Разделы презентаций


ВКР для чайников

Содержание

ПредисторияДля начала…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВКР для чайников
Выводы
Ш.Э.Ф. одобряет!

ВКР для чайниковВыводыШ.Э.Ф. одобряет!

Слайд 2Предистория
Для начала…

ПредисторияДля начала…

Слайд 3Выводы начинаются с введения!
Вам необходимы:

Выводы начинаются с введения!Вам необходимы:

Слайд 4Пример (Жизненный)
Противоречие: скоро пляжный сезон, хочется выглядеть хорошо, А я

не помещаюсь в купальник
Проблема: Как похудеть за 10 дней?

Пример (Жизненный)Противоречие: скоро пляжный сезон, хочется выглядеть хорошо, А я не помещаюсь в купальникПроблема: Как похудеть за

Слайд 5Пример (Жизненный)
Цель: Разработать программу питания и тренировок, обеспечивающих потерю свыше

5 килограммов за 10 дней

ВАЖНО: Вы работаете для науки, поэтому

цель – не решить проблему (едино разово) а создать инструмент для ее решения, потому цель не «Похудеть» а создать программу, с помощю которой можно похудеть (Продкут)
Пример (Жизненный)Цель: Разработать программу питания и тренировок, обеспечивающих потерю свыше 5 килограммов за 10 днейВАЖНО: Вы работаете

Слайд 6Пример (Жизненный)
Гипотеза: Программа питания и тренировок будет эффективной, если:
основывается

на принципах рационального питания и предполагает снижение каллорийности потребляемой пищи

на 500 Ккл ежедневно от основной потребности (Условие 1)
Предполагает силовые нагрузки не менее 3-х раз в неделю (Условие 2)
Включает в себя аэробные нагрузки, подобранные в соответствии с личными предпочтениями клиента (Условие 3)


Пример (Жизненный)Гипотеза: Программа питания и тренировок будет эффективной, если: основывается на принципах рационального питания и предполагает снижение

Слайд 7Пример (Жизненный)
Задачи:
Проанализировать литературу по проблеме здорового питания
Провести сравнительный анализ

различных видов силовых и анаэробных упражнений
Разработать индивидуальное меню и программу

тренировок
Проверить эффективность разработанной программы


Пример (Жизненный)Задачи: Проанализировать литературу по проблеме здорового питанияПровести сравнительный анализ различных видов силовых и анаэробных упражненийРазработать индивидуальное

Слайд 8Пример (Научный)
Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ
Противоречие: Имеет место противоречие, между возросшей

потребностью общества в творческих, нестандартно мыслящих личностях и недостаточной разработанностью проблемы развития творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по технологии.
Проблема: Каковы условия развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно–прикладному творчеству?
Пример (Научный)Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУПротиворечие: Имеет место

Слайд 9Пример (Научный)
Цель: Выявить, обосновать педагогические условия развития творческих способностей учащихся

во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Пример (Научный)Цель: Выявить, обосновать педагогические условия развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Слайд 10Пример (Научный)
Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности

по декоративно прикладному творчеству будет эффективно, если применять такие педагогические

условия, как:
Комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированной обязательствами и стандартами;
Возможность для учащихся сочетать различные направления и формы занятий с учетом свободного времени;
Вовлечение в массовые мероприятия (конкурсы, встречи с мастерами прикладного и народного творчества, олимпиады, экскурсии, выставки работ, внеклассные работы).


Пример (Научный)Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно прикладному творчеству будет эффективно, если

Слайд 11Пример (Научный)
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по проблеме

исследования.
Дать характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков.
Выявить уровни развития творческих способностей

у учащихся.
Разработать тематическое планирование, технологические карты уроков, комплект дидактических средств, направленные на развитие творческих способностей учащихся.


Пример (Научный)Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по проблеме исследования.Дать характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков.Выявить уровни

Слайд 12Внимание!!!
Если ты дочитал до этого места и ничего не понял

– беги искать научного руководителя и проси наставить на путь

истинный, ибо судьба твоя темна и безрадостна.
Если все понятно и все необходимое ты во введении нашел – тогда двигаемся дальше.
Внимание!!!Если ты дочитал до этого места и ничего не понял – беги искать научного руководителя и проси

Слайд 13Технологическая карта
С условными обозначениями

Технологическая картаС условными обозначениями

Слайд 14Условные обозначения
Цель: ПРОДУКТ (То, что вы создаете)

ГИПОТЕЗА:
Условие 1

– У1
Условие 2 – У2
Условие 3 – Уз
Задачи:
Блок1 – З1

(Изучение предмета, ответ на вопрос «Что это и с чем его едят?»)
Блок 2 – З2 (Изучение возможных путей, методов, средств, возможностей и ограничений в решении проблемы
Блок 3 – З3 (Собственные разработки)*

* В каждом блоке может быть от 1-й до 3-хзадач.

В примере выше найди все эти элементы!

Условные обозначения Цель: ПРОДУКТ (То, что вы создаете)ГИПОТЕЗА: Условие 1 – У1Условие 2 – У2Условие 3 –

Слайд 15Глава 1 (теоретическая)
* Отмеченное курсивом не всегда обязательно

Глава 1 (теоретическая)* Отмеченное курсивом не всегда обязательно

Слайд 16Глава 2 (Практическая)

Глава 2 (Практическая)

Слайд 17Заключение:
Заключение во многом повторяет выводы по главам с небольшими дополнениями.

Мастерство заключается в том, чтобы сказать про то же, но

немножко другими словами.
Основное Определение всегда приводится без изменений, на него принцип «»Другими словами» не распространяется
Заключение:Заключение во многом повторяет выводы по главам с небольшими дополнениями. Мастерство заключается в том, чтобы сказать про

Слайд 18Заключение:

Заключение:

Слайд 19Заключение:

Заключение:

Слайд 20Пример*
не идеальный, но вполне рабочий …
А теперь проверим, выполнил ли

ты мое задание

Пример*не идеальный, но вполне рабочий …А теперь проверим, выполнил ли ты мое задание

Слайд 21ВАЖНО!!!!
Приводимый здесь пример рассчитан на бакалавров. В работе магистра в

выводах по второй главе надо больше внимания уделить организации самого

эксперимента (как формировались группы, обоснование выбора контрольной и экспериментальной группы, сравнение результатов по группам и т.п.) а также указать, какие статистические методы применялись.
ВАЖНО!!!!Приводимый здесь пример рассчитан на бакалавров. В работе магистра в выводах по второй главе надо больше внимания

Слайд 22Основные элементы:
Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ
Противоречие: Имеет место противоречие, между возросшей

потребностью общества в творческих, нестандартно мыслящих личностях и недостаточной разработанностью проблемы развития творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по технологии.
Проблема: Каковы условия развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно–прикладному творчеству?
Основные элементы:Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУПротиворечие: Имеет место

Слайд 23Основные элементы:
Цель: Выявить, обосновать педагогические условия (ПРОДУКТ) развития творческих способностей

учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Основные элементы:Цель: Выявить, обосновать педагогические условия (ПРОДУКТ) развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному

Слайд 24Основные элементы:
Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности

по декоративно прикладному творчеству будет эффективно, если применять такие педагогические

условия, как:
(У1.)Комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированной обязательствами и стандартами;
(У2.) Возможность для учащихся сочетать различные направления и формы занятий с учетом свободного времени;
(У3.) Вовлечение в массовые мероприятия (конкурсы, встречи с мастерами прикладного и народного творчества, олимпиады, экскурсии, выставки работ, внеклассные работы).


Основные элементы:Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно прикладному творчеству будет эффективно, если

Слайд 25Основные элементы:
Задачи:
З1.1.Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по проблеме

исследования.
З.1.2.Выявить уровни развития творческих способностей у учащихся.
З.2.1 Дать характеристику психолого-педагогическим

особенностям развития подростков.
З.3.Разработать тематическое планирование, технологические карты уроков, комплект дидактических средств, направленные на развитие творческих способностей учащихся.


Основные элементы:Задачи: З1.1.Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по проблеме исследования.З.1.2.Выявить уровни развития творческих способностей у учащихся.З.2.1

Слайд 26Выводы по 1 главе
(З.1.)Проанализировав научно-методическую, справочную и психологическую литературу, таких

авторов как, Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев, Д. Б. Эльконин, Д.Б

Кабалевский, Френсис Гэлтон и других, мы определили, что Содержание таких понятий как «творчество», «способность», «творческие способности» многие авторы трактуют по разному. В рамках нашей работы мы опираемся на следующее определение:
«Творческие способности» – это сочетание индивидуальных способностей личности, относящиеся к какой-либо деятельности, результатом которой является новое открытие или новый продукт. (Основное определение)

Выводы по 1 главе(З.1.)Проанализировав научно-методическую, справочную и психологическую литературу, таких авторов как, Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев, Д.

Слайд 27Выводы по 1 главе
Изучив характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков и

пришли к выводу, что особенности подросткового возраста связаны с пиком

полового созревания, мышление в этом возрасте становится более систематизированным, средний школьный возраст наиболее благоприятен также для развития творческого мышления. (Фактор 1)
Рассмотрев различные подходы к развитию творческих способностей и проанализировав особенности внеурочной деятельности по технологии мы выделили следующие условия необходимые для развития творческих способностей учащихся на занятиях по декоративно-прикладному творчеству (отсылка к факторам 2 и 3), такие как:
У1.комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированный обязательствами и стандартами;
У.2.возможность для учащегося сочетать различные направления и формы занятий с учетом времени;
У.3.вовлечения в массовые мероприятия учащихся.

Выводы по 1 главеИзучив характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков и пришли к выводу, что особенности подросткового возраста

Слайд 28Выводы по второй главе
Для того чтобы выявить уровень развития творческих

способностей учащихся мы провели анализ творческих способностей учащихся 8 «б»

класса с помощью метода Э. Торренса на базе муниципального автономного образовательного учреждения средней образовательной школы № 41 г. Челябинска. Полученные в ходе диагностики результаты позволяют сделать вывод, что у тестируемых учащихся преобладают низкий показатель оригинальности и уникальности, что говорит о низком уровне развития творческих способностей учащихся. Это позволяет сделать вывод о необходимости работы над увеличением показателей креативности. (результаты констатирующего эксперимента)

Выводы по второй главеДля того чтобы выявить уровень развития творческих способностей учащихся мы провели анализ творческих способностей

Слайд 29Выводы по второй главе
Основываясь на условиях, описанных нами в параграфе

1.3. мы разработали систему занятий, направленных на развитие творческих способностей

учащихся::
Классный час «Выполнение плоскостных изделий из бисера»;
Классный час «Цветы из ткани»;
Программа кружка «Вышивка бисером»;
Игра «Самая самая»;
Конкурс «Сударушка»;
Школьная выставка-конкурс «Город мастеров»;
Экскурсия в областной Краеведческий музей, посещение выставки «Золотой ключик»;
Встреча с мастерами рукоделия в мастерской «Полосатая клумба».
(что было сделано)
Выводы по второй главеОсновываясь на условиях, описанных нами в параграфе 1.3. мы разработали систему занятий, направленных на

Слайд 30Выводы по второй главе
На занятиях поддерживалась неформальная атмосфера, в том

числе за счет отсутствия жесткой регламентации заданий: ученики моги сами

выбрать, какое изделие они будут делать, в каком темпе ( см.У.1.). Организация обучения в виде системы проектов позволила учащимся вносить изменения в предлагаемые техники, комбинировать их. Задания были построены таким образом, чтобы ученики могли продолжать работу над проектами дома в том объеме, который для них приемлем (См у.2.). Большое внимание уделялось участию в выставках и конкурсах (см у3.)

Выводы по второй главеНа занятиях поддерживалась неформальная атмосфера, в том числе за счет отсутствия жесткой регламентации заданий:

Слайд 31Выводы по второй главе*
*Если формирующий эксперимент был:
По итогам формирующего эксперимента

был проведен повторный срез, который показал прирос показателя «оригинальность» но

30% и показателя «Уникальность» на 20 % Рост показателей в экспериментальной группе подтверждает эффективность предложенных условий

Выводы по второй главе**Если формирующий эксперимент был:По итогам формирующего эксперимента был проведен повторный срез, который показал прирос

Слайд 32Заключение
Проблема развития творческих способностей в наши дни, когда стандартизированные трудовые

функции все чаще заменяются машинным трудом, как никогда актуальна.
В ходе

исследования нами была изучена литература по проблеме развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно–прикладному творчеству. Данная проблема освещена в работах многих авторов. Она включает в себя большое количество понятий, но в рамках нашей работы мы опираемся на следующие определение, «творческие способности» – это сочетание индивидуальных способностей личности, относящиеся к какой-либо деятельности, результатом которой является новое открытие или новый продукт.

ЗаключениеПроблема развития творческих способностей в наши дни, когда стандартизированные трудовые функции все чаще заменяются машинным трудом, как

Слайд 33Заключение
Развитие творческих способностей учащихся является одной из сложных психолого-педагогических проблем.

С одной стороны, нужно для каждого учащегося создать такие условия,

которые позволят ему творчески подойти к решению различных задач, с другой стороны, это должно происходить в рамках программы. Именно поэтому, правильно выбранные, условия, методы и формы обучения помогают учителю определить ту возможную меру включенности учащихся в творческую деятельность, которая делает обучение интересным и развивающим. Нами были разработаны следующие условия: комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированный обязательствами и стандартами; возможность для учащегося сочетать различные направления и формы занятий с учетом времени; вовлечения в массовые мероприятия учащихся.
Рассмотрено методическое обеспечение организации внеклассной работы в школе для учащихся подросткового возраста. Определено, что для развития творческих способностей у подростков большое влияние оказывает внеклассная работа. Во вне урочной деятельности у школьников пробуждается интерес, формируется активность, пространственное воображение, рациональный подход к решению возникающих проблем. Также учащимся представляется очень большой простор для реализации своих фантазий.

ЗаключениеРазвитие творческих способностей учащихся является одной из сложных психолого-педагогических проблем. С одной стороны, нужно для каждого учащегося

Слайд 34Заключение
у школьников пробуждается интерес, формируется активность, пространственное воображение, рациональный подход

к решению возникающих проблем. Также учащимся представляется очень большой простор

для реализации своих фантазий.
На основе изученного теоретического материала и выявленных нами условий для развития творческих способностей во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству, нами разработано тематическое планирование, инструкционные карты уроков, комплект дидактических средств, направленные на развитие творческих способностей учащихся, такие как: классный час «Выполнение плоскостных изделий из бисера»; классный час «Цветы из ткани»; Программа кружка «Вышивка бисером»; Игра «Самая самая»; Конкурс «Сударушка»; Школьная выставка-конкурс «Город мастеров»; Экскурсия в Областной Краеведческий музей, посещение выставки «Золотой ключик»; Встреча с мастерами рукоделия в мастерской «Полосатая клумба».
Обучение организовано через систему проектов, поддерживающих свободный выбор учащимися изделия, техники, темпа работы. Большое внимание уделялось участию в выставках и конкурсах

Заключениеу школьников пробуждается интерес, формируется активность, пространственное воображение, рациональный подход к решению возникающих проблем. Также учащимся представляется

Слайд 35Заключение
* Если эксперимент был:
результаты экспериментальной работы, проведенной на базе

моу СОШ № 41 г. Челябинска подтвердили эффективность выделенных условий.

Уровень творческих способностей, согласно данным методики Торренса, в экспериментальной группе увеличился в среднем на 16 %
Таким образом гипотеза подтверждена, задачи выполнены, цель достигнута.
Разработанные нами рекомендации и предложения для развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству, могут быть применены преподавателями на уроках технологии и во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.


Заключение* Если эксперимент был: результаты экспериментальной работы, проведенной на базе моу СОШ № 41 г. Челябинска подтвердили

Слайд 36Заключение
*Если эксперимента не было

Таким образом, Гипотеза теоритически имеет свое подтверждение,

существует необходимость в дальнейшей исследовательской работе в этом направлении.
Разработанные нами

рекомендации и предложения для развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству, могут быть применены преподавателями на уроках технологии и во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Заключение*Если эксперимента не былоТаким образом, Гипотеза теоритически имеет свое подтверждение, существует необходимость в дальнейшей исследовательской работе в

Слайд 37Шпаргалка
Вводные слова обобщения и выводов:
поэтому,
следовательно
в конце концов,
в (конечном) итоге*
в

конечном счете*
в связи с этим
таким образом,
в заключение,
обобщая вышесказанное, можно сделать

вывод, что….
на основании вышесказанного, можно сделать вывод…
 
*если слово стоит в начале предложения, то запятая не ставится. В противном случае слово обособляется запятыми с двух сторон
**Запятая ставится перед союзом (вводным словом)

ШпаргалкаВводные слова обобщения и выводов:поэтому,следовательнов конце концов, в (конечном) итоге*в конечном счете*в связи с этимтаким образом,в заключение,обобщая

Слайд 38Шпаргалка
Указание на исходные положения:
принимая во внимание
исходя из
опираясь на
…мы исходили

из
…мы учитывали,
…мы опирались
Указание на авторскую разработку:
мы выделили
мы разработали
мы сформулировали
мы определили
Или:

Нами выделены, нами определены и т.д.

ШпаргалкаУказание на исходные положения:принимая во вниманиеисходя изопираясь на …мы исходили из…мы учитывали,…мы опиралисьУказание на авторскую разработку:мы выделилимы

Слайд 39Теперь вы знаете рецепт идеальных выводов!
Удачи на защите!

Теперь вы знаете рецепт идеальных выводов!Удачи на защите!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика