Разделы презентаций


Виртуальные и многомерные организации

Содержание

Многомерные организацииРеорганизация является только одним из возможных путей адаптации к изменениям среды. Обобщение практики и исследования свидетельствуют о возможности разработки такой модели организации, которая могла бы адаптироваться к изменениям без перестройки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виртуальные и многомерные организации
Выполнил Пятковский Владимир группа мг 131

Виртуальные и многомерные организацииВыполнил Пятковский Владимир группа мг 131

Слайд 2Многомерные организации
Реорганизация является только одним из возможных путей адаптации к

изменениям среды. Обобщение практики и исследования свидетельствуют о возможности разработки

такой модели организации, которая могла бы адаптироваться к изменениям без перестройки. Такая организация называется многомерной.
Многомерные организацииРеорганизация является только одним из возможных путей адаптации к изменениям среды. Обобщение практики и исследования свидетельствуют

Слайд 3Существует три направления разделения труда в организации, а следовательно, и

три типа организационных единиц:

Существует три направления разделения труда в организации, а следовательно, и три типа организационных единиц:

Слайд 41) функционально определенные структуры, продукт которых потребляется внутри организации (вход системы)

(например, отделы снабжения, финансовый, юридический, кадров, НИОКР, строительства, производственные отделения

и цехи);
1) функционально определенные структуры, продукт которых потребляется внутри организации (вход системы) (например, отделы снабжения, финансовый, юридический, кадров, НИОКР,

Слайд 52) структуры, определенные по продукции или услугам, результаты деятельности которых потребляются

вне организации (например, заводы и отделения, входящие в крупные корпорации);

2) структуры, определенные по продукции или услугам, результаты деятельности которых потребляются вне организации (например, заводы и отделения, входящие

Слайд 63) рыночные структуры, определяемые по классификации внешних клиентов организации, которым данная

организация продает свою продукцию (например, отделения в соответствующих географических районах

или отделения, обслуживающие крупных потребителей, оптовиков).
3) рыночные структуры, определяемые по классификации внешних клиентов организации, которым данная организация продает свою продукцию (например, отделения в

Слайд 7Многие отделения в многомерной организации могут так же быть трехмерными.

В организациях, занимающихся научными исследованиями и опытно-конструкторскими разработками, программы, состоящие

из двух или более проектов, были многомерными при том, что проекты были одномерными. Однако такие программы находились в подчинении специально назначенных управляющих. Например, подобная организация, занимающаяся программными продуктами, является частью более крупной организации.
Многие отделения в многомерной организации могут так же быть трехмерными. В организациях, занимающихся научными исследованиями и опытно-конструкторскими

Слайд 8Виртуальные организации
новейшая и потенциально наиболее важная форма бизнес-организаций из тех,

что появились в течение последних десятилетий. Новая модель стала возможной

в результате развития наисовременнейших технологий, самой значимой из которых является Интернет, и зависит от них. 
Виртуальные организацииновейшая и потенциально наиболее важная форма бизнес-организаций из тех, что появились в течение последних десятилетий. Новая

Слайд 9предлагает бизнес-сообществу возможность снизить издержки, повысить гибкость и предложить свой

товар всему миру сразу. Активы теперь можно распределять, а не

концентрировать; важность физического расположения сейчас влияет на эффективность гораздо меньше. Высокая скорость обмена информацией позволяет людям работать в команде, даже если их разделяют тысячи миль.
предлагает бизнес-сообществу возможность снизить издержки, повысить гибкость и предложить свой товар всему миру сразу. Активы теперь можно

Слайд 10Потребитель становится доступным: товары и услуги продавать без торговых фирм,

не видя покупателя и не тратя время на операции погрузки

– разгрузки товара
Потребитель становится доступным: товары и услуги продавать без торговых фирм, не видя покупателя и не тратя время

Слайд 11Виртуальные организации в значительной степени открыты для информационных и коммуникационных

технологий. Именно Интернет делает виртуальные организации более простыми и подходящими

для различных видов бизнеса. Теперь удается извлечь информацию, проанализировать ее и обменяться ею гораздо быстрее: кроме того, и объемы информации возросли в значительной степени.
Виртуальные организации в значительной степени открыты для информационных и коммуникационных технологий. Именно Интернет делает виртуальные организации более

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика