Разделы презентаций


Врата ада Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери Божественная

Содержание

Врата Ада (La Porte de l'Enfer). Огюст Роден 1880 – 1917 гг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная

комедия»
Работу выполнила: студентка 2 курса 1 группы Кочегарова Е.С.
Преподаватель: Русинова

О.Е.
««Врата ада» Огюста Родена как интерпретация поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия»Работу выполнила: студентка 2 курса 1 группы

Слайд 2Врата Ада (La Porte de l'Enfer). Огюст Роден 1880 – 1917 гг.

Врата Ада (La Porte de  l'Enfer).  Огюст Роден 1880 – 1917 гг.

Слайд 3Врата Ада в цифрах
Высота- 7 м
Ширина- 4 м
Глубина- 1,5 м
186

фигур
Высота фигур - 15 см – 1 м
37 лет работы
6

копий по всему миру
Врата Ада в цифрахВысота- 7 мШирина- 4 мГлубина- 1,5 м186 фигурВысота фигур - 15 см – 1

Слайд 4Мыслитель
Поцелуй
Вечная весна
Та, которая была Ольмьер

Мыслитель ПоцелуйВечная веснаТа, которая была Ольмьер

Слайд 5 Скорбь Женщина на корточках

Похититель Мученица

Проклятые женщины

Главк Женщина-фавн на коленях/стоящая Полифем Торс Адель

Падение Иллюзии Падающий мужчина Алчность и похоть Мимолетная любовь

Скорбь	   Женщина на корточках    Похититель

Слайд 6Источники вдохновение Родена:
Поэма Данте Алигьери «Божественная комедия»

Поэма Публия Овидия Мазона

«Метаморфозы»

Сборник Шарля Бодлера «Цветы зла»

Библия

Источники вдохновение Родена:Поэма Данте Алигьери «Божественная комедия»Поэма Публия Овидия Мазона «Метаморфозы»Сборник Шарля Бодлера «Цветы зла»Библия

Слайд 7Лоренцо Гиберти «Райские врата» Баптистерии во Флоренции

Творчество Микеланджело (фреска «Страшный

суд» Сикстинской капеллы, неоконченные «Рабы» в Гробнице Папы Юлия II

)

Райские врата

Страшный суд

Неоконченные скульптуры рабов

Лоренцо Гиберти «Райские врата» Баптистерии во ФлоренцииТворчество Микеланджело (фреска «Страшный суд» Сикстинской капеллы, неоконченные «Рабы» в Гробнице

Слайд 9ПовторяющАяся фигура «Падающий мужчина»
Как отдельные скульптуры
Как элементы «Врат ада»
Падающий мужчина
Похититель
Алчность и

похоть

ПовторяющАяся фигура «Падающий мужчина»Как отдельные скульптурыКак элементы «Врат ада»Падающий мужчинаПохитительАлчность и похоть

Слайд 10Три тени : 1 фигура, повторенная 3 раза.
«Три тени» на

вершине «Врат ада»
Самостоятельная скульптура «Адам»
Самостоятельная скульптура «Три тени»

Три тени : 1 фигура, повторенная 3 раза.«Три тени» на вершине «Врат ада»Самостоятельная скульптура «Адам»Самостоятельная скульптура «Три

Слайд 11Существенные различия между 1)поэмой Данте «Божественная комедия» и 2)ее интерпретацией

Роденом
Виды искусства: 1) литература 2) скульптура

Загробный мир: 1) четкая структура

(3 части: ад, чистилище, рай, круги ада и чистилища, небеса рая) 2)ад и чистилище не разделены, нет кругов, отсутствует рай

Симметрия: 1)абсолютная (кроме ада)(33 песни в чистилище, 33 в раю, всего 100 песен ) 2)условная (симметрия формы: 2 двери, рама, «Три тени» на вершине создают впечатление гармонии композиции)

Персонажи: 1) индивидуальны, у каждого своя история, наказание соответствует тяжести греха/преступления 2)аллегоричные, повторяющиеся

Данте с экземпляром «Божественной комедии» у входа в Ад . Фреска в Санта-Мария-дель-Фьоре.

Существенные различия между 1)поэмой Данте «Божественная комедия» и 2)ее интерпретацией РоденомВиды искусства:  1) литература  2)

Слайд 12Интерпретации некоторых персонажей «Врат ада», заимствованных Роденом у Данте.
«Уголино и

его сыновья»

«Мимолетная любовь»


«Паоло и Франческа»

Интерпретации некоторых персонажей «Врат ада», заимствованных Роденом у Данте. «Уголино и его сыновья»«Мимолетная любовь»«Паоло и Франческа»

Слайд 13мыслитель

мыслитель

Слайд 14Три тени
Адам
Ева
Три тени

'Per me si va nella città dolente, Per

me si va nell' eterno dolore,  Per me si va tra

la perduta gente'

(Я увожу к отверженным селеньям,
Я увожу сквозь вековечный сон,
Я увожу к погибшим поколеньям)
Три тениАдамЕваТри тени'Per me si va nella città dolente,  Per me si va nell' eterno dolore,

Слайд 15Интерпретации «Божественной комедии» другими деятелями искусства.
Сандро Боттичелли, Флоренция, XV в.

Интерпретации «Божественной комедии» другими деятелями искусства.Сандро Боттичелли, Флоренция, XV в.

Слайд 16Джон Флаксмэн. Англия, 1793г.
Вильям Блэйк. Англия, 1827г.

Джон Флаксмэн. Англия, 1793г.Вильям Блэйк. Англия, 1827г.

Слайд 17Гюстав Доре. Франция, XIX в.
Сальвадор Дали. Испания, 50-е года XX

в.

Гюстав Доре. Франция, XIX в.Сальвадор Дали. Испания, 50-е года XX в.

Слайд 18Дворец Бароло. Буэнос Айрес, Аргентина, 1923г.

Дворец Бароло. Буэнос Айрес, Аргентина, 1923г.

Слайд 19Рэйчел Нибон. Великобритания, 2008. «The descent».

Рэйчел Нибон. Великобритания, 2008. «The descent».

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика