Разделы презентаций


Внеурочная деятельность Яковлев Е.Ю. 07-02-2020

Содержание

«Внеурочное мероприятия»Что такое «внеурочная деятельность» и «внеурочное мероприятие»Критерии оценивания конкурсного испытания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2«Внеурочное мероприятия»
Что такое «внеурочная деятельность» и «внеурочное мероприятие»
Критерии оценивания конкурсного

испытания

«Внеурочное мероприятия»Что такое «внеурочная деятельность» и «внеурочное мероприятие»Критерии оценивания конкурсного испытания

Слайд 3«Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из

форм организации свободного времени учащихся»
Шалва Александрович Амонашвили

«Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся»Шалва Александрович Амонашвили

Слайд 4ОСОБЕННОСТИ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на первое место выходят личностные и метапредметные результаты;
мощный

воспитательный эффект;
может быть не связано с предметом;
ведущую роль занимают ученики,

учитель идет в стороне.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИна первое место выходят личностные и метапредметные результаты;мощный воспитательный эффект;может быть не связано с предметом;ведущую

Слайд 5Цель организации внеурочной деятельности:
– это создание  условий для достижения

обучающимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование

системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизни в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
Цель организации  внеурочной деятельности: – это создание  условий для достижения обучающимися  необходимого для жизни в обществе

Слайд 6Направления внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное
духово-нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное

Направления  внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное духово-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Слайд 7Таблица. Некоторые формы проведения внеурочной деятельности и её направления

Таблица. Некоторые формы проведения внеурочной деятельности и её направления

Слайд 8Особенность внеурочного мероприятия
создание конкретного продукта, который обучающиеся создают в ходе

занятия

Особенность внеурочного мероприятиясоздание конкретного продукта, который обучающиеся создают в ходе занятия

Слайд 9Внеурочное мероприятие – это НЕ классный час

Внеурочное мероприятие –  это НЕ классный час

Слайд 10Цель и регламент конкурсного испытания «внеурочное мероприятие»
Цель конкурсного испытания: демонстрация

профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного

мероприятия, направленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно ориентированного содержания.
Регламент конкурсного испытания: 45 минут: само занятие - 30 мин., самоанализ, ответы на вопросы жюри - 15 мин.

Цель и регламент конкурсного испытания «внеурочное мероприятие»Цель конкурсного испытания: демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения

Слайд 118. Рефлексия проведенного внеурочного мероприятия (самоанализ)

8. Рефлексия проведенного  внеурочного мероприятия (самоанализ)

Слайд 128. Рефлексия проведенного внеурочного мероприятия (самоанализ)

8. Рефлексия проведенного  внеурочного мероприятия (самоанализ)

Слайд 13проводить опыты
прочитать литературу по теме
изучить этикетки напитков
получить консультацию врача

Тема: Безопасные

напитки – основа здорового питания. Газированная вода: «ЗА» или «ПРОТИВ»


Спортивно-оздоровительное направление
6 класс
проводить опытыпрочитать литературу по темеизучить этикетки напитковполучить консультацию врачаТема: Безопасные напитки – основа здорового питания. Газированная вода:

Слайд 148. Рефлексия проведенного внеурочного мероприятия (самоанализ)

8. Рефлексия проведенного  внеурочного мероприятия (самоанализ)

Слайд 151. Актуальность и обоснованность выбранной темы внеурочного мероприятия

1. Актуальность и обоснованность выбранной темы внеурочного мероприятия

Слайд 16Базовые национальные ценности российского общества
патриотизм;
гражданственность;
социальная солидарность;
человечество,
наука;
семья;
труд и творчество;
традиционные российские религии;
искусство

и литература;
природа;

Базовые национальные ценности российского обществапатриотизм;гражданственность;социальная солидарность;человечество,наука;семья;труд и творчество;традиционные российские религии;искусство и литература;природа;

Слайд 172. Целеполагание в организации и проведении внеурочного мероприятия

2. Целеполагание в организации и проведении внеурочного мероприятия

Слайд 183. Межпредметное ценностно ориентированное содержание

3. Межпредметное ценностно ориентированное содержание

Слайд 194. Творческий и инновационный подход к решению воспитательных задач

4. Творческий и инновационный подход к решению воспитательных задач

Слайд 205. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура

5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура

Слайд 216. Организация и проведение внеурочного мероприятия

6. Организация и проведение внеурочного мероприятия

Слайд 227. Информационная и языковая грамотность

7. Информационная и языковая грамотность

Слайд 23Внеурочное мероприятие
НЕ классный час
На внеурочном мероприятие ведущую роль занимают ученики,

учитель должен идти в стороне, он должен наблюдать и направлять,

задавать темп и ритм при необходимости
В конце внеурочного занятия должен быть представлен конкретный продукт (сценарий, плакат, презентация, театральная постановка, комплекс упражнений)
Внеурочное мероприятие может быть не связана с предметом, так как основные планируемые результаты затрагивают личностные и метапредметные группы
Внеурочное мероприятие должно иметь мощный воспитательный эффект
Внеурочное мероприятиеНЕ классный часНа внеурочном мероприятие ведущую роль занимают ученики, учитель должен идти в стороне, он должен

Слайд 24«Конкурс не ради конкурса. Конкурс ради саморазвития и самопознания»
фестиваль педагогического

мастерства
это площадка для обмена опыта между участниками и регионами
мощные курсы

повышения квалификации
не минутное дело, а большая и кропотливая работа
«Конкурс не ради конкурса.  Конкурс ради саморазвития  и самопознания»фестиваль педагогического мастерстваэто площадка для обмена опыта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика