Разделы презентаций


Воспитание у детей стрессовой устойчивости.

Содержание

Стресс — состояние негативной нервно-психической напряженности, возникающее в ответ на сложные жизненные ситуации. - необходимость ускоренной обработки информации в условиях дефицита времени; вредные экологические стимулы окружающей среды;- осознаваемая угроза значимых для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание у детей стрессовой устойчивости.

Воспитание у детей стрессовой устойчивости.

Слайд 2Стресс — состояние негативной нервно-психической напряженности, возникающее в ответ на

сложные жизненные ситуации.
- необходимость ускоренной обработки информации в условиях

дефицита времени; вредные экологические стимулы окружающей среды;
- осознаваемая угроза значимых для человека ценностей и целей;
- нарушение физиологических функций
- изоляция от коллектива, остракизм, бойкот;
- отсутствие контроля над событиями и невозможность что-либо изменить в ситуации.
Стресс — состояние негативной нервно-психической напряженности, возникающее в ответ на сложные жизненные ситуации. - необходимость ускоренной обработки

Слайд 3Стрессовые факторы
1. Стрессоры активной деятельности.
а) экстремальные стрессоры -

участие в боевых действиях и всех других ситуациях: связанных с

риском;
б) производственные стрессоры - работа с большой долей ответственности, с дефицитом времени и т.д.
в) стрессоры психосоциальной мотивации - разного рода соревнования и конкурсы.
Стрессовые факторы 1. Стрессоры активной деятельности. а) экстремальные стрессоры - участие в боевых действиях и всех других

Слайд 4 2. Стрессоры оценок.
а) старт- стрессоры и стрессоры памяти

- предстоящие состязания, выступление в концерте, внезапное воспоминание о пережитом

горе.
б) стрессоры, побед и поражений - успехи в карьере, искусстве, спорте, любовь, женитьба, рождение ребенка, поражения, неуспехи, непризнания в деятельности, болезнь близкого человека.
в) стрессоры зрелищ - спортивные зрелища, фильмы, театральные представления, изобразительное искусство и т. д
2. Стрессоры оценок. а) старт- стрессоры и стрессоры памяти - предстоящие состязания, выступление в концерте, внезапное

Слайд 5 3. Стрессоры рассогласования деятельности.
а) стрессоры общения: конфликтные ситуации, угроза,

неожиданное, но значимое известие
б) стрессоры ограничений - психосоциальных и

физиологических: заболевания, ограничивающие обычные сферы деятельности, изоляция, дискомфорт, голод, жажда.
3. Стрессоры рассогласования деятельности.а) стрессоры общения: конфликтные ситуации, угроза, неожиданное, но значимое известие б) стрессоры ограничений

Слайд 64. Физические и природные стрессоры:
Мускульные нагрузки, хирургические вмешательства, медицинские процедуры,

травмы, темнота, яркий свет, сильный неприятный звук, вибрация, качка, высота,

холод, жара, землетрясения.
4. Физические и природные стрессоры:Мускульные нагрузки, хирургические вмешательства, медицинские процедуры, травмы, темнота, яркий свет, сильный неприятный звук,

Слайд 7Синдром хронической усталости - чрезмерные нагрузки на организм, попросту говоря стресс

. Неврозы -последствия стрессов
• небольшое повышение температуры;
• боль и першение в

горле;
• увеличение лимфатических узлов на затылке и подмышками;
• боли в мышцах и в суставах;
• расстройства сна.
Синдром хронической усталости - чрезмерные нагрузки на организм, попросту говоря стресс .  Неврозы -последствия стрессов• небольшое

Слайд 8Не тот человек силен, кто избегает трудностей, а тот, кто

умеет им противостоять и с честью преодолевать их. Заболевания из-за стрессов
Сердечно-

сосудистые. (Стремится занять в коллективе место, не соответствующее его реальным возможностям )
“Проглатывание обиды” приводит к гипертонии.
Язвенная болезнь- большая личная ответственность за какое-то дело, тревожность, раздражительность, повышенная исполнительность и обостренное чувство долга.

Не тот человек силен, кто избегает трудностей, а тот, кто умеет им противостоять и с честью преодолевать

Слайд 9СОВЕТЫ Чтобы стать здоровым
физические нагрузки, ограничения в питании, закаливание: время

и умение отдыхать

СОВЕТЫ Чтобы стать здоровым физические нагрузки, ограничения в питании, закаливание: время и умение отдыхать

Слайд 10Родители должны:
Ограничить просмотр телепередач особенно вредны фильмы без слов
Ограничить

прослушивание рок-музыки она нарушает пропорцию внутреннего ритма ребенка.
Ограничить пребывание у

компьютера
Не позволять ребенку смотреть и слушать то, что вы считаете, не является образцом для подражания.
Ежедневно уделять внимание ребенку. В те минуты, когда вы концентрируетесь на нем, он развивается. Вы - его здоровье, его питание!

Родители должны:Ограничить просмотр телепередач особенно вредны фильмы без слов Ограничить прослушивание рок-музыки она нарушает пропорцию внутреннего ритма

Слайд 11До 7 лет формируется привязанность ребенка к родителям и теплое

чувство любви к ним.
Переключение внимания ребенка
Не закрепляйте в сознании

ребенка эпизоды плохого поведения
не поощряйте топанье ногами и истерику угощением.
Когда ребенок станет старше, после 7 лет, обсуждайте с ним все события, происходящие с ним, давайте им свою оценку.
ребенок не должен считать себя лучше других и должен знать все свои недостатки.
осознание ребенком и исправление им его неправильных поступков
До 7 лет формируется привязанность ребенка к родителям и теплое чувство любви к ним.Переключение внимания ребенка Не

Слайд 12Древние говорили
От года до 7 лет - ребенок царь.

Все служат ему. управляют им незаметно, дипломатично, за исключением табу.

От 7до 15 лет ребенок - “раб”. Хозяин печется о своем рабе, любит его, и раб платит любовью и послушанием, и главное здесь - воспитание послушания, без послушания раб не может реализовать свои деловые качества во взрослом состоянии и не сможет уважить вашу старость.
От 15 и старше - ребенок - “друг”. Вы можете только советовать ему, как поступить, а выбор остается за ним. Руководство им строится вновь на вашей дипломатии и на том уважении, которое вы воспитали к старшим за предыдущий период от 7 до 15 лет.
Древние говорили От года до 7 лет - ребенок царь. Все служат ему. управляют им незаметно, дипломатично,

Слайд 13Упражнение «Якорь» Вспомнить ситуацию, в которой они испытывали ощущение радости. Надо

воспроизвести ее в воображении, запоминая чувства, которые при этом возникли.

Крепко соединить большой и указательный пальцы. Упражнение следует повторить несколько раз. В дальнейшем, сжимая пальцы в кольцо, дети смогут вызывать у себя ощущение радости и подъема произвольно, например, во время подготовки к экзаменам.

Упражнение «Вверх по радуге»
Одним из условий управления - умение контролировать свое состояние. Участникам предлагается встать, закрь глаза, сделать глубокий вдох и представить себе, что с этим вдохом они взбираются вверх по радуге выдыхая, съезжают с нее, как с горки. Вдох должен быть максимально полным и плавным, так же, как и выдох. Между выдохом и следующим должна быть небольшая пауза. Это повторяется три раза. Затем упражнение выполняется еще с открытыми глазами.

Упражнение «Якорь» Вспомнить ситуацию, в которой они испытывали ощущение радости. Надо воспроизвести ее в воображении, запоминая чувства,

Слайд 14ПЯТЬ СПОСОБОВ БОРЬБЫ
КЛИН КЛИНОМ ВЫШИВАЮТ
ВЫ должны быть активны, даже агрессивны,

но агрессия эта должна быть направлена не на окружающих, а

на ваш стресс.
ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ
Забудьте на время про свою каждодневную рутинную работу. Придумайте себе новое дело, не требующее напряжения - пройдитесь по магазинам, приготовьте вкусный обед, купите себе подарок.
ПОСТАВЬТЕ ЧЕТКУЮ ЦЕЛЬ
Учитесь планировать каждый конкретный день, но не забивайте голову мыслями о делах, которые предстоят через неделю. Всему свое время!
ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ — НЕ ОСЬМИНОГ
Не хватайтесь за десять дел сразу. Лучше спокойно посидеть и 6 минут подумать, что на самом деле важно, а что можно отложить, нежели носиться с кашей в голове и ничего не успевать
НЕ ЗАВАЛИВАЙТЕСЬ НА ДИВАН ЛИЦОМ К СТЕНКЕ
Уход в себя - верный способ того, что стресс перейдет в депрессию. Не оставайтесь один на один со своей хандрой - общайте!сь с теми, кому вы нужны и кто действительно нужен вам.

ПЯТЬ СПОСОБОВ БОРЬБЫ КЛИН КЛИНОМ ВЫШИВАЮТВЫ должны быть активны, даже агрессивны, но агрессия эта должна быть направлена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика