Разделы презентаций


Владимир Борисович Лебедев ТТИ ЮФУ © 2010 кафедра САиТ Устранения проблем с

Программа Процесс устранения проблем Инструменты устранения проблем Поиск неисправностей Документация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Владимир Борисович Лебедев
ТТИ ЮФУ
© 2010 кафедра САиТ
Устранения проблем
с

сетями

Владимир Борисович ЛебедевТТИ ЮФУ© 2010 кафедра САиТ Устранения проблем с сетями

Слайд 2Программа
Процесс устранения проблем
Инструменты устранения проблем
Поиск неисправностей
Документация

Программа Процесс устранения проблем Инструменты устранения проблем Поиск неисправностей Документация

Слайд 3Процесс устранения проблем
В этой главе описан процесс идентификации, обнаружения и

устранения возникающих проблем.

На первом этапе процесса поиска и устранения неисправностей

необходимо провести сбор информации и убедиться, что проблема действительно существует.

Для поиска и устранения неисправностей существует несколько структурных методов, а именно: сверху вниз, снизу вверх, "разделяй и властвуй"

К менее структурным методам относятся метод проб и ошибок и метод замены

Опытные специалисты по устранению неполадок обычно опираются на свой опыт и менее структурные методы.
Процесс устранения проблемВ этой главе описан процесс идентификации, обнаружения и устранения возникающих проблем.На первом этапе процесса поиска

Слайд 4Подход "сверху вниз"
Прикладной
Представление
Сессия

Подход

Слайд 5Подход "разделяй и властвуй"

Подход

Слайд 6Подход "снизу вверх"

Подход

Слайд 7Существует несколько инструментов, которые могут помочь при поиске и устранении

неисправностей.

Физические неисправности обычно связаны с оборудованием или кабельными соединениями.

Физические неполадки

обычно обнаруживаются с использованием органов чувств.

Существует ряд программных средств, которые помогают идентифицировать проблемы с сетью.

К наиболее распространенным утилитам поиска и устранения неисправностей относятся следующие: ipconfig, ping, tracert, nslookup, netstat.

Инструменты устранения проблем

Существует несколько инструментов, которые могут помочь при поиске и устранении неисправностей.Физические неисправности обычно связаны с оборудованием или

Слайд 8Поиск неисправностей
Необходимо проверять несколько факторов при поиске неисправностей в проводных

и беспроводных сетях.

Светодиодные индикаторы указывают на текущее состояние или выполняемое

действие элемента оборудования или соединения.

Для проводных устройств проверьте физические соединения и проблемы с кабелями: неверный тип кабеля, плохое подключение, физическое повреждение и расположение портов.

Для беспроводных клиентов должны быть проверены такие проблемы подсоединения, как совместимость A/B/G/N, перекрывающиеся каналы, сила сигнала и интерференция. Также проверьте настройки SSID, аутентификации и шифрования.

Как на проводных, так и на беспроводных клиентах проверьте IP-конфигурацию клиента, включая IP-адрес, маску подсети, шлюз по умолчанию и информацию DNS.

Проверьте соединение между ISR и поставщиком услуг Интернета. Для этого проверьте страницу статуса маршрутизатора на ISR, чтобы убедиться, что поставщик услуг Интернета назначил вам IP-адрес, а соединение установлено правильно.
Поиск неисправностейНеобходимо проверять несколько факторов при поиске неисправностей в проводных и беспроводных сетях.Светодиодные индикаторы указывают на текущее

Слайд 9Светодиодный индикатор безопасности

Светодиодный индикатор безопасности

Слайд 10Иногда также называются индикаторами связи. Светодиодный индикатор активности обычно связан

с определенным портом. При нормальной работе они мигают, показывая, что

трафик проходит через порт. На некоторых устройствах частота мигания показывает скорость работы порта.
• **ровный зеленый цвет означает, что устройство установлено в порт, но трафика нет. Мигающий зеленый цвет означает, что устройство установлено и на него подается трафик;
• **желтый цвет означает, что устройство производит настройку порта;
• "отсутствие света означает, что в порт ничего не установлено или же возникла проблема с проводным или беспроводным соединением.
**Точное значение цветов может меняться в зависимости от оборудования и изготовителя

Светодиодный индикатор активности

Иногда также называются индикаторами связи. Светодиодный индикатор активности обычно связан с определенным портом. При нормальной работе они

Слайд 11Светодиодный индикатор сети

Светодиодный индикатор сети

Слайд 12Документация
Существует несколько источников, помогающих при поиске и устранении неисправностей.

Документация (например,

карты топологии сети, диаграммы сети и схемы адресации).

К другим полезным

ресурсам относятся: сохраненная ранее документация, часто задаваемые вопросы, доступные в Интернете, коллеги и другие сетевые профессионалы, форумы в Интернете.

Служба технического сопровождения – это группа людей, обладающих знаниями и инструментами для диагностики и устранения распространенных проблем.

Для помощи при устранении проблем часто формируются службы технического сопровождения первого, второго и третьего уровня, использующие процедуры более высокого уровня.

Важно документировать все шаги, предпринятые в процессе поиска и устранения неисправностей, включая взаимодействие со службой технического сопровождения.

ДокументацияСуществует несколько источников, помогающих при поиске и устранении неисправностей.Документация (например, карты топологии сети, диаграммы сети и схемы

Слайд 13Вопросы&Ответы
Устранения проблем
с сетями
ТТИ ЮФУ
© 2010 кафедра САиТ

Вопросы&ОтветыУстранения проблем с сетямиТТИ ЮФУ© 2010 кафедра САиТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика