Разделы презентаций


Вариометр ВР-10

Вариометр предназначен для измерения вертикальной составляющей скорости подъема и спуска вертолета

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вариометр ВР-10
Выполнил студент группы 3203 Калугин Дмитрий

Вариометр ВР-10Выполнил студент группы 3203 Калугин Дмитрий

Слайд 2 Вариометр предназначен для измерения вертикальной составляющей скорости подъема и спуска

вертолета

Вариометр предназначен для измерения вертикальной составляющей скорости подъема и спуска вертолета

Слайд 5 Принцип работы прибора основан на измерении разности давлений внутри

манометрической коробки и в корпусе прибора. Вариометр присоединен штуцером к

статической системе приемника ПВД-6М. Манометрическая коробка через трубопровод соединена со статической камерой ПВД, а корпус через капилляр соединен с приемной камерой вариометра. Диаметр капилляра 0,4 мм

Принцип работы прибора основан на измерении разности давлений внутри манометрической коробки и в корпусе прибора. Вариометр

Слайд 6 В горизонтальном полете давление внутри корпуса прибора равняется атмосферному. При

этом разность давлений между корпусом и манометрической коробкой равна «0»

и стрелка стоит на «0» шкалы. При подъеме вертолета атмосферное давление уменьшается, следовательно, давление в корпусе превышает давление внутри манометрической коробки. Под влиянием образовавшегося перепада коробка сжимается и через передающий механизм передвигает стрелку по шкале вверх от «0». Чем больше скорость подъема или спуска, тем больше будет перепад давлений.

В горизонтальном полете давление внутри корпуса прибора равняется атмосферному. При этом разность давлений между корпусом и манометрической

Слайд 7 Перед полетом внешним осмотром проверить прибор:
*Допустимое смещение стрелки

от 0 перед взлетом должно быть не более 0,3 малого

деления.
* Если смещение будет больше допустимого, необходимо котировочным (юстировочным) винтом установить стрелку на нулевую отметку шкалы.
*Погрешность прибора ±1 м/с.
*Вариометру присущи некоторые запаздывания в показаниях (2—3 с) при переходе вертолета в горизонтальный полет.
*С увеличением высоты полета прибор дает заниженные показания. Эта ошибка незначительна и летчиком не учитывается.
Перед полетом внешним осмотром проверить прибор:  *Допустимое смещение стрелки от 0 перед взлетом должно быть не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика