Разделы презентаций


Враг – за моей спиной! О роли времени в игровом процессе докладчик: Николай

Апрельские тезисыГлубокая игра – это незавершенность, требующая завершения, дисгармония, которую игрок обращает в гармонию сам, каждый раз становясь подлинным творцом игры как космического акта. Игра – искусство. Это значит, что ее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Враг – за моей спиной!»
О роли времени
в игровом

процессе

докладчик: Николай Дыбовский

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе   докладчик:  Николай Дыбовский

Слайд 2Апрельские тезисы
Глубокая игра – это незавершенность, требующая завершения, дисгармония, которую

игрок обращает в гармонию сам, каждый раз становясь подлинным творцом

игры как космического акта.

Игра – искусство. Это значит, что ее миссия – познание и самосовершенствование человека играющего.
Игра – наиболее адекватный современному миру инструмент для осуществления метаморфозы.

докладчик: Николай Дыбовский

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.

Апрельские тезисыГлубокая игра – это незавершенность, требующая завершения, дисгармония, которую игрок обращает в гармонию сам, каждый раз

Слайд 3Художественный приемчик
Каким образом добиться истинной метаморфозы?

Как сделать так, чтобы развитие,

духовный рост, качественный скачок действительно осуществился?

Инструментарий игрока как деятеля

(игрок – соавтор игры, творец, а не «потребитель интерактивного развлечения»).



«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.

Художественный приемчикКаким образом добиться истинной метаморфозы?Как сделать так, чтобы развитие, духовный рост, качественный скачок действительно осуществился? Инструментарий

Слайд 4Отрицание времени
Современная игра отрицает время и избегает его. Мы не

первые совершаем эту ошибку.
300 лет без времени: эра детерминизма.
Результат:

ограниченная картина мира, детерминизм проклят и заклеймен. Новое время выдвигает новые требования.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.

Отрицание времениСовременная игра отрицает время и избегает его. Мы не первые совершаем эту ошибку. 300 лет без

Слайд 5Стрела времени
Новая картина мира.
Неравновесные системы.
Необратимость процессов.
Стрела времени пронзает универсум насквозь:

довольно пугающая штука.
Реальность стрелы: разбитые чашки не возвращаются обратно на

стол.
Стрела времениНовая картина мира.Неравновесные системы.Необратимость процессов.Стрела времени пронзает универсум насквозь: довольно пугающая штука.Реальность стрелы: разбитые чашки не

Слайд 6Циклы и архетипы
Миф отрицает время – но успешно работает в

плане образования и преобразования смыслов.
Циклическое время и вечное возвращение (сутки

= год = жизнь = существование мира).
Вернемся к моменту инициации: в рамках мифа малое подобно большому благодаря переживанию циклического времени.

Циклы и архетипыМиф отрицает время – но успешно работает в плане образования и преобразования смыслов.Циклическое время и

Слайд 7Вернемся к игре
Глубокая игра обязана задавать действительности правильные вопросы: точнее,

позволять игроку задать их на языке, адекватном этой действительности.
Игра

(неустойчивая ситуация) представляется идеальной формой для отображения и осмысления современного мира.
Игре нужно необратимое время.
Вернемся к игреГлубокая игра обязана задавать действительности правильные вопросы: точнее, позволять игроку задать их на языке, адекватном

Слайд 8Синтез времен
Циклическое время в игре отобразить невозможно – но оно

и без того вполне реально.
Нужно лишь напомнить о нем –

но это обязательное условие. Простые символы идеально выполняют эту задачу.
Стрела времени внутри игры должна стать фрагментом реальной стрелы, без всяких условностей. Тогда переживания, происходящие с игроком в игре, начнут происходить в действительности.

Синтез временЦиклическое время в игре отобразить невозможно – но оно и без того вполне реально.Нужно лишь напомнить

Слайд 9Почему «враг»?
О ложных и истинных врагах.
Природа времени изначально враждебна. Необратимость

– мать Хаоса.
Конфликт – хребет игры. Грамотно подобрать участников конфликта

– огромная ответственность. Игрок не порождает конфликт, а вмешивается в него.
Необратимое время как главный участник конфликта – самое честное решение.
Стрела времени в игре всегда работает против игрока.
Почему «враг»?О ложных и истинных врагах.Природа времени изначально враждебна. Необратимость – мать Хаоса.Конфликт – хребет игры. Грамотно

Слайд 10За моей спиной
Циклическое время в сочетании с психологической стрелой времени

дает совершенно убойный эффект: игрок чувствует себя подключенным к миру

и к его смыслам во всех областях.
Игрок становится центром мира, прототипом всего бытия.
Переживание игроком времени во всех его аспектах – единственное условие настоящей победы.
За моей спинойЦиклическое время в сочетании с психологической стрелой времени дает совершенно убойный эффект: игрок чувствует себя

Слайд 11Осуществление метаморфозы
Глубокая игра – небольшое поле, на котором действительно возможно

одержать локальную победу порядка над Хаосом и, подключившись к архетипам,

ощутить ее в космическом масштабе – как Истину.

Осуществление метаморфозыГлубокая игра – небольшое поле, на котором действительно возможно одержать локальную победу порядка над Хаосом и,

Слайд 12Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика