Разделы презентаций


Волжский автомобильный завод

Содержание

Здание генеральной дирекцииВо́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ, 1966—1971). Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Волжский автомобильный завод
«Копейка»
Лада 2101.

Волжский автомобильный завод«Копейка» Лада 2101.

Слайд 2Здание генеральной дирекции
Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ, 1966—1971). Волжское объединение по производству легковых

автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому

автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.
Здание генеральной дирекцииВо́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ, 1966—1971). Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета

Слайд 3Площадь Свободы.Тольятти

Площадь Свободы.Тольятти

Слайд 4Строительство завода
К середине 1960-х годов предполагалось создать крупный завод полного

цикла с привлечением иностранных партнёров.
Выбор был сделан в пользу Тольятти.
В

1950-х годах недалеко от города была построена Жигулёвская ГЭС, которая могла обеспечить стройку и завод электроэнергией.
А так же недалеко от Тольятти располагались автомобильная дорога (ныне федеральная трасса М-5 «Урал») и крупный железнодорожный узел в Куйбышеве (ныне Самара).
15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти


Строительство заводаК середине 1960-х годов предполагалось создать крупный завод полного цикла с привлечением иностранных партнёров.Выбор был сделан

Слайд 5Первый директор ВАЗа Виктор Поляков.
Поляков руководил строительством завода и самим

предприятием в первые годы его работы.

Первый директор ВАЗа Виктор Поляков.Поляков руководил строительством завода и самим предприятием в первые годы его работы.

Слайд 6Лада 2101
Первой моделью стала легендарная «копейка» — ВАЗ 2101.
В 1970

году на заводе началась сборка автомобилей.
19 апреля того года

с главного конвейера сошли первые шесть автомобилей
Лада 2101Первой моделью стала легендарная «копейка» — ВАЗ 2101.В 1970 году на заводе началась сборка автомобилей. 19

Слайд 7Выпуски автомобиля
В 1971 году выпущен первый автомобиль модели ВАЗ-2102,
в

1972 — ВАЗ-2103.

Выпуски автомобиляВ 1971 году выпущен первый автомобиль модели ВАЗ-2102, в 1972 — ВАЗ-2103.

Слайд 822 декабря 1973 года завод был принят Государственной комиссией с

оценкой «отлично.
В 1975 году директор ВАЗа Виктор Поляков перешёл на

должность министра автомобильной промышленности СССР.
В 1995 году Виктору Полякову присвоено звание почётного гражданина Тольятти. Около здания заводоуправления «АвтоВАЗа» установлен памятник первому директору.
В 1975 году директором завода стал Анатолий Жидков.
22 декабря 1973 года завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично.В 1975 году директор ВАЗа Виктор

Слайд 9НИВА
В 1976 году изготовлены первые автомобили «Нива» (сейчас — Lada

4x4), которые предназначались для труднопроходимых условий.

НИВАВ 1976 году изготовлены первые автомобили «Нива» (сейчас — Lada 4x4), которые предназначались для труднопроходимых условий.

Слайд 10ВАЗ-2106
В 1976 началось производство ВАЗ-2106 — одного из самых

популярных автомобилей завода.

ВАЗ-2106 В 1976 началось производство ВАЗ-2106 — одного из самых популярных автомобилей завода.

Слайд 11В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков
а в 1980

году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105.

В 1982 начал производство модели

ВАЗ-2107.
В 1982 году директором завода стал Валентин Исакова в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105.В 1982

Слайд 121988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями:
в 1984 году

началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104
и первого переднеприводного для

«ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108.
В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109.
1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями:в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и

Слайд 13ВАЗ-1111 «Ока».
в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который

позиционировался как недорогая семейная машина.

ВАЗ-1111 «Ока». в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.

Слайд 14в 1988 году завод возглавил Владимир Каданников,
В 1995 началась

сборка модели нового, «десятого» семейства — ВАЗ-2110.

В 1996 стартовало

производство «одиннадцатой» модели, в 2000 — «двенадцатой».
В конце 1990-х
Первым автомобилем стал ВАЗ-2114,
в 1988 году завод возглавил Владимир Каданников, В 1995 началась сборка модели нового, «десятого» семейства — ВАЗ-2110.

Слайд 15В 2001 году «АвтоВАЗ» и компания General Motors открыли совместное

предприятие GM-Avtovaz по производству внедорожников Chevrolet Niva.
В начале 2000-х годов

началась разработка новой модели — Lada Kalina, производство которой началось в 2004 году.
В 2001 году «АвтоВАЗ» и компания General Motors открыли совместное предприятие GM-Avtovaz по производству внедорожников Chevrolet Niva.В

Слайд 16С 2005 по 2009 годы у завода сменилось три генеральных

директора: Игорь Есиповский, Владимир Артяков и Борис Алёшин. 2009 генеральным

директором «АвтоВАЗа» стал Игорь Комаров.

В 2007 году «АвтоВАЗ» начал производство Lada Priora

В 2010 году завод начал производство новой модели Lada Granta.

С 2005 по 2009 годы у завода сменилось три генеральных директора: Игорь Есиповский, Владимир Артяков и Борис

Слайд 172011-2012 Lada Largus и модификации Lada Granta с автоматической коробкой

передач.
В 2012 году открылась московская дизайн-студия «АвтоВАЗа». Именно под руководством

Маттина были созданы новый фирменный стиль компании и внешний вид новых моделей — Lada Vesta и Lada XRAY.

ЛАДА ГРАНТА

ЛАДА ВЕСТА

2011-2012 Lada Largus и модификации Lada Granta с автоматической коробкой передач.В 2012 году открылась московская дизайн-студия «АвтоВАЗа».

Слайд 18 К работе в апреле 2016 года на смену шведу Андерсону

пришёл генеральный директор румынской Dacia Николя Мор.
Lada XRAY позиционируется компанией

как «городской кроссовер». Производится в Тольятти на платформе B0, где также выпускаются автомобили Renault и Nissan.
Французы планируют наладить производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на единой платформе В0 (Logan), а также оставить производство российских автомобилей в нижнем ценовом сегменте.
К работе в апреле 2016 года на смену шведу Андерсону пришёл генеральный директор румынской Dacia Николя

Слайд 19Приятного просмотра!

Приятного просмотра!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика