Разделы презентаций


Внеурочное занятие по финансовой грамотности «Эти хитрые пирамиды»

Методы и приёмыСравнительного анализаКоллективной мыслительной деятельностипоисковый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка ВНЕУРОЧНОго ЗАНЯТИя Финансовой грамотности по теме «ЭТИ ХИТРЫЕ

ПИРАМИДЫ»
АВТОРЫ :
Домаратская Ирина Генадьевна, учитель истории и обществознания

гаоу нсо школа – интернат г. Новосибирска
Загайнова елена григорьевна, учитель экономики мбоу сош экл г. Новосибирска
Коваль елена андреевна, учитель истории и обществознания мбоу «амбинская основная школа»нсо колыванского р-на
Коломыц оксана владимировна, учитель истории и обществознания мбоу сош № 109 г. Новосибирска
Комкова яна анатольевна , учитель истории и, мбоу сош № 186 г.новосибирска



Методическая разработка  ВНЕУРОЧНОго ЗАНЯТИя Финансовой грамотности по теме  «ЭТИ ХИТРЫЕ ПИРАМИДЫ» АВТОРЫ : Домаратская Ирина

Слайд 2Методы и приёмы
Сравнительного анализа
Коллективной мыслительной деятельности
поисковый

Методы и приёмыСравнительного анализаКоллективной мыслительной деятельностипоисковый

Слайд 3Цель занятия:
 
формирование умения отличать финансовую пирамиду от других

финансовых учреждений по признакам

Цель занятия:        формирование умения отличать финансовую пирамиду от других финансовых учреждений

Слайд 4Задачи занятия:
Личностные:
развивать критическое отношение к рекламным сообщениям финансового характера

Задачи занятия:  Личностные:  развивать критическое отношение к рекламным сообщениям финансового характера

Слайд 5Задачи занятия:
Предметные:
актуализировать тему опасности финансового мошенничества
сформулировать отличительные признаки

финансовой пирамиды;
создать алгоритм определения финансовых пирамид по отличительным признакам
проверить алгоритм

Задачи занятия: Предметные:  актуализировать тему опасности финансового мошенничества  сформулировать отличительные признаки финансовой пирамиды; создать алгоритм

Слайд 6Задачи занятия:
Метапредметные:
• развивать умение определять проблему, т.е. несоответствие между действительным

и желаемым • развивать умение формулировать, выделять главные критерии оценки объекта

Задачи занятия: Метапредметные:  •	развивать умение определять проблему, т.е. несоответствие между действительным и желаемым •	развивать умение формулировать,

Слайд 7Содержательная характеристика

Содержательная характеристика

Слайд 8Метапредметная карта внеурочного занятия

Метапредметная карта внеурочного занятия

Слайд 9Метапредметные карта внеурочного занятия

Метапредметные карта внеурочного занятия

Слайд 10Метапредметные карта внеурочного занятия

Метапредметные карта внеурочного занятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика