Разделы презентаций


VI Межрегиональная научно-практическая конференция Современные спортивные

Содержание

ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1VI Межрегиональная научно-практическая конференция
«Современные спортивные технологии
(актуальные вопросы подготовки спортивного

резерва)»


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ
ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
г. Йошкар-Ола


2018 г.

Зам. директора – руководитель Центра методического обеспечения спортивной подготовки ФГБУ ФЦПСР
Павлов Владислав Анатольевич

VI Межрегиональная научно-практическая конференция«Современные спортивные технологии (актуальные вопросы подготовки спортивного резерва)» СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА.

Слайд 2ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 3МОНИТОРИНГ ПЕРЕХОДА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

МОНИТОРИНГ ПЕРЕХОДА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ  ОРГАНИЗАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 4МОНИТОРИНГ ПЕРЕХОДА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ДЮСШ, СДЮСШОР) В ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

(СШ, СШОР)
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОНИТОРИНГ ПЕРЕХОДА  ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ДЮСШ, СДЮСШОР)  В ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ (СШ, СШОР) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 5ПЕРЕХОД ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА, В

ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ – СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ И СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ ОЛИМПИЙСКОГО

РЕЗЕРВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРЕХОД ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,  УЧАСТВУЮЩИХ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА,  В ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ – СПОРТИВНЫЕ

Слайд 6Динамика перехода организаций дополнительного образования, участвующих в подготовке спортивного резерва,

в организации спортивной подготовки – спортивные школы и спортивные школы

олимпийского резерва в Приволжском федеральном округе
Динамика перехода организаций дополнительного образования, участвующих в подготовке спортивного резерва, в организации спортивной подготовки – спортивные школы

Слайд 7



(первые стандарты)
Дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности
2009
2013
2010
2014
2012
2011
2017
2015
2016
273 – ФЗ
ст. 84
329 –

ФЗ
ст. 32, 33
Заканчивают обучение учащиеся, принятые до 2012 года

(зачисление невозможно)





(массовое внедрение стандартов)

2018

2019

Переход на разноуровневые программы в соответствии с новыми ФГТ

2020

Программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки

Предпрофессиональные программы
в соответствии с ФГТ

(дублирование этапов подготовки)

ФГТ не соответствуют законодательству в области образования

С 1.01.2017 прекратили свое существование
273-ФЗ
ст.108

(первые стандарты)Дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности200920132010201420122011201720152016273 – ФЗст. 84329 – ФЗст. 32, 33 Заканчивают обучение учащиеся, принятые

Слайд 8ПЕРЕХОД ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА, В

ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ – СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ И СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ ОЛИМПИЙСКОГО

РЕЗЕРВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРЕХОД ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,  УЧАСТВУЮЩИХ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА,  В ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ – СПОРТИВНЫЕ

Слайд 9I группа
8 субъектов
(Республики: Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Марий Эл, Удмуртия, Оренбургская,

Саратовская, Кировская области )
II группа
3 субъектов
(Пензенская, Самарская и Ульяновская области)

III

группа
3 субъекта
(Республика Татарстан, Пермский край и Нижегородская область)
I группа8 субъектов(Республики: Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Марий Эл, Удмуртия, Оренбургская, Саратовская, Кировская области )II группа3 субъектов(Пензенская, Самарская

Слайд 10Кадровый вопрос является ключевым
для эффективного развития нашей отрасли
Аттестация тренеров

и иных специалистов

Отраслевой совет профессиональных квалификаций
и организация независимой оценки

квалификаций специалистов отрасли

3. Нормирования труда тренеров.

4. Оплата труда.

5. Социальная защита работников отрасли физической культуры и спорта.

Кадровый вопрос является ключевым для эффективного развития нашей отраслиАттестация тренеров и иных специалистовОтраслевой совет профессиональных квалификаций и

Слайд 11Сравнение социальных гарантий и льгот
для тренера (ФКиС) и тренера-преподавателя

(ДОП)

Сравнение социальных гарантий и льгот для тренера (ФКиС) и тренера-преподавателя (ДОП)

Слайд 16Заключение отраслевого соглашения между субъектами
Российской Федерации Приволжского федерального округа


с Профсоюзами работников физической культуры и спорта РФ



Пензенская область

14 %
Ульяновская область

Заключение отраслевого соглашения между субъектами Российской Федерации Приволжского федерального округа с Профсоюзами работников физической культуры и спорта

Слайд 17 Нормативные правовые акты субъектов РФ по ПФО по оплате труда

работников государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с

учетом применения положений Единых рекомендаций
Нормативные правовые акты субъектов РФ по ПФО по оплате труда  работников государственных и муниципальных учреждений

Слайд 18ОБЪЕМЫ ФИНАСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ (тыс. руб.)

ОБЪЕМЫ ФИНАСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ (тыс. руб.)

Слайд 19ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ (КОЛИЧЕСТВО

СУБЪЕКТОВ РФ)

ФИНАНСИРОВАНИЕ  ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ  (КОЛИЧЕСТВО СУБЪЕКТОВ РФ)

Слайд 21СУБСИДИЯ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ

СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановлением Правительства Российской

Федерации от 14 декабря 2017 года № 1553

Предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с:

- финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым видам спорта;

- с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;

с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;

- с осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки. (приказ Минспорта России от 13 февраля 2018 года № 127 об утверждении порядка поддержки направлен на регистрацию в Минюст России).

СУБСИДИЯ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 22СУБСИДИЯ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО

РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бюджетные ассигнования
на адресную

финансовую поддержку спортивных организаций:
СУБСИДИЯ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ  СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ

Слайд 23СУБСИДИЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ

ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА И УЧИЛИЩ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Бюджетные ассигнования
и количество субъектов

РФ получивших субсидию:
СУБСИДИЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА И УЧИЛИЩ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВАБюджетные ассигнования

Слайд 24Данные субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа по количеству организаций

различной ведомственной принадлежности, финансируемых по кодам бюджетной классификации 007 и

011
Данные субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа по количеству организаций различной ведомственной принадлежности, финансируемых по кодам бюджетной

Слайд 25Расходы на содержание организаций ДЮСШ, СДЮСШОР, СШ, СШОР в 2016

году по статистическому наблюдению №5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную

подготовку» в Приволжском федеральном округе составили в ведомстве физической культуры и спорта – 13 486 081,6 тыс. руб. в ведомстве образования – 3 180 865,1 тыс. руб. При этом по состоянию на 01.08.2017 года 358 организации ведомственной принадлежности ФКиС обеспечиваются финансированием по коду бюджетной классификации 0700.

Существует серьезный риск потери значительной части финансирования отрасли.
Объем финансовых потерь организаций ведомственной принадлежности
физической культуры и спорта может составить примерно
7 622 927,71 тыс. руб.

Расходы на содержание организаций ДЮСШ, СДЮСШОР, СШ, СШОР в 2016 году по статистическому наблюдению №5-ФК

Слайд 26По состоянию на 01.12.2017 года 378 организации ведомственной принадлежности ФКиС

обеспечиваются финансированием по коду бюджетной классификации 0700. Существует серьезный риск

потери значительной части финансирования отрасли. Объем финансовых потерь организаций ведомственной принадлежности физической культуры и спорта вырос и может составить примерно 8 318 910, 2 тыс. руб. 695 982 тыс. руб.
По состоянию на 01.12.2017 года 378 организации ведомственной принадлежности ФКиС обеспечиваются финансированием по коду бюджетной классификации 0700.

Слайд 28 Министерством спорта Российской Федерации была проделана большая работа

по формированию нормативной правовой базы системы подготовки спортивного резерва
внесены соответствующие

изменения в Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
разработаны и внедрены федеральные стандарты спортивной подготовки;
внесены поправки в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, позволяющие нашим организациям осуществлять закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика на сумму до 400 000 (четырехсот тысяч) рублей;
утверждены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год;
ежегодно выделяются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва;
решена и другая важная проблема: теперь контингент детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по программам спортивной подготовки, будет учитываться наравне с контингентом детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам;
в рамках проводимой модернизации организации с различными наименованиями были приведены к единообразию, при этом в 2016 году часть организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ), ориентированных на подготовку спортивного резерва в спортивные сборные команды и имеющие высококвалифицированный тренерский состав, была переведена в спортивные школы, а СДЮСШОР в спортивные школы олимпийского резерва.


Министерством спорта Российской Федерации была проделана большая работа  по формированию нормативной правовой базы

Слайд 29Минспорт России продолжает активную работу по формированию нормативной правовой базы

системы подготовки спортивного резерва

ежегодно выделяются субсидии из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва;
контингент детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по программам спортивной подготовки, теперь будет учитываться наравне с контингентом детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в рамках исполнения майских указов Президента;
в соответствии с поручениями Президента РФ была разработана Концепция подготовки спортивного резерва в РФ до 2025 года, которая получила одобрение от всех субъектов Российской Федерации;
в настоящее время законопроект по аттестации на присвоения квалификационных категорий тренерам и иным специалистам прошел первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации;
разрабатываются федеральные стандарты спортивной подготовки 2-го поколения, в которые будут включены положения об антидопинговом, научно-методическом, медицинском и медико-биологическом, кадровом и материально-техническом обеспечении;
разрабатываются примерные программы спортивной подготовки по видам спорта;
утверждены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год, где впервые появился раздел, касающийся физической культуры и спорта «Особенности формирования системы оплаты труда работников сферы физической культуры и спорта». Данный основополагающий документ системы социального партнёрства играет важную роль в социальной защите работников сферы физической культуры и спорта;
идет разработка целого комплекса мер по совершенствованию системы оплаты труда тренеров и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку;
внесены изменения в приказ Минспорта России от 30.10.2015 № 999 (проект приказа направлен на согласование в Минюст России);
совместными усилиями необходимо продолжить исполнение пункта 4 перечня поручения Президента Российской Федерации по итогам заседаний Совета по развитию физической культуры и спорта, состоявшегося 23 мая 2017 г., от 11 июня 2017 № Пр-1121, и принять меры по обеспечению финансирования учреждений спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки в полном объёме.

Минспорт России продолжает активную работу по формированию  нормативной правовой базы системы подготовки спортивного резерваежегодно выделяются субсидии

Слайд 30 Основные критерии при аккредитации на получение

права осуществления деятельности по реализации федеральных стандартов спортивной подготовки

требования к

тренерскому составу,
материально-техническому и медико-биологическому обеспечению осуществления тренировочного и соревновательного процессов,
выполнению переводных нормативов спортсменами в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта

Порядок аккредитации и контроль за соблюдением ее требований организациями, осуществляющими спортивную подготовку, определит Министерство спорта
Российской Федерации
Основные критерии при аккредитации на получение права  осуществления деятельности по реализации

Слайд 31СШ, СШОР, школы-интернаты
спортивного профиля, УОР, ЦОП
Организации дополнительного
образования (ДЮСШ)


и другие организации
(спортивная подготовка - основной и обязательный вид деятельности)
код

бюджетного классификатора 1100

структурное подразделение по спортивной подготовке)
код бюджетного классификатора 1100

СШ, СШОР, школы-интернаты спортивного профиля, УОР, ЦОПОрганизации дополнительного образования (ДЮСШ) и другие организации(спортивная подготовка - основной и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика