Разделы презентаций


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Муниципального бюджетного общеобразовательного

Содержание

Цель воспитательной деятельности МБОУ «ЯСШ № 8» Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ялтинская средняя школа № 8 им.

Д.М. Гребенкина» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 2019 – 2020

учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Ялтинская средняя школа № 8 им. Д.М. Гребенкина» муниципального

Слайд 2Цель воспитательной деятельности МБОУ «ЯСШ № 8»
Создание условий для достижения

учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования

принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.

Цель воспитательной деятельности  МБОУ «ЯСШ № 8»	Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе

Слайд 3Задачи воспитательной деятельности:
1. Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия

школы, выявление и работа с одаренными детьми.
2. Выявление и развитие

творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.
3. Создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
4. Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
5. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.
6. Способствовать повышению роли ученического самоуправления.
7. Дальнейшее изучение и внедрение методик личностно-ориентированного воспитания через работу МО классных руководителей.
8. Продолжить волонтерскую деятельность.

Задачи воспитательной деятельности: 1. Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными

Слайд 5Воспитательные технологии, элементы
которых применяются в МБОУ «ЯСШ 8»

* Технология коллективного

творческого воспитания И. П. Иванова;
* Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (

ситуационный
классный час по Н.П. Капустину)
*Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании
(О.С.Газман).
* Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова,
В.А.Караковский)
* Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н.Степанову)
* Диалоговые технологии;
* Технология педагогического общения;
* Технология педагогического разрешения конфликта;
* Технология самосовершенствования личности школьника (Г.К. Селевко).
* Технология мероприятия.
* Технология проектного обучения;
* Технология учебной деловой игры;
* Технология развития критического мышления;
* Ситуативные технологии.
Воспитательные технологии, элементыкоторых применяются в МБОУ «ЯСШ 8»* Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова;* Технология индивидуального

Слайд 6Воспитывающая система школы включает в себя три
взаимосвязанных блока:
* воспитательная работа

в процессе урочной деятельности;
* внеурочная деятельность;
* деятельность в рамках реализации

социально-педагогических
проектов.
Посредством активного включения ребенка в процесс деятельности идет
интеграция учебной, внеучебной, внеклассной деятельности.
Она проявляется:
- в общей направленности целей учебной и внеучебной работы на
формирование личности и коллектива;
- во взаимосвязи и естественном переходе учебной деятельности во
внеучебную и наоборот;
- в многообразии форм, методов, приемов, обеспечивающих эти
взаимопереходы;
-в том, что урок, внеурочное дело, внеклассное мероприятие
становятся составными и полноправными частями коллективной
жизнедеятельности.
Основной подход в воспитании учащихся -деятельностный.
Воспитывающая система школы включает в себя тривзаимосвязанных блока:* воспитательная работа в процессе урочной деятельности;* внеурочная деятельность;* деятельность

Слайд 7Приоритетные направления воспитательной работы
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое направление

Проект «Мы – патриоты!»»
(гражданская

активность и военно-патриотическое направление)

Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и
компетентного гражданина.
Задачи:
-

Формирование представления об историческом прошлом России,
пробуждение интереса к малой родине.
- Формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству.
- Воспитание уважения к национальным традициям своего народа,
толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным
богатствам родного края.
Приоритетные направления воспитательной работыДуховно-нравственное и гражданско-патриотическое направлениеПроект «Мы – патриоты!»»(гражданская активность и военно-патриотическое направление)Цель: воспитание нравственного, ответственного,

Слайд 8Проект «Мы –патриоты!»
Мероприятия:

* уроки гражданственности, мужества,
* классные часы, посвященные Дням

воинской славы,
* благотворительные акции,
* встречи с ветеранами, интересными людьми города,
*

экскурсии и поездки,
* военно-патриотическая игра «Зарница»
Проект «Мы –патриоты!»Мероприятия:* уроки гражданственности, мужества,* классные часы, посвященные Дням воинской славы,* благотворительные акции,* встречи с ветеранами,

Слайд 9Спортивно-патриотическое направление
Проект «Я- гражданин России»

Цель: Представление всех возможностей школы для

формирования психически здорового, социально-адаптивного, физически развитого выпускника.

Задачи:
Создать условия для обеспечения

охраны здоровья обучающихся, их полноценного физического развития и формирования потребности здорового образа жизни.
Развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения отечеству и готовности к защите Родины.
Пропагандировать ЗОЖ (проведение конкурсов, спортивных мероприятий, акций, классные часы, лекции, беседы).
Сформировать здоровые взаимоотношения с окружающим миром, обществом и собой.
Воспитать негативное отношение к вредным привычкам.
Способствовать формированию осознанного отношения обучающихся к своему здоровью.


Спортивно-патриотическое направлениеПроект «Я- гражданин России»		Цель: Представление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптивного, физически развитого выпускника.	Задачи:Создать

Слайд 10Проект «Я- гражданин России» Мероприятия

Проект «Я- гражданин России» Мероприятия

Слайд 11Общеинтеллектуальное направление

Проект «Мое будущее»

(личностное развитие (популяризация профессий)
Цель: расширение представлений обучающихся

о мире профессий,
понимания особенностей регионального и городского рынка труда,
выстраивание карьеры

и понимание значимости различных профессий в
целом для экономического развития страны.
Задачи:
- Стимулирование и мотивация обучающихся к личностному развитию,
расширению кругозора в многообразии профессий.
- Формирование у обучающихся представлений о сферах трудовой
деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального
развития.
- Формирование универсальных компетенций, способствующих
эффективности в профессиональной деятельности, у обучающихся.
Общеинтеллектуальное направлениеПроект «Мое будущее»	(личностное развитие (популяризация профессий)Цель: расширение представлений обучающихся о мире профессий,понимания особенностей регионального и городского

Слайд 12
Мероприятия:
- Тренинги, анкетирование, беседы профориентационной
направленности, предметные недели

Проект «Мое будущее»

Мероприятия:- Тренинги, анкетирование, беседы профориентационнойнаправленности, предметные неделиПроект «Мое будущее»

Слайд 13Социальное направление
(гражданская активность, личностное развитие (творческое развитие),
информационно-медийное направление)

Цель: формирование у

учащихся потребности и желания реализации пяти
«само»:
самоорганизации, самодеятельности, самоуправления, самовоспитания, самообучения.
Задачи:
-

Создать условия для развития организаторских способностей каждого.
- Формировать лидерские качества у учащихся.
- Создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности.
- Создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых
(учителей и родителей.
- Формировать толерантность, умение общаться.
Социальное направление(гражданская активность, личностное развитие (творческое развитие),	информационно-медийное направление)Цель: формирование у учащихся потребности и желания реализации пяти«само»:самоорганизации, самодеятельности,

Слайд 14Проект «Мы сами и вместе!»
Мероприятия:
- самоуправление классного коллектива
(Совет класса),
- школьное

самоуправление (Совет школы),
- организация школьных праздников:
«День знаний», День Учителя, День
самоуправления,

День Матери, День
героев Отечества, Новый год, День
защитников Отечества, Зарница, День 8 марта, День Победы.
Проект  «Мы сами и вместе!» Мероприятия:- самоуправление классного коллектива(Совет класса),- школьное самоуправление (Совет школы),- организация школьных

Слайд 15Работа с родителями
Проект «Семья»

Цель:
развивать сотрудничество между семьей и школой.
Задачи:
-

Психолого-педагогическое просвещение родителей.
- Содействие повышению воспитательного воздействия семьи.
- Воспитание отношения

к семье как к базовой ценности общества у всех участников образовательного процесса
Работа с родителямиПроект «Семья»Цель: развивать сотрудничество между семьей и школой.Задачи:- Психолого-педагогическое просвещение родителей.- Содействие повышению воспитательного воздействия

Слайд 16Проект «Семья»
Мероприятия:

- открытые уроки для родителей во время проведения предметных

недель,
- родительские собрания,
- индивидуальные собеседования,
- привлечение родителей к спортивным соревнованиям,

акциям, походам выходного дня,
- организация совместных культурных мероприятий (посещение кино, театров, музеев),
- участие в организации праздников в течение учебного года.
Проект «Семья» Мероприятия:- открытые уроки для родителей во время проведения предметных недель,- родительские собрания,- индивидуальные собеседования,- привлечение

Слайд 17Управление системой воспитания школы

Уровневое управление воспитательной системой школы
• Первый уровень

– стратегический (администрация школы,
педагогический совет - разработка стратегических направлений
развития школы)

Второй уровень – тактический (заместители директора по учебно-воспитательной работе, методический совет, руководитель методического объединения классных руководителей - разрабатывают и реализуют тактику воспитательного
процесса, отвечают за организацию конкретных действий по основным направлениям; планируют воспитательную работу по реализации социально-педагогических проектов)
• Третий уровень – оперативный (классные руководители, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования - непосредственные исполнители стратегии и тактики функционирования воспитательной системы, разработчики,
организаторы проведения конкретных мероприятий)
• Четвертый уровень - самоуправление (учащиеся, их родители через
систему органов классного и общешкольного самоуправления,
инициируют, содействуют организации и проведения
Управление системой воспитания школыУровневое управление воспитательной системой школы• Первый уровень – стратегический (администрация школы,педагогический совет - разработка

Слайд 18Информация о результатах реализации воспитательной деятельности школы: http://yalta8.ru/index.php/novosti/poslednie-novosti https://vk.com/club189513955

Информация о результатах реализации воспитательной деятельности школы:  http://yalta8.ru/index.php/novosti/poslednie-novosti https://vk.com/club189513955

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика