Разделы презентаций


Вандализм что это ?!

Содержание

А как вы, глядя на эти картинки, скажете нам, что такое вандализм?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вандализм что это ?!

Вандализм что это ?!

Слайд 2А как вы, глядя на эти картинки, скажете нам, что

такое вандализм?

А как вы, глядя на эти картинки, скажете нам, что такое вандализм?

Слайд 3Вандалы в истории
Вандалы - древние германские племена, известные своими нападениями

на Рим и его провинции, причинявшие при этом огромные разрушения. 

Вандалы в историиВандалы - древние германские племена, известные своими нападениями на Рим и его провинции, причинявшие при

Слайд 4Различные формы вандализма…
Сожжение книг
Осквернение могил
Порча памятников культуры
Порча картин
Сжигание церквей
Порча разного

имущества

Различные формы вандализма…Сожжение книгОсквернение могилПорча памятников культурыПорча картинСжигание церквейПорча разного имущества

Слайд 6Как вы считаете-Вандализм-это хорошо или плохо?

Как вы считаете-Вандализм-это хорошо или плохо?

Слайд 7Согласно Уголовному Кодексу Российской Федерации наступает ответственность за порчу имущества.

Наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в

размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Наказание за вандализм

Согласно Уголовному Кодексу Российской Федерации наступает ответственность за порчу имущества. Наказывается штрафом в размере до сорока тысяч

Слайд 8Ответственность за порчу школьного имущества.

Ответственность за порчу школьного имущества.

Слайд 11В школе допустимы следующие наказания:
1. Устное замечание.
2. Запись замечания в дневник.
3. Предупредительный разговор

с завучами и директором школы.
4. Обсуждение поведения на Педагогическом совете школы.
5. Приглашение

в школу родителей для обсуждения недостойного поведения учащегося.
6. Предупреждение об отчислении из школы.

В школе допустимы следующие наказания:1.	Устное замечание.2.	Запись замечания в дневник.3.	Предупредительный разговор с завучами и директором школы.4.	Обсуждение поведения на

Слайд 121. Ученик должен заботиться о сохранности школьного имущества. Категорически запрещается

писать на стенах, партах, стульях, шкафах для одежды и другой

школьной мебели, также запрещается царапать и ломать школьную мебель. В случае порчи имущества родители виновного обязаны восстановить испорченное или выплатить эквивалентную сумму, которая определяется хозяйственным отделом гимназии, школы
2. В случае порчи имущества в классах, специализированных учебных кабинетах, спортивном и актовом залах, компьютерном классе, библиотеке или столовой, если конкретный виновный не выявлен, возмещение материального ущерба равномерно распределяется на всех учащихся класса, который занимался в данном помещении.

Запомни!!!

1. Ученик должен заботиться о сохранности школьного имущества. Категорически запрещается писать на стенах, партах, стульях, шкафах для

Слайд 13А теперь немного поиграем…
Из Парты капнула слеза - Смолистая, густая... Тут к

Парте Глобус проявил участье: - О чем ты плачешь, дорогая? А ну-ка

вытри поскорей глаза Да расскажи мне про свое несчастье... И Парта скрипнула в ответ: - Не мил мне белый свет! Боюсь, совсем пойду на слом, На большее не хватит сил. Две буквы Витя изучил И обе вырезал на мне ножом. Ведь он меня изрежет в год, Пока весь алфавит пройдет... Мораль из басни вы, Подумав, сами выводите! Она относится, увы, Не к одному лишь Вите.

А теперь немного поиграем…Из Парты капнула слеза - Смолистая, густая... Тут к Парте Глобус проявил участье: -

Слайд 14Вопросы:
Какова мораль басни?
Ответ: Ничего нельзя писать на парте
Какое еще школьное имущество

вы знаете?
Ответ: Здание, пособия, оборудование, учебники.
От кого зависит состояние школьных

кабинетов, пособий?

Ответ: От школьников.

Вопросы:Какова мораль басни? Ответ: Ничего нельзя писать на партеКакое еще школьное имущество вы знаете?Ответ: Здание, пособия, оборудование, учебники.От

Слайд 15Как надо относиться к своим вещам и к школьному имуществу?
Ответ:

Бережно – не пачкать, не портить.
Почему необходимо беречь книги, вещи,

школьное имущество?

Ответ:Их создавали люди своим трудом, а труд людей надо уважать. Этими вещами будут пользоваться другие люди, поэтому они должны быть в хорошем состоянии

Как надо относиться к своим вещам и к школьному имуществу? Ответ: Бережно – не пачкать, не портить.Почему

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика