Сказочные слова

Игра “СЛОВА?” Слова, ребята, бывают разные. НАПРИМЕР: слово конфета – «вкусное» слово. Какие ещё «вкусные» слова вы

Слайд 5Интересно, какие варианты получились у тебя?
Я поделюсь своими идеями.
СЛОВА, которые


КУСАЮТСЯ
- собака, - лев,

- комар

ВЕСЕЛЫЕ СЛОВА
- шутка, - анекдот, - хохот

ЖЕЛЕЗНЫЕ СЛОВА
- гвоздь, - молоток, - машина

СКАЗОЧНЫЕ СЛОВА
- волшебник, - магия, - Гарри Поттер

ЛЮБИМЫЕ СЛОВА
- мама, - семья, - доброта

Интересно, какие варианты получились у тебя?Я поделюсь своими идеями.СЛОВА, которые КУСАЮТСЯ - собака,    -

Слайд 6 и Еще одно необычное задание
В нем ГЛАВНОЕ - поверить

в себя, и отбросить все сомнения прочь.
Настройтесь на творческую

волну. Глубоко вдохнули и медленно выдохнули.

Берем карандаш и начинаем крестики превращать в картинки и небольшие зарисовки, например, вот так:

и Еще одно необычное задание

В нем ГЛАВНОЕ - поверить в себя, и отбросить все сомнения прочь.

Настройтесь на творческую волну. Глубоко вдохнули и медленно выдохнули.

Берем карандаш и начинаем крестики превращать в картинки и небольшие зарисовки, например, вот так:

и Еще одно необычное заданиеВ нем ГЛАВНОЕ - поверить в себя, и отбросить все сомнения прочь.

Слайд 7ОБЯЗАТЕЛЬНО скидывай мне фото своих зарисовок!!! И не подглядывай ; )



РАЗМИНКА
Чтобы глазки твои отдохнули, предлагаю сделать гимнастику для них. Посмотри

на картинку справа и выполни следующие упражнения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО скидывай мне фото своих зарисовок!!! И не подглядывай ; ) РАЗМИНКАЧтобы глазки твои отдохнули, предлагаю сделать

Слайд 8КОРАБЛИК
ВРЕМЯ для СКАЗКИ. Помните, что её надо не только ПРОЧИТАТЬ, но

и ПОРАССУЖДАТЬ над тем, чему она учит.
Жил-был маленький глупенький

Кораблик. Он все время стоял в гавани и никогда не выходил в море.  
Кораблик лишь наблюдал за другими кораблями, как они покидали гавань и уходили в бескрайнюю даль, туда, где сливается небо с горизонтом. У каждого корабля был свой путь, они много знали и хорошо умели ориентироваться в бескрайних просторах. А потом, когда странники возвращались, их радостно приветствовали люди, а наш маленький Кораблик лишь с грустью наблюдал за ними.
Хотя он и был смелым и не боялся бури, но он страшно не хотел учиться. Поэтому он мог заблудиться в далеком море.
И вот однажды, насмотревшись на другие корабли, Кораблик решил: «Подумаешь, зачем мне много знать, ведь я смелый, и этого хватит, чтобы выйти в море».
И отправился он в путешествие. Его сразу подхватило волной и понесло в открытое море.
Так плавал Кораблик несколько дней. Ему уже захотелось вернуться в гавань, он представил, как радостно его будут встречать после путешествия. Но вдруг он понял, что не знает обратного пути.

КОРАБЛИКВРЕМЯ для СКАЗКИ. Помните, что её надо не только ПРОЧИТАТЬ, но и ПОРАССУЖДАТЬ над тем, чему она

Слайд 9Он стал искать знакомый маяк, по которому ориентировались другие корабли,

но его не было видно.
Тут стали надвигаться тучи, все вокруг

стало серым, море сердитым – надвигалась буря. Кораблику стало страшно и он начал звать на помощь, но рядом не было никого. Тогда кораблик загрустил и начал жалеть о том, что не хотел учиться, так бы он давно уже вернулся в свою гавань.
И вдруг вдали он увидел слабый огонек. Кораблик решил плыть к нему и, чем ближе он подплывал, тем яснее видел огромный Корабль, который плыл домой. Он понял, что маленький Кораблик потерялся и ему нужна помощь.
Большой Корабль взял его с собой и, пока они плыли, рассказывал кораблику все, что знает сам, а Кораблик все старался запомнить, ничего не упустить. Он понял, какую ошибку допустил, когда не хотел учиться. Ему захотелось стать очень ученым и помогать другим Кораблям. Пока Кораблик плыл с Кораблем они сдружились, и он очень много узнал. Так они скоро вошли в гавань. Тучи развеялись, море стало спокойным, небо чистым, ярко светило солнышко.
И тут вдруг Кораблик увидел, как на причале уже собрались люди, встречающие Корабли. Играла музыка, у Кораблика поднялось настроение и он даже стал гордиться собой, ведь он столько всего преодолел и узнал.
С тех пор Кораблик стал много путешествовать, и каждый раз приобретал новые знания, а когда возвращался – его радостно встречали люди и другие корабли, его не считали уже маленьким и глупеньким Корабликом.
Он стал искать знакомый маяк, по которому ориентировались другие корабли, но его не было видно.Тут стали надвигаться

Слайд 10Давайте вместе поразмышляем над этой сказкой
Почему Кораблик не хотел учиться?
Какие

стоит сделать выводы:
Учится нужно с удовольствием.
Учёба помогает нам узнавать новое.
Учёба

в школе готовит нас к взрослой жизни

Почему Кораблик потерялся?

Что понял Кораблик в результате своего приключения?

Давайте вместе поразмышляем над этой сказкойПочему Кораблик не хотел учиться?Какие стоит сделать выводы:Учится нужно с удовольствием. Учёба

Слайд 11А теперь выбери любой кораблик и нарисуй его в тетради

по клеткам.

А теперь выбери любой кораблик и нарисуй его в тетради по клеткам.

Слайд 12СПАСИБО за РАБОТУ, РЕБЯТА! ВЫ – ЛУЧШИЕ!!!
Жду фотоотчетов ваших работ https://vk.com/id40818390

СПАСИБО за РАБОТУ, РЕБЯТА!  ВЫ – ЛУЧШИЕ!!!Жду фотоотчетов ваших работ  https://vk.com/id40818390

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика