Разделы презентаций


ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Содержание

Разные требования к волонтерам Разные функции волонтеров Разный масштаб мероприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПРОЕКТ «ФАКУЛЬТЕТ

ВОЛОНТЕРСКОГО ОБУЧЕНИЯ» Организация мероприятия от А до Я Т.А. Некрасова, канд. экон.

наук
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ   ПРОЕКТ «ФАКУЛЬТЕТ ВОЛОНТЕРСКОГО ОБУЧЕНИЯ» Организация

Слайд 2 Разные требования к волонтерам Разные функции волонтеров Разный масштаб мероприятия

Разные требования к волонтерам Разные функции волонтеров Разный масштаб мероприятия

Слайд 3 Требования к волонтерам на Олимпиаде 2018 (22 400 чел.)


Знать английский

и корейский языки;
Иметь опыт работы на международных мероприятиях.

Требования к волонтерам на Олимпиаде 2018  (22 400 чел.)Знать английский и корейский языки;Иметь

Слайд 4Александр Панчин, писатель, популяризатор науки, научный журналист

Александр Панчин, писатель, популяризатор науки,  научный журналист

Слайд 5История из жизни Волонтер: Мужчина, а Вы кто? А. Панчин: В

смысле??? Я - лектор! Волонтер: Хм… а как фамилия?

История из жизни  Волонтер:  Мужчина, а Вы кто? А. Панчин: В смысле??? Я - лектор!

Слайд 6 «Схемы прохода к зданию нет. Указателей с информацией о лекции

внутри здания нет. Плакатов/афиш нет. Дверь с надписью "Вход" -

намертво закрыта (а заходить нужно через соседнюю дверь). Менее чем за час до начала лекции - стойку регистрации тащат ближе ко входу, а потом начинают ее вытирать влажными салфетками, извлеченными из женской сумочки - ибо она грязная словно в сарае валялась.
«Схемы прохода к зданию нет. Указателей с

Слайд 7 Что именно делать со штрих-кодами на билетах TimePad - никто

не знает. Никакого напоминания по электронной почте о предстоящем мероприятии

от организатора не было. В зале - жуткий холод: после перерыва народ побежал из гардероба вещи брать, чтобы не окоченеть».
Что именно делать со штрих-кодами

Слайд 8 Вывод: уровень организации работы волонтеров отражает уровень организации самого мероприятия. И

наоборот.

Вывод: уровень организации работы волонтеров

Слайд 9 Следовательно: для того, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне, особое внимание

следует уделить инструктажу волонтеров. Желательно, предварительному – до начала мероприятия.

Следовательно: для того, чтобы мероприятие

Слайд 10 Плохая организация мероприятия приводит к разочарованию его участников, сводит к

нулю усилия волонтеров, что может привести к снижению мотивации к

волонтерской деятельности!
Плохая организация мероприятия приводит к

Слайд 11 Организация мероприятия состоит из нескольких основных этапов: - подготовительный, - проведение мероприятия, -

заключительный.

Организация мероприятия состоит из нескольких основных этапов: - подготовительный, -

Слайд 12 На подготовительном этапе работа с волонтерами заключается в: - информировании их

о названии, цели мероприятия, его целевой аудитории; - уточнении места и

времени проведения мероприятия, - уточнении обязанностей волонтеров, наличия питания и оплаты проезда, - проведении инструктажа.
На подготовительном этапе работа с волонтерами заключается в: - информировании

Слайд 13На подготовительном этапе необходимо выбрать целевую аудиторию.

На подготовительном этапе необходимо выбрать целевую аудиторию.

Слайд 14Где искать темы (и форматы)?
Европейские столицы

Москва

Санкт-Петербург

Города-миллионники

Небольшие города

Где искать темы (и форматы)?Европейские столицыМоскваСанкт-ПетербургГорода-миллионникиНебольшие города

Слайд 15Сопоставьте:






Темы (и форматы), еще не охваченные в Вашем городе, но

популярные «в прогнозируемом будущем»
Ваши знания и навыки
Контакты со спикерами
Контакты с

информационными ресурсами, сообществами

Сопоставьте:Темы (и форматы), еще не охваченные в Вашем городе, но популярные «в прогнозируемом будущем»Ваши знания и навыкиКонтакты

Слайд 16Лояльная аудитория
Интересное мероприятие
Непростой путь…
Попробуем встать на место потенциального участника…

Лояльная аудиторияИнтересное мероприятиеНепростой путь…Попробуем встать на место потенциального участника…

Слайд 17Составим «цепочку действий». Потенциальный участник должен:
Увидеть анонс
Заинтересоваться им
Прочитать его
Понять, что,

где и когда?
Перейти по ссылке
Еще сильнее заинтересоваться
Понять, что ему нужно

сделать? (например - зарегистрироваться)
Зарегистрироваться (онлайн)
Не забыть и не передумать!

В нужное время приехать в нужное место
Найти вход
Зарегистрироваться
Найти место в зале

[само мероприятие]

Подписаться
Прийти еще раз
Привести друзей

Составим «цепочку действий». Потенциальный участник должен: Увидеть анонсЗаинтересоваться имПрочитать его Понять, что, где и когда?Перейти по ссылкеЕще

Слайд 18Примеры барьеров
Реальные:
Пробки
Неудобное расположение… Далеко ехать…

Виртуальные:
Забыл, когда?
Не понял, сколько нужно платить

Примеры барьеровРеальные:ПробкиНеудобное расположение… Далеко ехать…Виртуальные:Забыл, когда?Не понял, сколько нужно платить

Слайд 20Ошибки (барьеры) в анонсах
1. Ошибки в названии
1.1. Непонятное название

«Питты Южного

Вьетнама: загадки, отгадки – и новые загадки»

Требования к названию:
Краткость. Должно

легко и быстро произноситься.
Однозначность, понятность
Отражение сути мероприятия: должно быть интуитивно понятно – о чем данное мероприятие?
Должно содержать ключевые слова, характеризующие данную тему, отрасль науки (например – генетика, космос…)

Ошибки (барьеры) в анонсах1. Ошибки в названии1.1. Непонятное название«Питты Южного Вьетнама: загадки, отгадки – и новые загадки»Требования

Слайд 21Ошибки (барьеры) в анонсах
Ошибки в названии

1.2. Слишком общее название
Пример:


Лекция «Термодинамика»

1.3. Узко-специализированное название
Пример:
Лекция «Революционная борьба в России в

творчестве Иннокентия Васильевича Федорова-Омулевского»

Ошибки (барьеры) в анонсахОшибки в названии1.2. Слишком общее название 	Пример: 	Лекция «Термодинамика»1.3. Узко-специализированное название	Пример: 	Лекция «Революционная борьба

Слайд 22Ошибки (барьеры) в анонсах
2. Ошибки в дате и времени (не

указывается день недели)
3. Ошибки в стоимости участия и регистрации участников
3.1.

Разрозненная информация
Информация «разбросана» по разным страницам сайта либо сообщества, и читателю предлагается найти ее самостоятельно.

Что это значит? Что посещение лекции свободное, а посещение музея платное? Или посещение музея бесплатное, а посещение лекции - нет?

Ошибки (барьеры) в анонсах2. Ошибки в дате и времени (не указывается день недели)3. Ошибки в стоимости участия

Слайд 23Ошибки (барьеры) в анонсах
2. Ошибки в дате и времени (не

указывается день недели)
3. Ошибки в стоимости участия и регистрации участников
3.2.

Отсутствие регистрации участников

Миф-5. «Зачем нужна регистрацию участников? Это только лишняя проблема – и для нас, и для слушателей».

Ошибки (барьеры) в анонсах2. Ошибки в дате и времени (не указывается день недели)3. Ошибки в стоимости участия

Слайд 24Нужна ли регистрация «на месте»?
«Зачем вообще организаторы меня регистрировали –

им делать больше нечего? Несерьезно…»
демонстрация «серьезности намерений»
отсечение «неадекватов»
информирование участников
«раздача слонов»
сбор

статистики

Пускать ли, если есть места?

Нужна ли регистрация «на месте»?«Зачем вообще организаторы меня регистрировали – им делать больше нечего? Несерьезно…»демонстрация «серьезности намерений»отсечение

Слайд 25Ошибки (барьеры) в анонсах
7. Ошибки в месте проведения

7.1. Указать только

название известного учреждения - «все и так же знают»

7.2. Не

давать пояснений о том, «как пройти»; не прикладывать схему проезда

Ошибки (барьеры) в анонсах7. Ошибки в месте проведения7.1. Указать только название известного учреждения - «все и так

Слайд 26Как сделать, чтобы нас нашли?
Точный адрес, схема проезда и фото

на странице мероприятия
Рассылка зарегистрированным участникам «Памятки участника» с инструкцией

«как добраться», схемой проезда – и даже фото
Проинструктированный волонтер «на телефоне», а телефон – в памятке и на сайте
Указатели
Встречающие волонтеры (тоже проинструктированные)
Проинструктированная охрана…

Как сделать, чтобы нас нашли?Точный адрес, схема проезда и фото на странице мероприятия Рассылка зарегистрированным участникам «Памятки

Слайд 27 «Цепочка действий». Потенциальный участник должен:
Увидеть анонс
Заинтересоваться им
Прочитать его
Понять, что,

где и когда?
Перейти по ссылке
Еще сильнее заинтересоваться
Понять, что ему нужно

сделать? (например - зарегистрироваться)
Зарегистрироваться (онлайн)
Не забыть и не передумать!

В нужное время приехать в нужное место
Найти вход
Зарегистрироваться
Найти место в зале

[само мероприятие]

Подписаться
Прийти еще раз
Привести друзей

«Цепочка действий». Потенциальный участник должен: Увидеть анонсЗаинтересоваться имПрочитать его Понять, что, где и когда?Перейти по ссылкеЕще

Слайд 28Во время проведения мероприятия желательно наличие:
Регистрации участников
«Раздатки»
Сувенирки: магнитик, значок.
Чего-то,

с чем можно сфотографироваться

Во время проведения мероприятия желательно наличие:Регистрации участников«Раздатки»Сувенирки: магнитик, значок. Чего-то, с чем можно сфотографироваться

Слайд 29Действия организаторов после проведения мероприятия

В течение 1-2х дней – рассылка

письма-благодарности + фоторепортаж.

Изучайте и используйте комментарии к размещенным материалам

мероприятия!

Действия организаторов после проведения мероприятияВ течение 1-2х дней – рассылка письма-благодарности + фоторепортаж. Изучайте и используйте комментарии

Слайд 30РЕЗЮМЕ
Даже бесплатное мероприятие может (и должно) быть хорошо организовано!
Организация мероприятия

начинается с поиска и изучения целевой аудитории.
Тему для мероприятия/проекта/ стоит

поискать в «будущем».

РЕЗЮМЕДаже бесплатное мероприятие может (и должно) быть хорошо организовано!Организация мероприятия начинается с поиска и изучения целевой аудитории.Тему

Слайд 31РЕЗЮМЕ
Чтобы человек на Ваше мероприятие:
Встаньте на его место и пройдите

весь путь
Уберите барьеры на его пути
Не делайте ошибок в анонсах


Обязательно делайте регистрацию участников
Помогите ему прийти повторно!
Чтобы к Вам пришли новые люди – изучайте и используйте комментарии к видео!

РЕЗЮМЕЧтобы человек на Ваше мероприятие:Встаньте на его место и пройдите весь путьУберите барьеры на его путиНе делайте

Слайд 32Спасибо за внимание!

Ваши вопросы




В презентации использованы материалы Г. Соколова «Как

привлечь новую аудиторию на научно-просветительское событие?»

Спасибо за внимание!Ваши вопросыВ презентации использованы материалы Г. Соколова «Как привлечь новую аудиторию на научно-просветительское событие?»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика