Разделы презентаций


Вопросы для контроля

Содержание

Считаете ли вы, что Александр III был справедливо назван «миротворцем»?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопросы для контроля
На какие социальные слои могло опираться российское самодержавие

в начале ХХ века?
Какой деятель воспринимался российским обществом, как оплот

консерватизма (докажите)?
Какая из выдвинутых в нач. ХХ в. программ развития России способствовала модернизации страны?
Проблема «Границы осуществления программы модернизации: почему гос. власть не рискует проводить реформы в полном объеме?»
Вопросы для контроляНа какие социальные слои могло опираться российское самодержавие в начале ХХ века?Какой деятель воспринимался российским

Слайд 2Считаете ли вы, что Александр III был справедливо назван «миротворцем»?

Считаете ли вы, что Александр III был справедливо назван «миротворцем»?

Слайд 3ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
НА РУБЕЖЕ ХIХ - ХХ вв.
РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА.
Запад
Восток
Юг
Участие


в международных
конференциях.
2. Участие в
создании Антанты.
3. Поддержка
национально-
освободительного
движения на
Балканах.
Освоение


Дальнего
Востока.
2. Борьба
за влияние
на Китай,
Корею,
Японию.

Экономическая
экспансия в Иран,
Среднюю Азию,
Китай, Афганистан.
2. Разграничение
сфер влияния с
Англией и другими
великими державами.

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА РУБЕЖЕ ХIХ - ХХ вв.РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА.ЗападВостокЮгУчастие в международныхконференциях.2. Участие в создании Антанты.3. Поддержканационально-освободительного

Слайд 4Гаагская конференция 1899 г.
По инициативе Николая II 18 мая

1899 г. в Гааге собралась
конференция, в которой приняли участие

представители 26
государств Европы, Азии, Америки. Как и последующая
конференция 1907 г. (47 государств), она была названа "мирной",
так как главной задачей ее участников была разработка мер
по ограничению вооружений и обеспечению прочного мира.

Российская делегация
на Гаагской конференции
1899 г.

Гаагская конференция 1899 г. По инициативе Николая II 18 мая 1899 г. в Гааге собралась конференция, в

Слайд 6Японо-китайская война 1894—1895
Поражение Китая
Вмешательство России, Германии и Франции
(«тройственная интервенция»)


в японо-китайские соглашения (давление на Японию).
Успехи русской политики в Китае
1.

В 1895 году Россия предоставила Китаю заём в 150 млн. рублей.
2. В конце 1895 года по инициативе Витте был основан Русско-Китайский банк.
3. 3 июня 1896 года в Москве был подписан русско-китайский договор об оборонитель-
ном союзе против Японии.
4. 8 сентября 1896 года между китайским правительством и Русско-Китайским банком
был подписан концессионный договор о строительстве Китайской Восточной железной
дороги.
5. В марте 1898 года был подписан русско-китайский договор об аренде Россией
Порт-Артура и Ляодунского полуострова.
Японо-китайская война 1894—1895Поражение КитаяВмешательство России, Германии и Франции («тройственная интервенция») в японо-китайские соглашения (давление на Японию).Успехи русской

Слайд 7Российская империя в начале XX в.

Российская империя в начале XX в.

Слайд 12Солдаты времен Русско-японской войны

Солдаты времен Русско-японской войны

Слайд 13Макет русского крейсера «Варяг».
В строю с 1901 г. 27

января 1904 г.
«Варяг» героически сражался у
Чемульпо (Корея) с

японской эскадрой.
Ввиду угрозы захвата противником
был затоплен командой.
Макет русского крейсера «Варяг». В строю с 1901 г. 27 января 1904 г. «Варяг» героически сражался у

Слайд 14Степан Осипович Макаров
Командующий
1 Тихоокеанской
эскадрой
Верещагин
Василий Васильевич


(1842-1904).

Степан Осипович Макаров Командующий 1 Тихоокеанской эскадрой Верещагин Василий Васильевич (1842-1904).

Слайд 15Генерал Р.И.Кондратенко
Кондратенко Роман Исидорович
(12 ОК 1857-15 ДК 1904) -

военный инженер,
герой обороны Порт-Артура.
С начала русско-японской войны был


сторонником мира с Японией; при этом
создал фактически заново всю
оборонительную систему города.
Руководил отражением четырёх штурмов
Порт-Артура, погиб при взрыве бомбы.
Генерал Р.И.КондратенкоКондратенко Роман Исидорович (12 ОК 1857-15 ДК 1904) - военный инженер, герой обороны Порт-Артура. С начала

Слайд 16Маршал И. Ояма
главнокомандующий
вооруженными силами Японии
А.Н. Куропаткин
Командующий

войсками
в Маньчжурии

Маршал И. Ояма главнокомандующий вооруженными силами Японии А.Н. Куропаткин Командующий войсками в Маньчжурии

Слайд 17Рожественский Зиновий Петрович (1848-1909)
Вице-адмирал,
командующий
2 Тихоокеанской эскадрой
Вице-адмирал Хэйхатиро Того (1847-1934)

Рожественский Зиновий Петрович (1848-1909)Вице-адмирал,командующий 2 Тихоокеанской эскадройВице-адмирал Хэйхатиро Того (1847-1934)

Слайд 18Русская и японская делегации на мирных переговорах.
Портсмут (США), июль-август

1905 г. В центре - председатель кабинета министров,
глава русской

делегации С.Ю. Витте.
Русская и японская делегации на мирных переговорах. Портсмут (США), июль-август 1905 г.  В центре - председатель

Слайд 19Медаль Красного Креста
в память о
Русско-японской войне
1904-1905 гг.

Медаль Красного Креста в память о Русско-японской войне 1904-1905 гг.

Слайд 20Анализ войны
1. Причины войны. Повод к войне.
2. Подготовка сторон к

войне:
а) дипломатическая;
б) военная (вооруженные силы и планы сторон);
в) характеристика военного

искусства накануне войны;
г) характеристика полководцев, военачальников;
д) планы сторон.
3. Характер войны.
Анализ войны1. Причины войны. Повод к войне.2. Подготовка сторон к войне:а) дипломатическая;б) военная (вооруженные силы и планы

Слайд 214. Ход военных действий (этапы войны):
а) начало войны;
б) дальнейший этапы

войны, важнейшие сражения;
в) окончание войны.
5. Полководцы и другие участники военных

действий – герои сражений.
6. Особенности стратегии и тактики ведения войны.
7. Итоги войны. Условия мира (перемирия).
8. Причины победы (поражения) в войне.
9. Значение войны:
а) международные последствия войны;
б) значение войны для дальнейшего развития страны.

4. Ход военных действий (этапы войны):а) начало войны;б) дальнейший этапы войны, важнейшие сражения;в) окончание войны.5. Полководцы и

Слайд 22Домашнее задание.
1.§ 3
2. Письменно сделать анализ русско-
японской войны по плану.
(используя

учебник, интернет ресурсы и
др. справочные материалы)
3. Вопросы № 6,(устно);

№7 (письменно)

Домашнее задание.1.§ 32. Письменно сделать анализ русско-японской войны по плану.(используя учебник, интернет ресурсы и др. справочные материалы)3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика