Разделы презентаций


Варианты создания и развития информационных систем Таблица 2

Содержание

Табл. 2 (продолжение)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Варианты создания и развития информационных систем Таблица 2.

Варианты создания и развития информационных систем Таблица 2.

Слайд 2Табл. 2 (продолжение)

Табл. 2 (продолжение)

Слайд 3Табл. 2 (продолжение)

Табл. 2 (продолжение)

Слайд 4Табл. 2 (продолжение)

Табл. 2 (продолжение)

Слайд 5Табл. 2 (продолжение)

Табл. 2 (продолжение)

Слайд 6(продолжение)
Уровень создаваемой ИС всецело определяется
уровнем имеющихся в организации специалистов,

в основном программистов, и их ролью в этом процессе.
Не всякая

организация имеет мощную команду профессиональных системных аналитиков и программистов, способных создать ИС только крупного масштаба.
Для построения эффективной ИС должны быть учтены факторы:
времени,
обеспеченности ресурсами,
потенциального развития,
преемственности.

(продолжение)Уровень создаваемой ИС всецело определяется уровнем имеющихся в организации специалистов, в основном программистов, и их ролью в

Слайд 7(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Фактор времени. С учетом важности своевременности информационного обеспечения всех видов

деятельности и возрастающего уровня конкуренции необходимо, чтобы первые этапы создания

ИС обеспечения были завершены и первые результаты ее эксплуатации были получены через максимально короткий срок после принятия решения о разработке системы и начала ее финансирования.
Сама разработка также должна быть завершена в максимально короткий срок.

Фактор времени должен быть принят во внимание и в процессе эксплуатации системы, поскольку в условиях возрастающей конкуренции качество управления бизнесом и своевременность доставки информации пользователю для ее скорейшего анализа и принятия решений являются стратегическими составляющими успеха.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Фактор времени. С учетом важности своевременности информационного обеспечения всех видов деятельности и возрастающего уровня конкуренции необходимо, чтобы

Слайд 8(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Фактор обеспеченности ресурсами. Вложения в финансирование разработки могут быть значительными,

но при этом они должны:
 достигать цели разработки и внедрения

системы;
 обеспечивать максимальную выгоду (прибыль) от разработки;
 быть оптимальными по сравнению с другими вариантами реализации.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Фактор обеспеченности ресурсами. Вложения в финансирование разработки могут быть значительными, но при этом они должны: достигать цели

Слайд 9(продолжение)
Для обоснования проекта должны:
разрабатываться бизнес-план,
учитыватьcя экономические тенденции, например, имеющие

место в России: относительно быстрое удорожание труда высококвалифицированных специалистов,
интенсивное

развитие рынка технических средств и ИТ, который по многим параметрам не отстает от мирового.
относительное удешевление технических средств.
постепенное уменьшение доли пиратского, или неофициального, использования ПО (в особенности для относительно новых технических платформ), приводит к росту стоимости ПО (при создании интегрированной ИС).

(продолжение)Для обоснования проекта должны: разрабатываться бизнес-план,учитыватьcя экономические тенденции, например, имеющие место в России: относительно быстрое удорожание труда

Слайд 10(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Фактор потенциального развития.
Изменения должны легко и оперативно находить отражение

в информационных системах:
путем модификации,
расширения ее функциональных возможностей,
требуется обеспечить переносимость решений

на новые вычислительные платформы, новые технологические и программные средства(ПО).


(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Фактор потенциального развития. Изменения должны легко и оперативно находить отражение в информационных системах:путем модификации,расширения ее функциональных возможностей,требуется

Слайд 11(продолжение)
Фактор преемственности.
В информационном обеспечении всегда используются существующие в организации

средства, а также ноу-хау,
объясняется постепенностью перехода на новые технологии, привычками

и наличием в каждом из предшествующих решений положительных компонентов,

Кроме того, преемственность крайне важна в аналитических системах для:
непрерывного анализа бизнеса,
представления информации из внешних источников с целью:
получения существенно новой информации,
принципиального расширения класса принимаемых решений.

(продолжение)Фактор преемственности. В информационном обеспечении всегда используются существующие в организации средства, а также ноу-хау,объясняется постепенностью перехода на

Слайд 12(продолжение)
Создание ИС требует системной ориентации разработчиков на всех стадиях жизненного

цикла(ЖЦ) системы.
Системный подход предусматривает:
определение концепции развития информационной системы;
выработку технологической платформы

на основании концепции развития системы;
формирование модели системы бизнес-процессов и выработку бизнес-правил;
модернизацию правил работы (регламента) системы управления бизнесом;
разработку системы мероприятий по внедрению качественно новых элементов в работе персонала и всей организации в результате комплексной компьютеризации.
разработку плана внедрения, сопровождения и развития ИС.



(продолжение)Создание ИС требует системной ориентации разработчиков на всех стадиях жизненного цикла(ЖЦ) системы.Системный подход предусматривает:определение концепции развития информационной

Слайд 13(продолжение)
В мировой практике существует ряд концепций построения современных систем управления

организацией.
К числу наиболее известных относятся MRP,MRP II и ERP.
Наиболее

развитые концепции предполагают:
создание системы, позволяющей организовать эффективное управление всеми производственными ресурсами организации,
осуществлять бизнес-планирование, планирование производства, продаж, потребности в материальных ресурсах, потребности в производственных мощностях.
(продолжение)В мировой практике существует ряд концепций построения современных систем управления организацией.К числу наиболее известных относятся MRP,MRP II

Слайд 14(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Системы автоматизации «полного цикла» предполагают наличие в своем составе:

развитых средств финансового анализа,
прогнозирования будущего состояния рынка,
управления

спросом,
глубокую интеграцию с системами технологической подготовки производства и многое другое.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) Системы автоматизации «полного цикла» предполагают наличие в своем составе: развитых средств финансового анализа, прогнозирования будущего состояния

Слайд 15(продолжение)
MPS (master planning scheduling), или объемно-календарное планирование.
С его помощью

формируется:
план продаж («объем» с разбивкой по календарным периодам), а

в зависимости от него – план пополнения запасов (за счет производства или закупки).
Финансовые результаты оцениваются по плановым или финансовым периодам.
MPS используется для управления бизнесом или организацией «в целом» и обычно включает развернутые категории готовых изделий.
(продолжение)MPS (master planning scheduling), или объемно-календарное планирование. С его помощью формируется: план продаж («объем» с разбивкой по

Слайд 16(продолжение)
SIC (statistical inventory control), или статистическое управление запасами.
Использование этого

стандарта приводит к появлению еще двух понятий: «точка заказа», которая

определяет минимальный уровень складских запасов, и уровень пополнения запаса товара на складе, то есть его максимальный уровень.
Данные понятия могут изменяться, так как заказ на пополнение нужно производить с учетом времени доставки,
а объем дискретной поставки может не вписываться в плановый уровень пополнения.
Кроме того, существуют сезонные изменения основных параметров SIC. Определение и фиксация подобных колебаний - предмет серьезных статистических исследовании. Поэтому современные компьютерные системы управления, как правило, имеют либо встроенные статистические анализаторы хотя бы простейшего типа, либо автономные (внешние) подсистемы, позволяющие производить такой анализ.

(продолжение)SIC (statistical inventory control), или статистическое управление запасами. Использование этого стандарта приводит к появлению еще двух понятий:

Слайд 17MRP – методология планирования производств
(в основном для сборочных или «дискретных»

видов производств).
Она позволяет:
разрешить проблему формирования заказа на комплектующие

и узлы, опираясь на данные (потребности) объемно-календарного плана производства.
Необходимость ее использования объясняется тем, что проблемы управления запасами стали сложнее, поскольку комплектующие могут производиться в ходе единого сборочного процесса на вспомогательных производствах (то есть с промежуточным складированием «незавершенки» или «сборки»), или на основе субподряда на стороне, причем одна и та же сборка или узел, например двигатель, может заказываться и производиться на самом предприятии.
При этом требования к точности соблюдения сроков поставки такого рода составляющих узла стали на порядок выше, чем ранее для «простых» комплектующих.

MRP – методология планирования производств(в основном для сборочных или «дискретных» видов производств). Она позволяет: разрешить проблему формирования

Слайд 18MRP II — объединенная система планирования MRP-CRP.
Совместное планирование материальных потоков

и производственных мощностей позволяет поднять этот процесс на новый уровень,

так как удается весьма точно определить финансовые результаты сформированного производственного плана, что невозможно при «частичном» планировании.
Становится возможно сравнить плановые поступления от продаж с необходимыми для организации производства прямыми затратами.
При финансовом анализе, проводимом в рамках MRP II, не учитываются затраты косвенные (накладные расходы), чисто финансовые, например, инвестиционные платежи, и такой важный планово-финансовый параметр, как конкретный график финансовых потоков.
Единственное, что подлежит анализу, - общий прямой финансовый результат производственной программы за планируемый период.
Применяя некоторые специальные методики, можно с достаточной точностью учесть все производственные расходы.

MRP II — объединенная система планирования MRP-CRP.Совместное планирование материальных потоков и производственных мощностей позволяет поднять этот процесс

Слайд 19(продолжение)
Так система планирования включает три процесса:
1) планирование потребности в материалах

(MRP);
2) планирование потребности в производственных мощностях (CRP);
3) статистическое управление складскими

запасами (SIC).

(продолжение)Так система планирования включает три процесса:1) планирование потребности в материалах (MRP);2) планирование потребности в производственных мощностях (CRP);3)

Слайд 20Multi-sites конфигурация
– следующий этап усложнения систем планирования:
Когда части сборочного

конвейера и склады (торговые точки) отдалены территориально,
увеличиваются время реакции

на потребность и время доставки (включая непредвиденные ситуации), усложняется и технология доставки.
Специальные методики разработаны для поддержки деятельности сложных финансовых и производственных холдингов, многоуровневых дистрибьюторских систем, межнациональных корпораций и объединений.

Multi-sites конфигурация– следующий этап усложнения систем планирования: Когда части сборочного конвейера и склады (торговые точки) отдалены территориально,

Слайд 21SCM (supply chain management) - управление расширенной производственной цепочкой, )
включая

важнейшие внешние ресурсы (например, учет заказчиков и поставщиков). SCM реализует

новейшую технологию управления, описываемую стандартом CSRP.
Предполагается наличие возможностей управления внешними по отношению к предприятию элементами производственной цепочки.
Целью выхода «за ворота» предприятия является управление полным циклом выпуска продукции - от проектирования продукции до гарантийного и сервисного обслуживания покупателя после продажи.

SCM (supply chain management) - управление расширенной производственной цепочкой, )включая важнейшие внешние ресурсы (например, учет заказчиков и

Слайд 22(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Системы современного уровня, такие как CSRP, позволяют более глубоко работать

с заказами.
В частности, можно производить процесс модельного и
затем

окончательного планирования под каждый заказ клиента, чтобы получить адекватную информацию о возможных сроках выполнения заказа и его реальной стоимости.
Более того, при наличии модуля APS (advanced planning and scheduling – расширенное управление производственными заданиями) можно вести планирование даже при каждом появлении нового заказа, а также устанавливать приоритеты выполнения заказов.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Системы современного уровня, такие как CSRP, позволяют более глубоко работать с заказами. В частности, можно производить процесс

Слайд 23CSRP — это первая бизнес-методология, которая включает в систему управления

бизнесом задачи, ориентированные на интересы покупателя.
Информация о клиентах и об

услугах, которые они хотят получать, становится основой в деятельности организации. Производственное планирование не просто расширяется, а замещается требованиями клиентов, поступающими из подразделений, ориентированных на работу с покупателями
CSRP — это первая бизнес-методология, которая включает в систему управления бизнесом задачи, ориентированные на интересы покупателя.Информация о

Слайд 24(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Деловые процедуры в новых условиях меняются следующим образом:
продавцы больше не размещают

заказы. Они совместно с покупателем (может быть, на его рабочем

месте) формируют заказы, определяя его потребности, которые динамически переводятся в требования к продуктам и к их производству. Технология конфигурирования заказов позволяет проверить его выполнимость до того, как он размещен;
обработка заказов охватывает информацию о потенциальных клиентах. Системы управления контактами и генератор отчётов объединяются с системами создания заказов и производственного планирования, чтобы представить информацию о требуемых ресурсах до того, как заказ размещён. Тенденции рынка, спрос на продукцию и информация о предложениях конкурентов связываются с ключевыми бизнес-процессами;
статические ценовые модели заменяются инструментами ценообразования, которые позволяют определить оптимальную стоимость каждого продукта для каждого покупателя. Увеличиваются прибыльность продукции и точность ее изготовления.
Важнейшее значение для управления взаимоотношениями с поставщиками имеет модуль конфигуратора продукции, который позволяет оперативно и весьма точно оценить стоимость заказа конкретной продукции для потребителя с учетом технологического процесса, специально разработанного для выполнения конкретного заказа.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Деловые процедуры в новых условиях меняются следующим образом:продавцы больше не размещают заказы. Они совместно с покупателем (может

Слайд 25Системы типа APS
позволяют решать такие задачи:
как включение срочного заказа

в производственные графики,
распределение заданий с учетом приоритетов и ограничений,


перепланирование с использованием полноценного графического интерфейса.
Благодаря использованию принципиально нового математического аппарата расчет типовых MRP задач происходит на несколько порядков быстрее, нежели раньше.
Системы типа APSпозволяют решать такие задачи: как включение срочного заказа в производственные графики, распределение заданий с учетом

Слайд 26(продолжение)
Типичный пример ситуации, при которой применение APS-систем является эффективным

прием дополнительного срочного заказа в организации, когда уже сформирована производственная

программа, близкая к предельной по загрузке, по крайней мере, критических рабочих центров. При всей привлекательности для организации нового заказа он может повлечь за собой серьезные последствия, в частности привести к несвоевременному выполнению ранее принятых заказов, сбоям в производственных циклах, а в конечном итоге – к финансовым потерям.
Необходимо решить, нужно ли соглашаться на этот заказ, а если соглашаться, то какова должна быть его стоимость.
(продолжение)Типичный пример ситуации, при которой применение APS-систем является эффективным – прием дополнительного срочного заказа в организации, когда

Слайд 27(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Реализация концепции CSRP в конкретной организации позволяет управлять заказами клиентов

и в целом работой с ними гораздо эффективнее, нежели это

было раньше. Стало возможным ежечасное изменение производственного графика (при приеме каждого нового заказа полностью пересчитывается производственная программа с учетом приоритетных стратегий организации).
В условиях «классической» ERP-задачи такая ситуация относилась к категории «кошмарных снов».

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Реализация концепции CSRP в конкретной организации позволяет управлять заказами клиентов и в целом работой с ними гораздо

Слайд 28(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Детальный анализ стоимости заказа и даже конкретной продукции в его

составе стал возможен уже на этапе его оформления путем использования

модуля «конфигуратор продукции». Например, можно учесть возможные вариации спецификации изделия или технологической цепочки, что часто требуется в полиграфической и многих других отраслях промышленности. При расчете себестоимости можно даже учесть все дополнительные операции по тестированию и административному обслуживанию заказа, не говоря уже о послепродажном обслуживании, что практически невозможно в обычных системах, где данные расходы анализируются только «постфактум». Легко также смоделировать и учесть вариации типа «что лучше: произвести комплектующие или узлы готового изделия или купить их».

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Детальный анализ стоимости заказа и даже конкретной продукции в его составе стал возможен уже на этапе его

Слайд 29(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
CSRP охватывает жизненный цикл продукции почти полностью.
Это очень важно

с точки зрения управления величиной стоимости продукции, поскольку нужно учитывать

все элементы его функционального жизненного цикла, а не только производство.
Появляется возможность при планировании и управлении компанией учитывать не только основные производственные и материальные ресурсы организации, но и все те, которые обычно рассматриваются как вспомогательные или накладные.
Это ресурсы, потребляемые во время маркетинговой и «текущей» работы с клиентом, а также послепродажного обслуживания проданной продукции.
Такой подход имеет решающее значение для повышения конкурентоспособности организации в отраслях, где жизненный цикл продукции невелик и требуется оперативно реагировать на изменение желаний потребителей.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)CSRP охватывает жизненный цикл продукции почти полностью. Это очень важно с точки зрения управления величиной стоимости продукции,

Слайд 30(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
CSRP охватывает жизненный цикл пр

ции почти полностью. Это очень важно с точки

зрения управления величиной стоимости продук-
ции, поскольку нужно учитывать все элементы его функционального жизненного цикла, а не только производство. Появляется возможность при планировании и управлении компанией учитывать не только основные производственные и материальные ресурсы организации, но и все те, которые обычно рассматриваются как вспомогательные или накладные. Это ресурсы, потребляемые во время маркетинговой и «текущей» работы с клиентом, а также послепродажного обслуживания проданной продукции. Такой подход имеет решающее значение для повышения конкурентоспособности организации в отраслях, где жизненный цикл продукции невелик и требуется оперативно реагировать на изменение желаний потребителей.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)CSRP охватывает жизненный цикл пр        ции почти полностью. Это очень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика