Разделы презентаций


Виды общения у детей

Общение это - взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью достижения общего результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды общения у детей
(по М. И. Лисиной)

Виды общения у детей(по М. И. Лисиной)

Слайд 2Общение это -
взаимодействие участвующих в этом процессе людей,

направленное на согласование и объединение их усилий с целью достижения

общего результата.
Общение это -  взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное на согласование и объединение их усилий

Слайд 3Общение как вид деятельности
Объект общения – другой человек,
партнер по

совместной деятельности.
Предмет – те свойства и качества
партнера, которые проявляются
во взаимодействии.

Продукт –
качества и свойства
партнера и себя самого,
отражающиеся в сознании
ребенка.

Общение как вид деятельностиОбъект общения – другой человек, партнер по совместной деятельности.Предмет – те свойства и качествапартнера,

Слайд 4 Потребность в общении – стремление к познанию себя и

других, не сводимая к другим нуждам.
Оформляется у ребенка

уже к двум с половиной месяцам.
Потребность в общении – стремление к познанию себя и других, не сводимая к другим нуждам.

Слайд 5Познавательные мотивы возникают в процессе удовлетворения потребности в новых впечатлениях,

дающих поводы для обращения к взрослому.
Деловые мотивы рождаются в

ходе удовлетворения потребности в активной









деятельности, которая и создает необходимость в помощи взрослых.








Личностные мотивы – это сама деятельность общения.

Познавательные мотивы возникают в процессе удовлетворения потребности в новых впечатлениях, дающих поводы для обращения к взрослому. Деловые

Слайд 6Средства общения

Средства общения

Слайд 7Формы и общения и их параметры.
«Формой общения мы называем деятельность

общения на определенном этапе ее развития, взятую в целостной совокупности

черт и характеризуемую по нескольким параметрам. Основными для нас явились следующие пять параметров: 1) время возникновения данной формы общения на протяжении дошкольного детства; 2) место, занимаемое данной формой общения в системе более широкой жизнедеятельности ребенка; 3) основное содержание потребности, удовлетворяемое детьми в ходе данной формы общения; 4) ведущие мотивы, побуждающие ребенка на определенном этапе развития к общению с окружающими взрослыми людь­ми; 5) основные средства общения, с помощью которых в пределах данной формы общения  осуществляются коммуникации ребенка со взрослыми.» М. И. Лисина
Формы и общения и их параметры. «Формой общения мы называем деятельность общения на определенном этапе ее развития, взятую

Слайд 8Ситуативно-личностное общение.
До того, как малыш научился самостоятельно
хватать.

(Первое полугодие жизни).
Средства общения – экспрессивно-мимические.
Общение вне какой-либо другой деятельности.
Все

жизненные потребности малыша
осуществляются через взрослого.
Ситуативно-личностное общение.До того, как малыш научился самостоятельно  хватать. (Первое полугодие жизни).Средства общения – экспрессивно-мимические.Общение вне какой-либо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика