Разделы презентаций


Вопросы к семинару

РефератыМетод наблюдения в маркетинговых исследованиях розничного рынка парфюмерии. Российский опыт.Экспериментальные продажи на рынке марочных товаров. Мировой опыт.Формирование группы субъектов для целей эксперимента. Практический опыт лидеров рынка.Управление факторами влияния при лабораторном эксперименте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопросы к семинару
В чем суть метода наблюдения?
В чем суть метода

эксперимента?
Какая информация доступна при наблюдении?
Какие виды наблюдений вы знаете? Классифицируйте.
Что

такое процедура наблюдения и из чего она состоит?
Какие технические средства могут повысить качество данных получаемых при наблюдении?
Что содержит в себе инструкции для наблюдателя и каковы особенности ее составления?
Назовите и прокомментируйте правила повышения качества данных получаемых при наблюдении.
Что такое система переменных в эксперименте и каково ее значение для исследователя?
Что такое тестирование рынка и что такое тестовый рынок?
Вопросы к семинаруВ чем суть метода наблюдения?В чем суть метода эксперимента?Какая информация доступна при наблюдении?Какие виды наблюдений

Слайд 2Рефераты
Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях розничного рынка парфюмерии. Российский опыт.
Экспериментальные

продажи на рынке марочных товаров. Мировой опыт.
Формирование группы субъектов для

целей эксперимента. Практический опыт лидеров рынка.
Управление факторами влияния при лабораторном эксперименте на рынке В2С.
Наблюдение и эксперимент – два метода для одной цели. Практический опыт.
РефератыМетод наблюдения в маркетинговых исследованиях розничного рынка парфюмерии. Российский опыт.Экспериментальные продажи на рынке марочных товаров. Мировой опыт.Формирование

Слайд 3Задание
Из приведенного ниже списка выберите группу товаров. Подготовьте образцы для

поведения наблюдения. Подготовьте план наблюдения и лист наблюдения.
Задача наблюдения: определить

объект наиболее интересный для исследуемой группы.
Товарные группы:
Художественная литература, беллетристика, брошюры.
Глянцевые журналы для женщин.
Журналы о авто-, мототехнике.
Женские солнцезащитные очки.
Одноразовые бритвенные станки.
Примечание: количество разнообразных образцов от 5 – 10.
Установите параметры которые будут указывать на повышенную заинтересованность участников наблюдения в предмете исследования.
ЗаданиеИз приведенного ниже списка выберите группу товаров. Подготовьте образцы для поведения наблюдения. Подготовьте план наблюдения и лист

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика