Разделы презентаций


военная техника РФ

Содержание

Тополь-МРазработана Московским институтом теплотехники (МИТ). Начало разработки - середина 80-х годов, первые летные испытания - 1994 год, постановка на боевое дежурство - 1998 год. На конец 2008 года на боевом дежурстве

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вооружение РФ

Вооружение РФ

Слайд 2Тополь-М
Разработана Московским институтом теплотехники (МИТ). Начало разработки - середина 80-х

годов, первые летные испытания - 1994 год, постановка на боевое

дежурство - 1998 год. На конец 2008 года на боевом дежурстве стоят 48 шахтных и 12 мобильных комплексов «Тополь-М»
Моноблочная головная часть мощностью 0,55 мегатонны, развитый комплекс средств прорыва ПРО.



Круговое вероятное отклонение - менее 200 метров. Ведутся работы по оснащению ракет «Тополь-М» разделяющимися головными частями индивидуального наведения (РГЧ ИН) в количестве 3 ГЧ на один носитель

Тополь-МРазработана Московским институтом теплотехники (МИТ). Начало разработки - середина 80-х годов, первые летные испытания - 1994 год,

Слайд 3Р-36М “Сатана”

Р-36М “Сатана”

Слайд 4Разработку стратегического ракетного комплекса Р-36М с тяжёлой межконтинентальной баллистической ракетой

третьего поколения и шахтной пусковой установкой повышенной защищенности вело КБ

«Южное».
Система управления
 
Система управления ракеты — автономная, инерциальная, трехканальная с многоярусным мажориентированием. Каждый канал самотестировался. При несовпадении команд всех трех каналов управление брал на себя успешно протестировавшийся канал. Бортовая кабельная сеть (БКС) считалась абсолютно надежной и в тестах не браковалась. Разгон гироплатформы осуществлялся автоматами форсированного разгона (АФР) цифровой наземной аппаратуры (ЦНА), а на первых этапах работы - программными устройствами разгона гироплатформы (ПУРГ). Бортовая ЭВМ (15Л579) 16-тиразрядная, ПЗУ - куб памяти. Программирование производилось в машинных кодах.
Разработчик системы управления (включая бэвм) - Конструкторское бюро электроприборостроения (КБЭ) (Харьков), бортовую эвм производил Киевский радиозавод, серийно система управления выпускалась на заводах имени Шевченко и "Коммунар" (Харьков). 

Разработку стратегического ракетного комплекса Р-36М с тяжёлой межконтинентальной баллистической ракетой третьего поколения и шахтной пусковой установкой повышенной

Слайд 5ТОС-1(тяжелая огнеметная система)

ТОС-1(тяжелая огнеметная система)

Слайд 6Разрабатывалась в период с 1971 по 1979 годы. Первые опытные образцы на шасси Т-72

изготовлены в Омске в 1978— 1979 годах. Комплекс включал в себя

боевую машину — пусковую установку (БМ) с пакетом из 30-ти направляющих на шасси Т-72 и транспортно-заряжающую машину (ТЗМ) на шасси КРАЗ-255Б.
Предназначена для вывода из строя легкобронированной и автомобильной техники, поджога и разрушения сооружений и зданий, уничтожения живой силы противника, расположенной на открытой местности и в фортификационных сооружениях, осколками, ударной волной, создаваемыми на площади цели при массированном применении неуправляемых реактивных снарядов в термобарическом и дымозажигательном снаряжении.
Все действия по наведению установки на цель, приданию ей необходимого угла возвышения экипаж производит, не выходя из машины, с помощью прицела и силовых следящих приводов.
Крутая траектория полета снарядов к цели потребовала точного учета условий стрельбы и создания специальной системы управления огнем. Она включает оптический прицел, лазерный дальномер, датчик крена и электронный баллистический вычислитель. С помощью лазерного дальномера расстояния до цели определяются с точностью до 10 м. Эти данные автоматически вводятся в баллистический вычислитель, рассчитывающий необходимый угол возвышения пусковой установки. Угол крена пакета направляющих фиксируется автоматическим датчиком и также автоматически учитывается вычислителем

Разрабатывалась в период с 1971 по 1979 годы. Первые опытные образцы на шасси Т-72 изготовлены в Омске в 1978— 1979 годах. Комплекс

Слайд 7Система залпового огня «ГРАД»

Система залпового огня «ГРАД»

Слайд 8В создании реактивных систем залпового огня (РСЗО/MLRS) России принадлежит приоритет.

Еще в 1938 г. отечественные конструкторы Гвай, Костиков и Клейменов

получили патент на многоствольную установку для стрельбы реактивными зарядами. Они первые добились высокого, для того времени уровня, боевой эффективности неуправляемого ракетного оружия за счет его залпового применения. В годы войны в СССР создали целый ряд реактивных минометов – «Катюша» (БМ-13), БМ-8-36, БМ-8-24, БМ-13-Н, БМ-31-12, БМ-13СН. После войны работы над реактивными системами продолжились и в 50 гг. были созданы две системы: БМ-14 (калибр 140 мм, дальность 9,8 км) и БМ-24 (калибр 140 мм, дальность 16,8 км) с турбореактивными вращающимися снарядами.
Полевая 122-мм дивизионная реактивная система залпового огня БМ-21 «Град» предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной и легкобронированной техники, артиллерийских и минометных батарей, командных пунктов и других целей противника при нахождении их в районах сосредоточения и в ходе боевых действий.  РСЗО обладает высокими динамическими качествами и проходимостью, что позволяет ее эффективно использовать совместно с бронетанковой техникой на марше и на переднем крае в ходе боевых действий. Перезаряжение БМ производится вручную с помощью транспортно-заряжающей машины (трехосный автомобиль ЗИЛ-131 с двумя стеллажами 9Ф37 на 20 снарядов каждый).


В создании реактивных систем залпового огня (РСЗО/MLRS) России принадлежит приоритет. Еще в 1938 г. отечественные конструкторы Гвай,

Слайд 9СУ-27

СУ-27

Слайд 10В конце 1960-х в ряде стран началась разработка перспективных истребителей четвёртого поколения.
Первыми к

решению этой проблемы приступили в США, где ещё в 1965 году был поставлен

вопрос о создании преемника тактического истребителя F-4C «Фантом». В марте 1966 года была развёрнута программа FX (Fighter Experimental).
Проектирование самолёта по уточнённым требованиям началось в 1969 году, когда самолёт и получил обозначение F-15 «Игл». Победителю конкурса по работе над проектом, фирме «Макдоннел Дуглас», 23 декабря 1969 был выдан контракт на постройку опытных самолётов, а в 1974 году появились первые серийные истребители F-15A «Игл» и F-15B.
В качестве адекватного ответа в СССР была развёрнута собственная программа разработки перспективного истребителя четвёртого поколения, к которой в 1969 году приступило ОКБ Сухого. Учитывалось, что основным назначением создаваемого самолёта будет борьба за превосходство в воздухе. Тактика воздушного боя предусматривала в том числе и ближний маневренный бой, вновь признанный на тот момент основным элементом боевого применения истребителя

В конце 1960-х в ряде стран началась разработка перспективных истребителей четвёртого поколения.Первыми к решению этой проблемы приступили в США, где ещё

Слайд 11Бортовое оборудование и системы
Бортовое оборудование самолёта условно делится на 4

независимых, функционально связанных комплекса — система управления вооружением СУВ, пилотажно-навигационный комплекс

ПНК, комплекс связи КС и бортовой комплекс обороны БКО.
Оптическая система поиска и прицеливания
Являющаяся частью комплекса вооружения базового Су-27 электрооптическая система ОЭПС-27 включает в себя лазерный дальномер (эффективная дальность до 8 км) и инфракрасную систему поиска и прицеливания (ИРСТ) (эффективная дальность 50-70 км). В этих системах применяется та же оптика, что и в зеркальных перископах, сочлененных с координирующим стеклянным шаровым сенсором, который перемещается по высоте (10° при сканировании, 15° при наведении) и азимуту (60° и 120°), что позволяет датчикам оставаться «направленными». Большим преимуществом ОЭПС-27 является возможность скрытного наведения на цель.

Бортовое оборудование и системыБортовое оборудование самолёта условно делится на 4 независимых, функционально связанных комплекса — система управления вооружением

Слайд 12МИГ-29

МИГ-29

Слайд 13Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения

были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на

разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. К концу 1991 г. цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Также, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде.
Боевое применение
Война в Персидском заливе (1991)
Конфликт в Приднестровье (1991—1992)
Операция НАТО против Югославии (1999)
Каргильская война (1999)
Конфликт в Дарфуре (2003—н.в.)


Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был

Слайд 14ТАНК Т-90

ТАНК Т-90

Слайд 15Т-90 «Владимир» — современный российский основной боевой танк. Создан в конце 1980-х — начале 1990-х

годов как модернизация танка Т-72Б, под индексом Т-72БУ, однако был в 1992 году принят на

вооружение уже под индексом Т-90. Индекс Т-90 был присвоен машине по личному распоряжению Бориса Ельцина. Мелкосерийное производство танка было начато в том же году, всего же на 2010 год на вооружении Российской армии находилось от 250 до 500 Т-90. В2008—2009 годах согласно контракту поставлялось по 63 танка ежегодно. В 2010 году было запланировано производство 63 танков, в войска же поступил 61 танк. На 2011 г. производство Т-90 для Российской армии не запланировано.
Броневой корпус и башня
Т-90 имеет резко дифференцированную противоснарядную броневую защиту. Броневой корпус Т-90 — сварной, башня — литая на Т-90 и сварная на Т-90С и Т-90А. Основным материалом корпуса является броневая сталь; верхняя лобовая плита корпуса, а также лобовая часть башни в пределах курсовых углов ±35° состоят из многослойной композитной брони. Частично, многослойную конструкцию имеют также борта и крыша башни и бортовые бронеплиты корпуса. Помимо традиционного бронирования и динамической защиты, Т-90 оборудован активной защитой, состоящей из комплекса оптико-электронного подавления «Штора-1». Комплекс предназначен для защиты от поражения танка противотанковыми управляемыми ракетами и состоит из станции оптико-электронного подавления и системы постановки завес. Станция оптико-электронного подавления предназначается для защиты от ракет с полуавтоматической системой наведения и состоит из двух инфракрасных прожекторов ОТШУ-1-7, двух модуляторов и пульта управления



Т-90 «Владимир» — современный российский основной боевой танк. Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б, под индексом Т-72БУ, однако был

Слайд 16КА-50 «Чёрная акула»

КА-50 «Чёрная акула»

Слайд 17Ка-50 (известен под именем «Чёрная акула») — советский/российский боевой одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронетанковой

и механизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле

боя.
Вертолёт, разработанный ОКБ Камова под руководством главного конструктора Сергея Викторовича Михеева, принят на вооружение в 1995 году.
Вооружение
Вертолёт оснащён несъёмной одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм.
а внутренние пилоны крыла могут подвешиваться контейнеры с пушками калибром 23 мм и общим боезапасом 500 патронов.
Главным же калибром вертолёта являются противотанковые управляемые ракеты «Вихрь» Возможна подвеска ракеты Существует возможность использовать ракету малого радиуса действия.



Ка-50 (известен под именем «Чёрная акула») — советский/российский боевой одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронетанковой и механизированной техники, воздушных целей и живой

Слайд 18АПЛ «Борей»

АПЛ «Борей»

Слайд 19Изучение вопросов по созданию атомной подводной лодки (АПЛ) 4 поколения

в СССР были начаты в конце 70 годов. Разработка ракетного

подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) проекта 955 ("Борей") 4 поколения была начата в конце 80 гг. в ЦКБ МТ “Рубин” (г. Санкт Петербург) под руководством главного конструктора В.Н. Здорнова.
Вооружение
Для обеспечения боевой устойчивости и самообороны АПЛ пр.955 имеет 4 533-мм торпедных аппарата в носовой части (боезапас 12-16 торпед или противолодочных управляемых ракеты). Кроме того, лодка оснащена комплексом средств обнаружения, целеуказания и акустического противодействия.
Надежное управление в боевых условиях должна обеспечить автоматизированная система боевого управления типа "Омнибус" и гидроакустический комплекс типа "Скат" (гидроакустическая система с носовой выпускной цилиндрической и бортовыми стационарными антеннами, а также гибкая протяженная буксируемая антенна).

Изучение вопросов по созданию атомной подводной лодки (АПЛ) 4 поколения в СССР были начаты в конце 70

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика