Разделы презентаций


Вход на рынок

Содержание

Процесс планирования входаПривлекательность входа на новый рынокВыбор рынкаВыбор типа входа Выбор стратегии входа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вход на рынок

Вход на рынок

Слайд 2Процесс планирования входа
Привлекательность входа на новый рынок
Выбор рынка
Выбор типа входа


Выбор стратегии входа

Процесс планирования входаПривлекательность входа на новый рынокВыбор рынкаВыбор типа входа Выбор стратегии входа

Слайд 3Процесс планирования входа






Привлекательность
рынка
Входные барьеры
Привлекательность входа на новый рынок
Выбор рынка
Выбор

типа входа
Выбор стратегии входа

Процесс планирования входаПривлекательность рынкаВходные барьерыПривлекательность входа на новый рынокВыбор рынкаВыбор типа входа Выбор стратегии входа

Слайд 4Процесс планирования входа

Процесс планирования входа

Слайд 19Барьеры входа
Факторы, которые позволяют действующим на рынке фирмам получать прибыль,

делая затратным для новичков вход в отрасль
1. Структурные барьеры входа

- природа отрасли
- позиции действующих в отрасли фирм
2. Стратегические барьеры входа
- агрессивные действия присутствующих фирм с намерением выдавить новичка из отрасли
Барьеры входаФакторы, которые позволяют действующим на рынке фирмам получать прибыль,  делая затратным для новичков вход в

Слайд 20Структурные барьеры входа
Возникают по факту того, новичок находится - вне

рынка, а действующая на рынке фирма уже находится внутри отрасли.


Маркетинговые

преимущества действующих фирм
Лояльность к бренду: бонусные программы, программы для часто летающих пассажиров
Издержки переключения: долгосрочные контракты на тариф мобильной связи

Структурные барьеры входаВозникают по факту того, новичок находится - вне рынка, а действующая на рынке фирма уже

Слайд 21Структурные барьеры входа
Контроль важных ресурсов
Природные ресурсы: De Beers / бриллианты
Мощности

поставщика : Minnetonka / пластиковые насосы и жидкое мыло
Патенты: Sony

and Philips / CD
Каналы сбыта: Coca Cola / сети быстрого питания
Расположение: супермаркеты / лучшие места
Сроки: Авиакомпании имеют слоты прибытия в аэропортах
Нормирование Правительством: такси, сети мобильной связи

Структурные барьеры входаКонтроль важных ресурсовПриродные ресурсы: De Beers / бриллиантыМощности поставщика : Minnetonka / пластиковые насосы и

Слайд 22Структурные барьеры входа
Экономия на масштабе и на опыте
Minimum efficient scale

(MES) - минимально эффективный выпуск: полупроводники (чем больше MES, тем

труднее войти – высокие постоянные издержки)
преимущества в затратах действующих фирм
от опыта и
экономии на масштабе
Удвоение выпуска сокращает предельные издержки
на 20%
и экономии на охвате
(детали для всех - маленькие, большие и средние самолеты)


Структурные барьеры входаЭкономия на масштабе и на опытеMinimum efficient scale (MES) - минимально эффективный выпуск: полупроводники (чем

Слайд 23Стратегические барьеры входа
Действующая фирма будет препятствовать входу новичка, если
Она получает

более высокую прибыль (несмотря на сдерживание) как монополист, чем как

дуополист
Защитные стратегии изменяют ожидания новичка о природе конкуренции на рынке после своего прихода
Снижение цен, маркетинговые компании, долгосрочное и качественное обслуживание, инвестиции в мощности и бренд


Стратегические барьеры входаДействующая фирма будет препятствовать входу новичка, еслиОна получает более высокую прибыль (несмотря на сдерживание) как

Слайд 24Стратегические барьеры входа







Ожидание высоких доходов в будущем – блокировать вход

на рынок
Высокие доходы сейчас – приспособиться в входу

Стратегические барьеры входаОжидание высоких доходов в будущем – блокировать вход на рынокВысокие доходы сейчас – приспособиться в

Слайд 25Процесс планирования входа





Обязательства
Реконфигурация цепочки ценности
Экономическое дзюдо
Рыночная ниша (игольчатая стратегия)













Привлекательность входа

на новый рынок
Выбор рынка
Выбор типа входа
Выбор стратегии входа

Процесс планирования входаОбязательстваРеконфигурация цепочки ценностиЭкономическое дзюдоРыночная ниша (игольчатая стратегия)Привлекательность входа на новый рынокВыбор рынкаВыбор типа входа Выбор

Слайд 26Стратегия обязательства
Серьезное намерение новичка остаться на рынке может остановить действующие

фирмы от возмездия
Виды обязательств
- Высокая стоимость невозвратных инвестиций (специфические)
Производственные мощности
НИОКР

(R & D)
Реклама
- Выход из других стратегических сегментов рынка и фокус на входе на новый рынок
Стратегия обязательстваСерьезное намерение новичка остаться на рынке может остановить действующие фирмы от возмездияВиды обязательств- Высокая стоимость невозвратных

Слайд 27Стратегия обязательства
Пример: вход Deutsche BA на рынок Lufthansa

Стратегия обязательстваПример: вход Deutsche BA на рынок Lufthansa

Слайд 28Стратегия обязательства
Обязательство Deutsche BA инвестировать в производство самолетов

Стратегия обязательстваОбязательство Deutsche BA инвестировать в производство самолетов

Слайд 29Реконфигурация цепочки ценности в отрасли
Инноваторы входят на рынок с продуктом

низкого качества, адресуя предложение покупателям, критичным к цене
«Старожилы» игнорируют угрозу,

так как основные покупатели не хотят этот продукт
Со временем качества нового продукта улучшаются, и доля его продаж на рынке растет (за счет доли «старожилов»)
Лидерам рынка тяжело ответить на эти угрозы, так как трудно скопировать низкозатратную бизнес модель новичка
Реконфигурация цепочки ценности  в отраслиИнноваторы входят на рынок с продуктом низкого качества, адресуя предложение покупателям, критичным

Слайд 30Реконфигурация цепочки ценности в отрасли
Пример: Bloomberg
Начала в 1981 году обеспечивать

для маленьких инвестиционных аналитиков и брокеров основные финансовые данные (без

глубокого анализа) - не конкурент Dow Jones и Reuters
Постепенно улучшила предложение финансовых данные / аналитики и существенно потеснила конкурентов Dow Jones и Reuters
Реконфигурация цепочки ценности  в отраслиПример: BloombergНачала в 1981 году обеспечивать для маленьких инвестиционных аналитиков и брокеров

Слайд 31Экономическое дзюдо
Использовать силу противника против него
Новичок:
Устанавливает цену (Pl) ниже цены

«старожила» (Ph)
Ограничивает производственные мощности для обслуживания небольшой части (Хе)

рынка (Х)
Сигнализирует «старожилу», что он не будет в будущем резко увеличивать производство


Экономическое дзюдоИспользовать силу противника против негоНовичок:Устанавливает цену (Pl) ниже цены «старожила» (Ph) Ограничивает производственные мощности для обслуживания

Слайд 32Экономическое дзюдо
«Старожил»:
теряет часть прибыли, отдавая долю рынка (Хе) новичку
может выдавливать

новичкаи и дать ему отпор на всем рынке, устанавливая свою

цену незначительно ниже, чем цена новичка (Pl)
берет на себя (в краткосрочной перспективе) потери от снижение цен (Ph - Pl)

Экономическое дзюдо«Старожил»:теряет часть прибыли, отдавая долю рынка (Хе) новичкуможет выдавливать новичкаи и дать ему отпор на всем

Слайд 33Экономическое дзюдо
«Старожил» не атакует новичка если


потери от

принятия потери от атаки

новичка на новичка
Факторы, влияющие на успех новичка:
размер рынка «старожила» (больше Х – меньше ответ)
мощности и доля рынка новичка (меньше хЕ – меньше ответ)
разница в цене ( больше (PH - PL) – меньше ответ)
Экономическое дзюдо«Старожил» не атакует новичка если   потери от принятия      потери

Слайд 34Экономическое дзюдо
Пример: Amazon vs. Barnes & Noble
Amazon: Входит в инетернет


торговлю книгам в 1994 году
Barnes & Noble(ведущий американский ритейлер книг):

не отвечает собственным интернет-магазином, хотя можно выдавить Amazon
Страх, что интернет-магазины вызовут ценовую войну онлайна и уничтожат продажи через традиционные книжные магазины
Amazon: Постепенно перетаскивает клиентов из классических книжных магазинов

Экономическое дзюдоПример: Amazon vs. Barnes & NobleAmazon: Входит в инетернет торговлю книгам в 1994 годуBarnes & Noble(ведущий

Слайд 35Рыночная ниша
Новичок сосредоточен на рыночной нише
Ответные меры «старожила» не возможны,

потому что распространяются на весь рынок

Пример: успешная нишевая стратегия

/ без возмездия
Вход местного телефонного оператора NetCologone, предлагающего местные телефонные услуги только в Кельне (без намерение расширять свой рынок)
Deutsche Telekom не может снизить цены для одного конкретного города
Рыночная нишаНовичок сосредоточен на рыночной нишеОтветные меры «старожила» не возможны, потому что распространяются на весь рынокПример: успешная

Слайд 36Рыночная ниша

Пример: безуспешная нишевая стратегия
/ возмездие

Deutsche BA

входит немецкий рынок внутренних рейсов - только по определенным междугородним

маршрутам в Германии
Lufthansa может ответить на этих определенных маршрутах снижением цен.
Для «старожила» возможно ответить в нише новичка
Рыночная нишаПример: безуспешная нишевая стратегия  / возмездиеDeutsche BA входит немецкий рынок внутренних рейсов - только по

Слайд 37Мотивация защиты от входа
Технологии развиваются,
Патенты исчерпываются













NPV (B) NPV (A)
Net

present value – чистая текущая (приведенная) стоимость - разница между

всеми денежными притоками и оттоками, приведёнными к текущему моменту времени
Мотивация защиты от входаТехнологии развиваются,Патенты исчерпываются	NPV (B)  NPV (A)Net present value – чистая текущая (приведенная) стоимость

Слайд 38Стратегии защиты рынка
Повышение входных барьеров
Обязательство
Ограниченное ценообразование
Хищническое ценообразование
Упреждение



Стратегии защиты рынкаПовышение входных барьеровОбязательствоОграниченное ценообразованиеХищническое ценообразованиеУпреждение

Слайд 39Повысить входные барьеры
Контроль важных ресурсов
Гарантия эксклюзивного доступа к ресурсам
Обеспечения большего

количества ресурсов, чем это необходимо для удовлетворения спроса
Экономия от масштаба

/ охвата
Снижение затрат через большие масштабы производства
Преимущества использования имеющегося опыта
Увеличение технологического лидерства (близость к технологической границе)
Маркетинговые преимущества - Создание лояльности к бренду (Kleenex) - Повышение «затрат переключения» для клиентов (товары -дополнения, долгие сроки контрактов)

Повысить входные барьерыКонтроль важных ресурсовГарантия эксклюзивного доступа к ресурсамОбеспечения большего количества ресурсов, чем это необходимо для удовлетворения

Слайд 40Обязательство


Намерение и обещание агрессивных действий после входа новичка на рынок



Устранить

те шаги, которые привели бы к равновесию, которое было бы

прибыльными для новичка
ОбязательствоНамерение и обещание агрессивных действий после входа новичка на рынокУстранить те шаги, которые привели бы к равновесию,

Слайд 41Обязательство

Обязательство

Слайд 42Теперь: Lufthansa обязуется опустить цены
Подписан контакт с Star Alliance. Определены

штрафы 500mn. Если Lufthansa начнет ценовую войну после прихода на

рынок Deutsche BA.
Теперь: Lufthansa обязуется опустить ценыПодписан контакт с Star Alliance. Определены штрафы 500mn. Если Lufthansa начнет ценовую войну

Слайд 44Обязательство Lufthansa снижает ее выгоды от отдельной стратегий,
но оно

меняет результат игры на более прибыльный для Lufthansa, чем тот

результат, который был бы в игре без обязательства.
Обязательство Lufthansa снижает ее выгоды от отдельной стратегий, но оно меняет результат игры на более прибыльный для

Слайд 45Ценообразование для защиты рынка от входа
Limit Pricing – ограниченное ценообразование

– до входа новичка

Predatory Pricing – хищническое ценообразование – после

входа новичка
Ценообразование для защиты рынка от входаLimit Pricing – ограниченное ценообразование – до входа новичкаPredatory Pricing – хищническое

Слайд 46Ограниченное ценообразование
Держать цены низкими, несмотря на монопольное положение
Сигнал к потенциальным

новичкам
низкий спрос (рынок может показаться непривлекательным)
низкая себестоимость у «старожила» (наличие

опасного конкурента)

Работает только при наличии неполной информации (неопределенность цен и издержек)
Ограниченное ценообразованиеДержать цены низкими, несмотря на монопольное положениеСигнал к потенциальным новичкамнизкий спрос (рынок может показаться непривлекательным)низкая себестоимость

Слайд 47Ограниченное ценообразование
Пример: паромы и Евротоннель
На рынке транспортных услуг по переправе

через Ла-Манш доминировали P&O Ferries и Stena Lines
Когда появились слухи,

что Евротоннель может быть построен, обе фирмы снизили цен на 50% и закупили больше паромов
После открытия Евротоннеля,
P&O Ferries и Stena Lines
объединились и подняли цены
до начального уровня.

Ограниченное ценообразованиеПример: паромы и ЕвротоннельНа рынке транспортных услуг по переправе через Ла-Манш доминировали P&O Ferries и Stena

Слайд 48Хищническое ценообразование
Взимание низких цен (даже ниже предельных издержек) в текущей

конкурентной ситуации

• чтобы вызвать выход новичка с рынка • и сдержать

появление будущих новичков

Работает только при наличии неполной информации (нет определенности, как долго Ваши цены будут низкими)
Хищническое ценообразованиеВзимание низких цен (даже ниже предельных издержек) в текущей конкурентной ситуации		• чтобы вызвать выход новичка с

Слайд 49Хищническое ценообразование
Пример: газеты в UK

Хищническое ценообразованиеПример: газеты в UK

Слайд 50Упреждение
Фирма - «старожил» может упредить вход на рынок новичка
(Пере)инвестиции, что

бы сократить переменные издержки производства ниже уровня, который был бы

оптимальным без угрозы входа ( производить дешевле)
Осуществлять горизонтальную дифференциацию продукта, с большим ассортиментом продукции, чем было бы оптимально без угрозы входа (не оставить новичку ниши)
Выбирать месторасположение отделений более плотно, чем было бы оптимально без угрозы входа (не оставить новичку места)
УпреждениеФирма - «старожил» может упредить вход на рынок новичка(Пере)инвестиции, что бы сократить переменные издержки производства ниже уровня,

Слайд 51Упреждение
Пример: Coffeehouses и
the London School of Economics

УпреждениеПример: Coffeehouses и the London School of Economics

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика