Слайд 1Внешняя реклама
Указатели – могут быть в виде стрелок, указывающих направление
движения к аптеке
Слайд 3Внешняя реклама
Рекламные щиты – используются для привлечения покупателей и размещаются
в местах наиболее интенсивного движения и скопления людей (остановки),(чаще всего
это информация об адресе аптеки и времени её работы)
Слайд 5Внешняя реклама
Растяжки – это полосы одноцветных тканей, на которых ярко
написана какая-либо информация (н/пр: новые виды услуг, проведение акций)
Слайд 7Внешняя реклама
Кронштейн – для того, чтобы лучше заметить аптеку, прикрепляются
к торцу здания, могут быть световыми или стандартными (это м.б.
логотип сети, аптеки)
Слайд 9Использование нескольких кронштейнов
Слайд 10Внешняя реклама
Штендеры – выносные напольные конструкции в виде шалаша располагают
рядом с аптекой по ходу движения людей. Он м.б. легко
перенесен, убран, информация на нем может периодически меняться (реклама об акциях, скидках и т.д.)
Слайд 12Внешняя реклама
Тротуарная графика или стикеры с защитной поверхностью наклеиваются прямо
на асфальт (м.б. в виде следов или стрелок)
Слайд 14Внешняя реклама
Вывеска – располагается над входом в аптеку
Слайд 15Внешняя реклама
Наружная витрина – помогает ознакомиться с ассортиментом товара, в
т.ч. сезонным
Слайд 16Внешняя реклама
Освещенный дисплей или муляж препарата или товара, в котором
лампочки подсветки загораются, гаснут или меняют свет, чем привлекают посетителей
Слайд 17Внутренняя реклама
Цели внутренней рекламы:
Информативная – рассказать о новом препарате,
объяснить принципы его действия.
Уговаривающая – формировать желание выбрать тот или
иной бренд или ЛС, способствовать возникновению интереса к другому бренду, обратить внимание на те или иные свойства препарата, выгодно отличающего его от других
Слайд 18Внутренняя реклама
Напоминательная – напомнить посетителю аптеки, что препарат может понадобиться
в ближайшее время, запечатлеть образ ЛС или других товаров в
сознании покупателя
Требования к рекламе
Реклама должна быть:
Правдивой и точной
Конкретной
Легкой для восприятия
Ориентированной на потребителя
Слайд 19Внутренняя реклама
Плакаты – настенные рекламные средства больших размеров, отличаются красочностью
и малым количеством текста, информируют о новых товарах и их
свойствах. Используют для оформления интерьера и в качестве сувениров (плакат-календарь)
Слайд 20Внутренняя реклама
Наклейки или стикеры – прикрепляют рядом с самим товаром,
непосредственно на товар или входную дверь. Преимущества – маленький размер,
удобства и четкий понятный смысл (призыв)
Слайд 21Внутренняя реклама
Каталоги – справочники, содержащие перечень товаров с подробной характеристикой,
ценой, условиями продажи и изображением товара
Слайд 22Внутренняя реклама
Проспекты – рекламные материалы в виде брошюр с преобладанием
фотографий и диаграмм для демонстрации товаров или услуг аптеки
Слайд 23Внутренняя реклама
Буклеты – отпечатанные с двух сторон и имеющие один
или несколько сгибов листы. Выполняются в цвете, на хорошей бумаге,
с рисунками и фотографиями и используются больше ради престижа, чем для рекламы
Слайд 24Внутренняя реклама
Листовки – страницы стандартного формата с текстом на одной
или обеих сторонах, сообщают рекламную информацию о конкретном товаре. Распространение
их должно строго контролироваться аптекой
Слайд 26Внутренняя реклама
Мобайлы – или подвесные макеты изделия, выполненные в величину,
превышающаю натуральную. Их помещают наверху, под потолком или на витрине
для того, чтобы они были хорошо видны из любой точки и под (над) местом, где расположен товар. Назначение – указывать на место продажи товара. Некоторые мобайлы вращаются и этим привлекают покупателей
Слайд 27Внутренняя реклама
Муляжи – увеличенные или в натуральную величину копии товаров
или их упаковок, Обычно их размещают в наружных витринах или
в верхних частях витрин и полок для украшения и демонстрации там, где реальный продукт может испортиться
Слайд 28Внутренняя реклама
Шелфтокеры – предназначены для выделения ряда товаров одного бренда.
Закрепляются на торце полки. Наиболее эффективны при вертикальной выкладке
Слайд 29Внутренняя реклама
Шелфорганайзеры – помогают зрительно обособить часть полки и организовать
выкладку в этой части
Слайд 30Внутренняя реклама
Воблеры – или рекламные изображения на подвижной ножке, которые
одним концом прикрепляются к поверхности и привлекают внимание за счет
вибрации. Недостаток их использования в том, что воблеры при освещении сверху отбрасывают глубокую тень
Слайд 31Внутренняя реклама
Блюдце для приема денег с рекламой фирмы – производителя
или ЛС – располагают около кассы
Слайд 32Внутренняя реклама
Сувенирная продукция – пакеты, календарики с рекламой аптеки или
товаров, настенные, настольные, карманные календари, ручки, блокноты, брелоки
Слайд 38Грамотная организация рабочего места фармацевта
Слайд 39Единый корпоративный блок препаратов
Слайд 40Грамотное оформление торгового зала
Слайд 42Ошибки при размещении рекламы
Реклама помещена на витринах, где рекламируемые товары
не выложены
Представлена реклама товаров, которых нет в продаже
Аптека перегружена рекламой
Используются
старые, неопрятные, надорванные рекламные материалы
Реклама загораживает товар
Реклама используется больше одного месяца – посетители перестают её понимать