Разделы презентаций


Виды и техники психологического консультирования подростков, оказавшихся в ТЖС

Содержание

Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно (по ФЗ «О государственной социальной помощи»)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды и техники психологического консультирования подростков, оказавшихся в ТЖС
Выполнила: студентка

4 курса гр.17.1-615
Потанина А.

Виды и техники психологического консультирования подростков, оказавшихся в ТЖСВыполнила: студентка 4 курса гр.17.1-615Потанина А.

Слайд 2Трудная жизненная ситуация -
обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия

жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно

(по ФЗ «О государственной социальной помощи»)
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не

Слайд 3Взаимодействие факторов:
Поведенческий;
Когнитивный;
Витальный;
Экзистенциальный;
Вероятностно-прогностический.

Взаимодействие факторов:Поведенческий;Когнитивный;Витальный;Экзистенциальный;Вероятностно-прогностический.

Слайд 4Признаки того, что подросток попал в ТЖС
нарушение межличностных отношений;
агрессивность, изменение

поведения;
сниженное настроение, утрата интереса к учебе, другим, ранее привлекательным видам

деятельности;
разочарование в успехах, обесценивание собственных достижений;
нарушения пищевого поведения, бессонница или повышенная сонливость, кошмары и беспокойный сон в течение, по крайней мере, нескольких дней;
частые необоснованные жалобы на соматические недомогания;
уход от контактов, изоляция от друзей и семьи;
внезапные приступы гнева, зачастую возникающие из-за мелочей, раздражительность
Признаки того, что подросток попал в ТЖСнарушение межличностных отношений;агрессивность, изменение поведения;сниженное настроение, утрата интереса к учебе, другим,

Слайд 5Классификация подростков, попавших в ТЖС
подростки, оставшиеся без попечения родителей;
подростки -

инвалиды;
подростки, потерпевшие стихийные бедствия;
подростки, подвергшиеся насилию;
подростки, отбывающие наказание в виде

лишения свободы в воспитательных колониях;
подростки, живущие в малоимущих семьях;
подростки, оказавшиеся в экстремальных условиях;
подростки, имеющие недостатки в психическом либо физическом развитии;
подростки с отклонениями в поведении;
подростки, жизнеспособность которых нарушена в следствии
Классификация подростков, попавших в ТЖСподростки, оставшиеся без попечения родителей;подростки - инвалиды;подростки, потерпевшие стихийные бедствия;подростки, подвергшиеся насилию;подростки, отбывающие

Слайд 6Консультирование подростков основывается преимущественно на применении методов разговорной терапии

Консультирование подростков основывается преимущественно на применении методов разговорной терапии

Слайд 7Правила работы:
Выслушать жалобы подростка, собрать тщательный анамнез;
Четко выделить одну проблему;
Психологическая

помощь не должна быть постоянной;
Организация психологической помощи невозможна без оказания

помощи всей семье.
Правила работы:Выслушать жалобы подростка, собрать тщательный анамнез;Четко выделить одну проблему;Психологическая помощь не должна быть постоянной;Организация психологической помощи

Слайд 8Техники консультирования
Установление контакта:
Эмпатия;
Простые вопросы на установление взаимопонимания и доверительного отношения;
Сбор

необходимой информации:
Арт-методы;
Различные по цели вопросы (линейные, циркулярные, стратегические, рефлексивные);
Активное слушание;
Перефразирование;
Интерпретация.

Техники консультированияУстановление контакта:Эмпатия;Простые вопросы на установление взаимопонимания и доверительного отношения;Сбор необходимой информации:Арт-методы;Различные по цели вопросы (линейные, циркулярные,

Слайд 10Техника «5-4-3-2-1»
Посмотрите вокруг и назовите 5 вещей, которые вы видите;
Затем

назовите 4 вещи, до которых вы можете дотронуться и почувствовать;
Затем

– 3 вещи, которые вы можете услышать;
Далее – 2 вещи, которые вы можете почуять обонянием;
И наконец – одну, которую вы сможете попробовать на вкус.
Техника «5-4-3-2-1»Посмотрите вокруг и назовите 5 вещей, которые вы видите;Затем назовите 4 вещи, до которых вы можете

Слайд 12нельзя ограничиваться только вербальными средствами воздействия, ребенок эффективнее усвоит знания

и присвоит социальные навыки, если он их проиграет, прорисует, проговорит

нельзя ограничиваться только вербальными средствами воздействия, ребенок эффективнее усвоит знания и присвоит социальные навыки, если он их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика