Разделы презентаций


УСТОЙЧИВЫЙ УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА МЕЖДУНАРОДНОГО

Содержание

Нужен ли новый Стандарт ИСО 9004?ИСО 9004:2000ПроблемыИСО 9004:2009Назначение ИСО 9004:2009Что такое успешная компания?Какие могут быть выгоды от использования нового ИСО 9004?ISO 9004

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УСТОЙЧИВЫЙ УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ИСО

9004:2009



Аванесов Е.К. – D.B.A., эксперт ООО «Тест-С.-Петербург», член ИСО/ТК 176

и ТК 207
Декабрь, 2008
УСТОЙЧИВЫЙ УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ИСО 9004:2009Аванесов Е.К. – D.B.A., эксперт ООО «Тест-С.-Петербург»,

Слайд 2
Нужен ли новый Стандарт ИСО 9004?
ИСО 9004:2000
Проблемы
ИСО 9004:2009
Назначение ИСО 9004:2009
Что

такое успешная компания?
Какие могут быть выгоды от использования нового ИСО

9004?

ISO 9004

Нужен ли новый Стандарт ИСО 9004?ИСО 9004:2000ПроблемыИСО 9004:2009Назначение ИСО 9004:2009Что такое успешная компания?Какие

Слайд 3
Новое направление в качестве – устойчивый успех организаций
Немного истории
Контроль
Обеспечение

качества
Менеджмент качества (внимание –удовлетворенности потребителя)
Устойчивый успех (сбалансированный учет потребностей заинтересованных

сторон)

Новое направление в качестве – устойчивый успех организаций Немного историиКонтрольОбеспечение качестваМенеджмент качества (внимание

Слайд 4
Устойчивый успех?
Всего 4 компании отметили 700-летие
200-300 компаний - свое 350-летие
Несколько

тысяч живут более века
Сотни тысяч организаций не могут отпраздновать свой

день рождения
Устойчивый успех?Всего 4 компании отметили 700-летие200-300 компаний - свое 350-летиеНесколько тысяч живут более

Слайд 5
Демонстрация устойчивого успеха
Способность сбалансировано удовлетворять потребности и ожидания заинтересованных

сторон в течение продолжительного времени за счет:
Знания окружения
Менеджмента рисков и

возможностей
Управления знаниями
Внедрения улучшений и инноваций

!

Демонстрация устойчивого успеха Способность сбалансировано удовлетворять потребности и ожидания заинтересованных сторон в течение

Слайд 6
Устойчивый рост компаний достигается за счет способности учитывать изменения и

проводить необходимые инновации, основанные на знаниях.
JIS/TR Q 0005:2005 –
Руководящие

указания по устойчивому росту
Устойчивый рост компаний достигается за счет способности учитывать изменения и проводить необходимые инновации,

Слайд 7
ISO/DIS 9004:2009
ИСО/ПМС 9004:2009
Managing for the sustained success of an organization

— A quality management approach

Управление для достижения устойчивого успеха организации

– Подход с позиций менеджмента качества
ISO/DIS 9004:2009ИСО/ПМС 9004:2009Managing for the sustained success of an organization — A quality

Слайд 8
Цели ИСО 9004:2009
Руководство для достижения устойчивого успеха для любой организации

в сложном и постоянно изменяющемся окружении
Улучшать существующие СМК за счет

создания ценностей для заинтересованных сторон с учетом баланса их интересов
Цели ИСО 9004:2009Руководство для достижения устойчивого успеха для любой организации в сложном и

Слайд 9
Пирог заинтересованных сторон
Общество
Партнеры
Поставщики
Персонал
Акционеры
Другие
стороны
Потребители
ИСО 9001

Пирог заинтересованных сторонОбществоПартнерыПоставщикиПерсоналАкционерыДругиестороныПотребителиИСО 9001

Слайд 10
ИСО 9004:2009 - НЕ
Руководство по внедрению ИСО 9001
Модель делового совершенства
Набор

требований
Учебник по TQM
Источник непроверенных подходов и методов
Нормативная база для сертификации

ИСО 9004:2009 - НЕРуководство по внедрению ИСО 9001Модель делового совершенстваНабор требованийУчебник по TQMИсточник

Слайд 11
Структура
ISO/DIS 9004:2009
1. Область распространения 2. Нормативные

ссылки 3. Термины и определения
4. Управление для

достижения устойчивого успеха 5. Формирование стратегии и политики, планирование и развертывание 6. Менеджмент ресурсов 7. Менеджмент процессов 8. Мониторинг, измерение, анализ и обзор информации.
9. Улучшения, инновации и изучение
Приложение А. Инструментарий для самооценки
Приложение В. Принципы менеджмента качества
Приложение С. Связь между ИСО 9004:2009 и ИСО 9001:2008
Структура ISO/DIS 9004:2009   1. Область распространения  2. Нормативные ссылки

Слайд 12
4. Управление для достижения устойчивого успеха
Применение принципов менеджмента качества
Мониторинг и

анализ окружения, в котором действует организация
Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных

сторон
Достижение устойчивого успеха

Подход с позиций менеджмента качества

4. Управление для достижения устойчивого успехаПрименение принципов менеджмента качестваМониторинг и анализ окружения, в

Слайд 13
Окружение организации
Получение данных и информации, на основании которых, можно идентифицировать

потребность в изменениях
Принимать своевременные решения по организационным изменениям и инновациям
Поддерживать

и/или улучшать свое положение

Комбинация внутренних или внешних факторов, которые могут повлиять на достижение целей организации и ее поведение в отношении заинтересованных сторон

Окружение организацииПолучение данных и информации, на основании которых, можно идентифицировать потребность в измененияхПринимать

Слайд 14
5. Формирование стратегии и политики, планирование и развертывание
МИССИЯ

Зачем мы существуем?

ВИДЕНИЕ Кем мы хотим быть?

СТРАТЕГИЯ Какие выбрать пути для достижения Видения?

ПОЛИТИКА
Как мы действуем?

ЦЕЛИ
Чего мы хотим достичь?

5. Формирование стратегии и политики, планирование и развертываниеМИССИЯ

Слайд 15
6. Менеджмент ресурсов
Общее
Финансовые ресурсы
Человеческие ресурсы
Поставщики и партнеры
Инфраструктура
Производственная среда
Знания, информация и

технологии
Натуральные ресурсы

6. Менеджмент ресурсовОбщееФинансовые ресурсыЧеловеческие ресурсыПоставщики и партнерыИнфраструктураПроизводственная средаЗнания, информация и технологииНатуральные ресурсы

Слайд 16
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРОЦЕССОВ ( внедрение, поддержание, контроль, улучшение процессов

и взаимодействие с другими процессами системы)
7. Менеджмент процессов

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОДПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВВЛАДЕЛЬЦЫ ПРОЦЕССОВ ( внедрение, поддержание, контроль, улучшение процессов и взаимодействие с

Слайд 17
8. Мониторинг, измерение, анализ и обзор информации
МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Ключевые

показатели деятельности (KPIs)
Внутренний аудит
Самооценка
Бенчмаркинг

8. Мониторинг, измерение, анализ и обзор информацииМЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ  Ключевые показатели деятельности (KPIs)Внутренний

Слайд 18
9. Улучшение, инновации, изучение (learning)
Улучшения
Изменения существующего положения дел (оргструктуры, процессов,

технологий, ресурсов, продуктов)
Инновации
Новые факторы, смена концепции
Изучение
Сбор, анализ и распространение знаний

9. Улучшение, инновации, изучение (learning)УлучшенияИзменения существующего положения дел (оргструктуры, процессов, технологий, ресурсов, продуктов)ИнновацииНовые

Слайд 19
Самооценка зрелости организации
Уровни
зрелости
Ключ.

элементы

Самооценка зрелости организации Уровни    зрелостиКлюч.   элементы

Слайд 20
Вперед и вверх!

Вперед и вверх!

Слайд 21Благодарю за внимание!
Ул. Курляндская, д. 1. e-mail: ossktsp@rustest.spb.ru www.test-spb.ru тел. (812) 251-46-48

Благодарю за внимание! Ул. Курляндская, д. 1. e-mail: ossktsp@rustest.spb.ru www.test-spb.ru тел. (812) 251-46-48

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика