Разделы презентаций


ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМЕ

Содержание

Экономика впечатлений: что это?Прогрессия экономической ценностиСырьеТоварУслугаВпечатление0,25$3$5$$$$

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Высшая школа экономики, 2011
www.hse.ru
Магистерская программа ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И

ТУРИЗМЕ

Высшая школа экономики, 2011www.hse.ru Магистерская программа  ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМЕ

Слайд 2Экономика впечатлений: что это?


Прогрессия экономической ценности



Сырье
Товар
Услуга
Впечатление




0,25$
3$
5$
$$$

Экономика впечатлений: что это?Прогрессия экономической ценностиСырьеТоварУслугаВпечатление0,25$3$5$$$$

Слайд 3Экономика впечатлений: индустрия гостеприимства и туризм
«На нашей программе
любители туризма


становятся профессионалами»

Экономика впечатлений:  индустрия гостеприимства и туризм«На нашей программе любители туризма становятся профессионалами»

Слайд 4Магистерская программа
Направление обучения
080200.68 Менеджмент       
Продолжительность обучения: 2 года       
Выдаваемый

диплом: Магистр менеджмента       

Магистерская программаНаправление обучения  080200.68 Менеджмент       Продолжительность обучения: 2 года       Выдаваемый диплом: Магистр менеджмента       

Слайд 5Гибкая система обучения
Программа реализуется сразу в двух кампусах НИУ ВШЭ.

После первого года обучения (по единому учебному плану), слушатели выбирают

специализацию:

«Менеджмент в туризме и гостиничной
индустрии» (Москва);


«Менеджмент событийного и
культурного туризма»
(Санкт-Петербург).
Гибкая система обученияПрограмма реализуется сразу в двух кампусах НИУ ВШЭ. После первого года обучения (по единому учебному

Слайд 6Менеджмент событийного и культурного туризма
Управление развитием наиболее востребованных

видов туризма
Формирование компетенций, высоко ценящихся в России и за

рубежом
Менеджмент событийного и    культурного туризмаУправление развитием наиболее востребованных видов туризма Формирование компетенций, высоко ценящихся

Слайд 7Изучаемые дисциплины

Адаптационные
дисциплины
«Экономическая и социальная статистика и статистический анализ

данных (SPSS)»
«Организационное поведение»
«Экономика и организация туристского бизнеса»



Изучаемые дисциплиныАдаптационные дисциплины «Экономическая и социальная статистика и статистический анализ данных (SPSS)» «Организационное поведение» «Экономика и организация

Слайд 8Изучаемые дисциплины
К обязательным дисциплинам магистерской программы относятся:
Методология научных исследований

в менеджменте: Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и

туризме;
Стратегии в менеджменте: Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме;
Развитие постиндустриальной экономики в современных условиях;
Глобальная конкуренция и конкурентоспособность бизнеса;
Управление организацией сферы услуг;
Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и туризме.
Изучаемые дисциплины К обязательным дисциплинам магистерской программы относятся:Методология научных исследований в менеджменте: Методы проведения научных исследований в

Слайд 9Изучаемые дисциплины
К специализированным дисциплинам по выбору относятся:

Управление туристическими дестинациями;
Инновации в

индустрии впечатлений;
Кросс-культурный менеджмент;
Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме;
Управление проектами

в индустрии гостеприимства и туризме;
Маркетинг в индустрии впечатлений;
Маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства и туризме
Изучаемые дисциплиныК специализированным дисциплинам по выбору относятся:Управление туристическими дестинациями;Инновации в индустрии впечатлений;Кросс-культурный менеджмент;Информационные технологии в индустрии гостеприимства

Слайд 10Стажировка и обмены
Прохождение стажировок в организациях индустрии гостеприимства и

туризма, в аналитических и научных организациях и структурах в России

и за рубежом
Участие в обменах с Uppsala University, Lappeenranta University of Technology и др.

Стажировка и обмены Прохождение стажировок в организациях индустрии гостеприимства и туризма, в аналитических и научных организациях и

Слайд 11Профессиональная подготовка к деятельности в коммерческом и некоммерческом секторах:
Управляющие компании

крупных отелей и гостиничных сетей;
Государственных и муниципальных органах управления

культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры
Некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма

Трудоустройство выпускников

Профессиональная подготовка к деятельности в коммерческом и некоммерческом секторах:Управляющие компании крупных отелей и гостиничных сетей; Государственных и

Слайд 12Условия поступления
Конкурс портфолио
Английский язык (тестирование + аудирование).

Набор

осуществляется как на бюджетные места, так и на места с

оплатой стоимости обучения на договорной основе.
Условия поступления Конкурс портфолио Английский язык (тестирование + аудирование). Набор осуществляется как на бюджетные места, так и

Слайд 13Контактная информация
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Телефон: (812) 315-07-10
Сайт

магистерской программы: http://hse.spb.mptourism
E-mail: mptourism@hse.spb.ru
Контактное лицо: Мария Дедова

Контактная информацияАдрес: 190068, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16Телефон: (812) 315-07-10	Сайт магистерской программы: http://hse.spb.mptourismE-mail: mptourism@hse.spb.ruКонтактное лицо: Мария Дедова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика