Разделы презентаций


Вопросы по теории гимнастики и акробатики

Содержание

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс
Учитель физической культуры

МОУ Сандовская СОШ п.Сандово
Хорев Александр Николаевич

Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 классУчитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич

Слайд 2Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и

элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена.

За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу:  «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал

Слайд 3Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?
а – колонна
б

– шеренга
в – линия

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?а – колоннаб – шеренгав – линия

Слайд 4Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
а -

дистанция
б - интервал

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?а - дистанцияб - интервал

Слайд 5Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по

одному?
а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»
б – «Класс,

в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»
Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?а – «Класс, в одну шеренгу

Слайд 6Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку

при выполнении предыдущей команды?
а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в –

«Вольно!»
г – «Переделать!»


Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?а – «Отставить!»б

Слайд 7Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а

– в сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову

не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?а – в сторону направляющегоб – в

Слайд 8Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из

одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй

номер?

а - стоять на месте;
б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос №6  Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по

Слайд 9Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения

сидя на мате»?
а – сила
б – ловкость
в – быстрота
г –

выносливость
д - гибкость

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?а – силаб –

Слайд 10Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?
а – кувырок назад
б –

кувырок вперёд
в – перекат вперёд, назад

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?а – кувырок назадб – кувырок вперёдв – перекат вперёд, назад

Слайд 11Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад

из упора присев?
а

б
в

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?а б в

Слайд 12Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два

приёма?
а
б

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?аб

Слайд 13Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Слайд 14Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки

на пояс»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Слайд 15Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Слайд 16Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Слайд 17Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Слайд 18Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а

– чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в

– я всё умею
г – моя очередь

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?а – чтобы обратили на него вниманиеб

Слайд 19Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Слайд 20Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а –

назвать свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт

окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место


Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?а – назвать свой номерб – назвать свой

Слайд 21Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а

– силу
б – выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д –

красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?а – силуб – выносливостьв – гибкостьг

Слайд 22Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или

налево!»?

а - 90˚
б - 180˚
в - 45˚
г - 360˚

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?а - 90˚б - 180˚в -

Слайд 23Ключ
1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б,

11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Ключ1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2,

Слайд 24Источники:
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической

культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики

в школе «Владос» Москва, 2003 год

3 http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif

Источники:В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)П.К.Петров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика