Разделы презентаций


Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС

Содержание

Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые: Формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;Развивали бы общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;Формировали бы не просто умения, а компетенции,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС
Очур-оол С.С.
2013 г

Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС Очур-оол С.С.2013 г

Слайд 2Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые:
Формировали бы активную, самостоятельную

и инициативную позицию учащихся в учении;
Развивали бы общеучебные умения и

навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
Формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, применяемые в практической деятельности;
Развитие познавательного интереса учащихся
Реализовали бы принцип связи обучения с жизнью.

Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые: Формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;Развивали

Слайд 3
проект (от лат брошенный вперед) – это работы, планы, мероприятия,

задачи, направленные на создание нового продукта.

проект (от лат брошенный вперед) – это работы, планы, мероприятия, задачи, направленные на создание нового продукта.

Слайд 4
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной

деятельности школьников на результат, который получается при решении той или

иной практически или теоретически значимой проблемы.

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при

Слайд 5Технологические этапы
I. Поисковый
Выбор темы (проблемы) проекта
Формулирование целей и задач
Планирование

проектной работы по этапам
Формирование группы

Технологические этапыI. Поисковый Выбор темы (проблемы) проектаФормулирование целей и задачПланирование проектной работы по этапамФормирование группы

Слайд 6II. Стратегический:

Поиск оптимального решения задачи проекта
Выбор критериев оценки результатов

деятельности
Определение источников информации
Определение способов сбора и анализа информации
Определение формы отчета.

II. Стратегический: Поиск оптимального решения задачи проектаВыбор критериев оценки результатов деятельностиОпределение источников информацииОпределение способов сбора и анализа

Слайд 7III. Внедренческий:
Выполнение проекта
Решение промежуточных задач и оценка промежуточных результатов
Анализ успехов

и неудач

III. Внедренческий: Выполнение проектаРешение промежуточных задач и оценка промежуточных результатовАнализ успехов и неудач

Слайд 8IV. Презентационный
Представление и защита проекта
Внешняя оценка качества выполнения проекта
Изучение

возможностей использования результатов проектирования (выставки, конкурсы, статья в газете)

IV. Презентационный Представление и защита проектаВнешняя оценка качества выполнения проектаИзучение возможностей использования результатов проектирования (выставки, конкурсы, статья

Слайд 9V. Рефлексивный
Обсуждение и анализ результатов выполнения проекта.
Само - взаимооценка

участников своей деятельности.

V. Рефлексивный Обсуждение и анализ результатов выполнения проекта.Само - взаимооценка участников своей деятельности.

Слайд 10Тема: «Театр в нашей жизни»
Участники: учащиеся 5-х классов
Продолжительность: выполнен в

ходе двух учебной четверти
Оборудование: тексты с ролями, компьютер, магнитофон.

Тема: «Театр в нашей жизни» Участники: учащиеся 5-х классовПродолжительность: выполнен в ходе двух учебной четвертиОборудование: тексты с

Слайд 11Цель проекта: создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников,

творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга

путем вовлечения в театральную деятельность.


Задачи проекта:
способствовать формированию:
необходимых представлений о театральном искусстве;
актерских способностей – умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью;
способствовать развитию:
интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства;
творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;
эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения;
создать условия воспитания:
воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры;
творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других;
духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание средствами традиционной народной и мировой культур

Цель проекта: создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства,

Слайд 12
Ход проекта:
Подготовительный этап. Формирование проектной группы. Знакомство - История театра.

Театр как вид искусства.
Практические занятия (рисунки «Театр глазами детей»)
Актерская грамота.

Художественное чтение. Сценическое движение.
Работа над сказкой «Белоснежка и семь гномов»
Распределение и разучивание ролей.
Продукт: выступление перед учащимися 5-6 классов
Ход проекта:Подготовительный этап. Формирование проектной группы. Знакомство - История театра. Театр как вид искусства.Практические занятия (рисунки «Театр

Слайд 13
Тема: «Вторая жизнь школьных диафильмов»
Участники: учащиеся 5-х классов
Продолжительность: годичный проект.
Оборудование:

диафильм, компьютер, цифровой фотоаппарат, экран, проектор.

Тема: «Вторая жизнь школьных диафильмов»Участники: учащиеся 5-х классовПродолжительность: годичный проект.Оборудование: диафильм, компьютер, цифровой фотоаппарат, экран, проектор.

Слайд 14
Цель проекта: создать презентации, используя школьные диафильмы.
Задачи:
формировать и развивать

творческие способности учащихся
развивать умения и навыки в постановке проблем и

нахождения способов их решений
заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятия решения и действия.

Цель проекта: создать презентации, используя школьные диафильмы.Задачи: формировать и развивать творческие способности учащихсяразвивать умения и навыки в

Слайд 15
Ход проекта:
Подготовительный этап. Знакомство. Что такое диафильм. Область применения.
Формирование проектной

группы.
Изучение и сортировка школьных диафильмов по классам, темам.
Изучение средства

просмотра диафильмов.
Создание презентации.

Ход проекта:Подготовительный этап. Знакомство. Что такое диафильм. Область применения.Формирование проектной группы. Изучение и сортировка школьных диафильмов по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика