Разделы презентаций


VICTOR’ ина стоит выиграть, чтоб не бояться проиграть

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТАПроект ориентирован на школьников города Казань, но, в случае его успешного продвижения, может обрести популярность и в других городах России, так как игра является мобильной и не требует внедрения глобальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«VICTOR’ина» стоит выиграть, чтоб не бояться проиграть
Социальный проект, направленный на создание

и внедрение во внеучебную деятельность школьников настольной игры-викторины.
Работа Валиевой Гузель
Казань,

2017 г.
«VICTOR’ина» стоит выиграть, чтоб не бояться проигратьСоциальный проект, направленный на создание и внедрение во внеучебную деятельность школьников

Слайд 2ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА
Проект ориентирован на школьников города Казань, но, в случае

его успешного продвижения, может обрести популярность и в других городах

России, так как игра является мобильной и не требует внедрения глобальных изменений для расширения географии проекта.
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТАПроект ориентирован на школьников города Казань, но, в случае его успешного продвижения, может обрести популярность и

Слайд 3Краткая аннотация проекта
Настольная игра-викторина с главной особенностью – возможностью ошибиться

и получить дополнительный шанс- задание, не относящееся к курсу школьной

программы, но раскрывающее креативность, логику и артистические способности ребенка, позволяет игрокам, независимо от их изначального уровня знаний, сохранить интерес к игре и пробудить азарт к обучению и желание быть внимательным, чтобы стать победителем викторины.
Викторина представляет собой знакомую многим настольную игру с фишками, вертушкой, карточками и игровым полем. Школьники, отвечая на вопросы или выполняя особые задания, стремятся покорить вершину изображенной на игровом поле горы с флагом «VICTOR»(ПОБЕДА).

Краткая аннотация проектаНастольная игра-викторина с главной особенностью – возможностью ошибиться и получить дополнительный шанс- задание, не относящееся

Слайд 4Описание проблемы
Одной из причин, по которой дети не желают учиться,

является страх совершения ошибок. Он настолько велик, что порой ребята

даже не пытаются попробовать, будучи уверенными, что обречены на провал. Эта проблема касается и взрослых (все устроено так, что оценка деятельности производится исходя из количества совершенных ошибок, уже в начальной школе вместо выделения зеленой цветом красиво написанных прописных букв, чаще красным исправляют неудавшиеся), но особенно важно попытаться хотя бы немного изменить мышление и отношение к процессу обучения детей, формирование взглядов которых еще не подошло к стадии завершения.
Описание проблемыОдной из причин, по которой дети не желают учиться, является страх совершения ошибок. Он настолько велик,

Слайд 5Целевые группы
Проблема страха совершения ошибок, как тормоза на пути к

развитию, наиболее актуальна для детей из коррекционных школ-интернатов и детских

домов, так как они значительно отстают от обычных детей в эмоциональном воспитании. Таким детям в значительной степени необходимы поддержка, вера в собственные возможности и право на ошибку.
Целевая группа нашего проекта – коррекционная школа-интернат №7 города Казань для детей с особенностями развития речи.
Целевые группыПроблема страха совершения ошибок, как тормоза на пути к развитию, наиболее актуальна для детей из коррекционных

Слайд 6Цель и задачи проекта
Цель: создание условий для интересного, азартного обучения

без страха совершения ошибок
Задачи:
1. Анализ учебников, используемых школой-интернат, для составления

вопросов по школьной программе и изучение особенностей психофизического развития детей данной школы для составления дополнительных вопросов.
2. Разработка правил игры, наполнение особенностями, способными удержать внимание детей.
3. Создание фирменного стиля игры, дизайна логотипа, упаковки и т.д. , соответствующих психо-возрастным особенностям целевой группы.
4. Проведение игры в коррекционной школе с определенной периодичностью.

Цель и задачи проектаЦель: создание условий для интересного, азартного обучения без страха совершения ошибокЗадачи:1. Анализ учебников, используемых

Слайд 7Методы реализации проекта
Сбор и оценка существующей информации и опыта действующих

проектов, решающих подобную проблему. Это позволит обойти уже известные и

решенные коллегами проблемы, детальней проработать дальнейший план реализации и снизить риски. 
   Сбор, классификация необходимой информации и выбор необходимых технологий в области гуманной педагогики, эффективных методик обучения и воспитания. Использование опыта прошлого повысит эффективность работы,
  Сплочение существующей группы организаторов (Валиева Гузель – руководитель проекта, Латифуллина Файруза – ответственная за содержание игры, Тинбакова Райля- создатель дизайна игры) и привлечение новых членов команды, идеи, энергия и способности которых необходимы для успешной реализации проекта. Набор волонтеров, готовых помочь в непосредственном проведении викторины с определенной частотой. Сплоченная команда, объединенная единой благой целью – гарант успеха проекта.
  Грамотное распределение бюджета. Малая себестоимость продукта(настольной игры)- необходимое условие в реализации добровольческого проекта.
   По окончании организационного этапа проекта и первого испытания игры необходимо провести дебрифинг. Это позволит проанализировать выполненную работу и наметить ориентиры для дальнейшего развития проекта.

Методы реализации проектаСбор и оценка существующей информации и опыта действующих проектов, решающих подобную проблему. Это позволит обойти

Слайд 8Ожидаемые результаты
Дети полностью или частично избавятся от страха совершения ошибок

и начнут с полной готовностью изведывать неизвестное.
Каждый участник игры улучшит

свои результаты в ней, что говорит и о повышении их интеллектуального уровня, ведь вопросы требуют знания школьной программы.
Повысится уровень заинтересованности детей учебной деятельностью в целом, обучение больше не кажется нудным.
Благодаря игре школьники обретут новое качество- конкурентоспособность.
Дети научатся бороться со стеснением, обучатся правилам этикета, разовьют в себе креативное и логическое мышление –они необходимы для выполнения дополнительных заданий.
Ожидаемые результатыДети полностью или частично избавятся от страха совершения ошибок и начнут с полной готовностью изведывать неизвестное.Каждый

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика