Разделы презентаций


Влияние занятий подвижными играми на развитие двигательных качеств у

Цель курсовой работы − на основе литературных данных охарактеризовать роль и значение подвижных игр на развитие физических качеств учащихся школьного возраста.Задачи: Обосновать значение подвижных игр в системе физического воспитания.Охарактеризовать возрастные и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние занятий подвижными играми на развитие двигательных качеств у школьников







Составитель: Клыков Антон Владимирович

Научный руководитель: канд.биол.наук, доцент – Балюк Валерий

Геннадьевич

Влияние занятий подвижными играми на развитие двигательных качеств у школьников Составитель: Клыков Антон ВладимировичНаучный руководитель: канд.биол.наук, доцент

Слайд 2Цель курсовой работы − на основе литературных данных охарактеризовать роль

и значение подвижных игр на развитие физических качеств учащихся школьного

возраста.

Задачи:

Обосновать значение подвижных игр в системе физического воспитания.

Охарактеризовать возрастные и индивидуальные анатомо-физиологические особенности, характерные для отдельных этапов развития детей и подростков.

Рассмотреть методику проведения подвижных игр, влияющую на развитие физических качеств.
Цель курсовой работы − на основе литературных данных охарактеризовать роль и значение подвижных игр на развитие физических

Слайд 3Систематическое использование подвижных игр на занятиях физической культуры способствуют всестороннему

физическому развитию школьников, особенно положительно влияя на развитие таких двигательных

качеств, как выносливость, сила, быстрота (скорость), ловкость.
Систематическое использование подвижных игр на занятиях физической культуры способствуют всестороннему физическому развитию школьников, особенно положительно влияя на

Слайд 4Выносливость - способность противостоять утомлению при двигательной деятельности, совершать продолжительную

работу.

Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий.

Быстрота

- способность осуществлять движения с определенной скоростью благодаря подвижности нервно-мышечных процессов.

Ловкость - способность координировать движения, преобразовывать их и переключаться от одних точно координированных действий к др. в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.

Гибкость - способность человека выполнять движения с большой амплитудой.
Выносливость - способность противостоять утомлению при двигательной деятельности, совершать продолжительную работу.Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за

Слайд 5Для определения развития физических качеств мы использовали общепринятые тесты школьной

программы:

бег 30 метров (с высокого старта) (сек);

челночный бег 4*10 м

(сек);

прыжки в длину с места (см);

6-минутный бег (м);

наклон вперед из положения сидя (см);

- сгибание рук в висе на перекладине (кол-во раз).
Для определения развития физических качеств мы использовали общепринятые тесты школьной программы:бег 30 метров (с высокого старта) (сек);челночный

Слайд 6ВЫВОДЫ
Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования

двигательных качеств. Они же в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие

качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания. Использование подвижных игр предусматривает не только применение каких-либо конкретных средств, но может осуществляться путем включения методических особенностей игры в любые физические упражнения.

Одно из основных условий высокой эффективности системы физической подготовки учащихся заключается в строгом учете возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития детей и подростков.

Эффективность методики проведения игры зависит от адекватности решения таких организационных факторов, как:
умение доходчиво и интересно объяснять игру;
размещение игроков во время ее проведения;
 определение ведущих;
 распределение на команды;
  определение помощников и судей;
 руководство процессом игры;
  дозирование нагрузок;
  окончание игры.
ВЫВОДЫПодвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств. Они же в наибольшей степени

Слайд 7БЛАГОДАРЮ за внимание

БЛАГОДАРЮ за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика