Разделы презентаций


Винный магазин

Содержание

Резюме проекта Цель проекта – открытие винного магазина в городе Караганда с населением больше 500 тыс. человек для ведения розничной торговли. Проект призван удовлетворить спрос жителей с различным уровнем достатка на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Винный магазин
от Гаптулганиева Данияра
Инвестиций в проект – 13,8 млн тг.
Срок

выхода в безубыточность - 8 месяцев
Срок окупаемости проекта - 29

месяцев
Винный магазинот Гаптулганиева ДанияраИнвестиций в проект – 13,8 млн тг.Срок выхода в безубыточность - 8 месяцевСрок окупаемости

Слайд 2Резюме проекта
Цель проекта – открытие винного магазина в городе

Караганда с населением больше 500 тыс. человек для ведения розничной

торговли.

Проект призван удовлетворить спрос жителей с различным уровнем достатка на качественную винодельческую продукцию отечественного и зарубежного производства.
Резюме проекта Цель проекта – открытие винного магазина в городе Караганда с населением больше 500 тыс. человек

Слайд 3Описание отрасли и компании
Структура семейного потребления алкоголя в литрах по

категориям

Описание отрасли и компанииСтруктура семейного потребления алкоголя в литрах по категориям

Слайд 4Ассортимент магазина включит 1500 наименований алкогольной продукции
Сладкие вина
Полусладкие

вина
Сухие вина
Полусухие вина
Крепкие алкогольные напитки 15%
Сопутствующий товар 20%
Импортная

продукция будут представлена 9 странами – производителями
Франции, Италии, Испании, Германии, Португалии, Чили, Аргентины, ЮАР, Грузии

65%

Ассортимент магазина включит 1500 наименований алкогольной   продукцииСладкие винаПолусладкие винаСухие винаПолусухие вина Крепкие алкогольные напитки 15%

Слайд 5Перечень товаров и диапазон цен на продукцию

Перечень товаров и диапазон цен на продукцию

Слайд 6Хранение
Хранение продукции будет организовано в соответствии с необходимыми условиями по

температурному режиму и влажности. В частности, вина, винные напитки и

шампанское хранятся при температуре 5-20°С. При относительной влажности воздуха не более 85%.

Хранение Хранение продукции будет организовано в соответствии с необходимыми условиями по температурному режиму и влажности. В частности,

Слайд 7Персонал
Директор-администратор
Торговый персонал
Вспомогательный персонал
ТОО (товарищество с ограниченной ответственностью).

Персонал Директор-администраторТорговый персоналВспомогательный персонал ТОО (товарищество с ограниченной ответственностью).

Слайд 8Штатное расписание и фонд оплаты труда

Штатное расписание и фонд оплаты труда

Слайд 9Лицензии
Заявление;
Справка о гос. регистрации
Копия удостоверения
Копия свидетельства о государственной регистрации

заявителя в качестве индивидуального предпринимателя
Копия свидетельства о постановке заявителя на

учет в налоговом органе
Копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора;
Сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями.

Лицензии Заявление;Справка о гос. регистрацииКопия удостоверенияКопия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателяКопия свидетельства о

Слайд 10Продажи и маркетинг
Основные
Потребители:
Население 25-50 лет
Средний и высокий уровнь

дохода
Женская часть населения 40-50%
Основные
Критерии:
Вкусовые свойства
Бренд
Страна- производитель
Цена
Сорт винограда
Оформление бутылки

и этикетки

Предпочтение в ценовой категории
3000 тенге до 15000 тенге

Продажи и маркетингОсновныеПотребители: Население 25-50 лет Средний и высокий уровнь дохода Женская часть населения 40-50%ОсновныеКритерии: Вкусовые свойстваБрендСтрана-

Слайд 11Основные конкуренты магазина
Специализированные винные магазины
Винные бутики и винотеки города

Другие

конкуренты
Продуктовые магазины формата «у дома»,
Продуктовые супер и гипермаркеты
Алкогольные

супермаркеты
Алкогольные дискаунтеры
Основные конкуренты магазинаСпециализированные винные магазины Винные бутики и винотеки городаДругие конкуренты Продуктовые магазины формата «у дома», Продуктовые

Слайд 12Примерная оценка винного ассортимента в разных форматах торговли

Примерная оценка винного ассортимента в разных форматах торговли

Слайд 13Специализированный магазин
Профессиональные продавцы-консультанты
Основные характеристики каждого вина на сайте

Специализированный магазинПрофессиональные продавцы-консультанты Основные характеристики каждого вина на сайте

Слайд 14Реклама
Интернет-реклама
Наружная реклама
Раздаточная реклама

РекламаИнтернет-рекламаНаружная рекламаРаздаточная реклама

Слайд 15Расположение
Густонаселенный район
Площадь для реализации проекта - 85 кв. метров
Договор аренды

– не менее 1 года

РасположениеГустонаселенный районПлощадь для реализации проекта - 85 кв. метровДоговор аренды – не менее 1 года

Слайд 16Финансовые показатели проекта
Инвестиции в проект – 13,8 млн. тенге
Ремонт и

оборудование помещения
– 4 110 000 тенге
– 1 650

000 тенге
на ремонт помещения

– 2 460 000 тенге
на оснащение магазина

Формирование стартового ассортимента
– 6 000 000 тенге

оборотные средства
– 2 700 000 тенге

Процедуры регистрации и лицензирования
– 990 000 тенге

Финансовые показатели проекта Инвестиции в проект – 13,8 млн. тенгеРемонт и оборудование помещения – 4 110 000

Слайд 177,5 млн тг. собственных средств,
6,3млн тг. – заемных.
Срок

кредита – 36 месяцев.
Процентная ставка – 18% годовых.
Отсрочка

по выплате первого платежа – 3 месяца.
Объем ежемесячных выплат – 313,5 тыс. тг.

Финансовые показатели проекта

7,5 млн тг. собственных средств, 6,3млн тг. – заемных. Срок кредита – 36 месяцев. Процентная ставка –

Слайд 18Расчет финансовых показателей на 5 лет Средний чек 6900тг.

Расчет финансовых показателей  на 5 лет Средний чек 6900тг.

Слайд 19Затраты основного периода
Арендная плата
Коммунальные платежи
ФОТ с отчислениями
Выплата кредита


Закупка продукции
Реклама
Охрана
Прочие расходы

Затраты основного периода Арендная платаКоммунальные платежиФОТ с отчислениями Выплата кредита Закупка продукцииРеклама ОхранаПрочие расходы

Слайд 20Затраты на оборудование

Затраты на оборудование

Слайд 21Организационный план
Подготовительный период – 90 дней
Срок рассмотрения лицензии – 30

дней

Организационный планПодготовительный период – 90 днейСрок рассмотрения лицензии – 30 дней

Слайд 22Оценка эффективности проекта
Срок окупаемости винного магазина - 29 месяцев.
Прогнозируемая

прибыль к концу первого года работы составит 450 тыс. тенге,
В

пиковые месяцы продаж возможно достижение показателей в
1 800 000-2 700 000 тенге.
Рентабельность продаж составит 6,21 %

Оценка эффективности проекта Срок окупаемости винного магазина - 29 месяцев. Прогнозируемая прибыль к концу первого года работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика