Разделы презентаций


ВЛИЯНИЕ ТАТУИРОВОК И ПИРСИНГА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТА

Цель работы: изучить влияние пирсинга и татуировок психическое и физическое состояние студента. Задачи: 1. Измерить уровень гипоксической устойчивости студентов; 2. Измерить выносливость студентов в условиях физической нагрузки; 3. Определить самооценку здоровья студентов; 4. Выявить индекс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЛИЯНИЕ ТАТУИРОВОК И ПИРСИНГА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТА
Работу

выполнил: Редкин Максим
10 класс, 41 группа, ГОУ «Коми республиканский лицей

при СГУ»,
г. Сыктывкар
Руководитель: Л.А. Макарова, учитель биологии
ВЛИЯНИЕ ТАТУИРОВОК И ПИРСИНГА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТАРаботу выполнил: Редкин Максим10 класс, 41 группа, ГОУ

Слайд 2Цель работы: изучить влияние пирсинга и татуировок психическое и физическое

состояние студента.
Задачи:
1. Измерить уровень гипоксической устойчивости студентов;
2. Измерить выносливость

студентов в условиях физической нагрузки;
3. Определить самооценку здоровья студентов;
4. Выявить индекс психоэнергетической опустошённости студентов.
Цель работы: изучить влияние пирсинга и татуировок психическое и физическое состояние студента. Задачи: 1.	Измерить уровень гипоксической устойчивости

Слайд 8Методы исследования
Время исследования: март-апрель 2018 г.
Количество участников: 170 студентов ФГБОУ

ВО «Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина».

Методы исследованияВремя исследования: март-апрель 2018 г.Количество участников: 170 студентов ФГБОУ ВО «Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина».

Слайд 9Методы исследования
Для данного исследования были выбраны следующие методики:
1. Проба Штанге;
2.

Тест Купера;
3. Опросник самооценки здоровья;
4. Опросник «Ваш индекс психоэнергетической опустошённости»

.
Методы исследованияДля данного исследования были выбраны следующие методики:1. Проба Штанге;2. Тест Купера;3. Опросник самооценки здоровья;4. Опросник «Ваш

Слайд 10Количество исследуемых студентов (в %)

Количество исследуемых студентов (в %)

Слайд 11Проба Штанге

Проба Штанге

Слайд 12Тест Купера

Тест Купера

Слайд 13Опросник самооценки здоровья

Опросник самооценки здоровья

Слайд 14Опросник «Ваш индекс психоэнергетической опустошённости»

Опросник «Ваш индекс психоэнергетической опустошённости»

Слайд 15Выводы:
1. Высокий и очень высокий уровень гипоксической устойчивости у студентов

1 группы выше на 10%;
2. Выносливость студентов в условиях физической

нагрузки обеих групп не имеет существенных отличий;
3. Опросник самооценки здоровья показал, что в группе 1, студентов без хронических заболеваний больше на 15 %.
4. Индекс психоэнергетической опустошённости показал отсутствие усталости выше на 19% у студентов 2 группы.
Выводы:1. Высокий и очень высокий уровень гипоксической устойчивости у студентов 1 группы выше на 10%;2. Выносливость студентов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика